home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2010 
13-05-2010 
andrey051 писал(а):
w5999777 писал(а):
получается катайся на 2точке и не мешай механизму работать
Не совсем так.Ещё раз повторяю,на 2-й точке у авто больше раскачка,руль более ватный(в городе по ямам и пробкам пойдёт).Если нравится,то пожалуйста Smile
Но ведь она сама в этом режиме должна перестраиваться?
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
andrey051 писал(а):
w5999777 писал(а):
получается катайся на 2точке и не мешай механизму работать
Не совсем так.Ещё раз повторяю,на 2-й точке у авто больше раскачка,руль более ватный(в городе по ямам и пробкам пойдёт).Если нравится,то пожалуйста Smile
да кстати что и на руле это отражается? не замечал
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
w5999777 писал(а):
Но ведь она сама в этом режиме должна перестраиваться?
Практика показывает,что никуда она не перестраивается,да и не должна.Проверяйте сами,всё станет ясно.
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
w5999777 писал(а):
да кстати что и на руле это отражается? не замечал
Чем больше зажаты амморты,тем стабильнее авто,тем меньше подруливания,от того и эффект более острого руля.Это ко всем авто оносится.Многие же вроде жалуются на валкость GX-a , дык чего тогда обсуждаем?
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
andrey051 писал(а):
w5999777 писал(а):
да кстати что и на руле это отражается? не замечал
Чем больше зажаты амморты,тем стабильнее авто,тем меньше подруливания,от того и эффект более острого руля.Это ко всем авто оносится.Многие же вроде жалуются на валкость GX-a , дык чего тогда обсуждаем?
Каждому своё Wink
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
andrey051 писал(а):
w5999777 писал(а):
Но ведь она сама в этом режиме должна перестраиваться?
Практика показывает,что никуда она не перестраивается,да и не должна.Проверяйте сами,всё станет ясно.
какая практика? уже второй ГХ юзаю все работает как надо во втором положении на скорости 120-130 подвеска уже перестроена в автомате на спорт и что ты там ее крутишь, как мертвому припарка!, что япы дураки что ли?
по крыму катаешься в районе ялты, там скорость малая повороты одни, ставил на старой спорт, чтобы меньше кренилась, а теперь с KDSS и в комфорте кренов нет, вообще забил на этот переключатель, толко по лесу и грязи мягкую ставлю......
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
RAR100 писал(а):
а теперь с KDSS
Ну ты сравнил,понятно что с КДСС совсем другое кино.
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
Ну что то вы парни на слишком жесткий режим перешли, я про общение, Amd Green общайтесь в среднем положении // комфорт//

_________________

кто на каком режиме аммортизаторов катается?

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
к Олег писал(а):
Ну что то вы парни на слишком жесткий режим перешли, я про общение, Amd Green общайтесь в среднем положении // комфорт//
SmileSmileSmileSmile

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
давным давно был у меня праворульный левин с темповской подвеской!
машине в то время лет 7-8 было, дак даже при таком возрасте все работало исправно: на скорости около 80 подвеска переходила на жесткую (как табуретка становился), назад на мягкую возвращался на скорости около 60км/ч ...

и на нашем по такомуже принципу работает, только подрежимов больше и все это плавно, поэтому если не сильно чувствительный человек, может и не почувствовать Very Happy ......так что все там работает.....

комфорт рулит!!!!!
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
RAR100 писал(а):
давным давно был у меня праворульный левин с темповской подвеской!
Тоже был левин давненько, не разу не слышал чтоб они были с подвеской темс, суперстрат там был и простая, да и в каталогах нигде темс на этих машинах нет, наверное путаешь что то, левин это не краун )))

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
RAR100 писал(а):
на скорости около 80 подвеска переходила на жесткую (как табуретка становился), назад на мягкую возвращался на скорости около 60км/ч ...

и на нашем по такомуже принципу работает, только подрежимов больше и все это плавно, поэтому если не сильно чувствительный человек, может и не почувствовать ......так что все там работает.....
Тогда для чего вообще переключатель по жёсткости раз всё автоматом, как сказал выше, япы не дураки !

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
RAR100 писал(а):
давным давно был у меня праворульный левин с темповской подвеской!
может Toyota Soarer имелся ввиду Smile link
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
versuz писал(а):
RAR100 писал(а):
давным давно был у меня праворульный левин с темповской подвеской!
может Toyota Soarer имелся ввиду Smile link
нет точно левин 1991 года: мотор 1,6 твинкам, выхлоп супер драгер, подвеска темпс, даже на потолке "пылесос" был, сам включался при дыме сигарет (я тогда курил еще Embarassed) тачка супер была, я ее в новосибирске купил и в казань, на Ан-12 притащил, катался пару лет ...потом по рукам пошла среди молодежи.....пару лет уже не вижу....умер наверное.....
выхлоп вообще прикольный был как на этих фотках, только глушитель был как самовар с позолотой........ Very Happy эх молодость...... Amd Thumbs up
  •  
13-05-2010 
13-05-2010 
asdfer писал(а):
Есть у кого-нибудь инструкция в электронном виде по этому регулятору жесткости?
http://club-lexus.ru/fileserver/index.php?folder=60

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов