14-04-2010 
14-04-2010 
Ural писал(а):
ramonaman писал(а):
Я вот думаю компрессию может замерить, может она что показать в моём случае?
Попробуй. А может банальное - "задубели" маслосъемные кольца и их надо менять.
Ну по идее дымить должен или я ошибаюсь? Какие ещё есть средства диагностики? Свечи чистые, масло как новое в движке, после пробега в 6 тыс, заливаю 0W30 Toyota Synt.
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
ramonaman писал(а):
заливаю 0W30 Toyota Synt.
Попробуй сменить масло. Например на синтетику 5W30. Покатайся, а там видно будет.
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Ural писал(а):
ramonaman писал(а):
заливаю 0W30 Toyota Synt.
Попробуй сменить масло. Например на синтетику 5W30. Покатайся, а там видно будет.
5W30 гуще? Брать тоёту или можно других производителей попробовать? Обидно менять конечно, мне в толексе очень дёшего получается 0W30 заливать, оно у них бочковое. А в банках по 4 литра покупать не удобно, в двигле то 5.5 литра(
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
А сразу 5W40 может попробовать? Оно у нас официально торгуется в удобных 5 литровых канистрах.
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
ramonaman писал(а):
двигле то 5.5 литра
Shocked
а у меня 4,7л Sad
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Цитата:
Жесть. Конечно дымить будет как паровоз. У меня гораздо чище было. На чём они там ездят?
По этому поводу появилось мнение..
Суть в следующем.. Предыдущий хозяин не менял масло очень долго, или лил какое-то говно, или и то и другое.. короче, от всего этого образовывался солидол, оседал на стенка, и накапливался там годами. После замены масла (на супер крутое Hell helix Ultra 5w-40), все это говно начало вымывать со стенок, погнало по системе, и забило каналы. Версия, как вы наверно догадались, компании Hell.
У шела есть рекомендации по использованию их масел.
Цитата:
Если Вы используете шелл после другого масла, то рекомендуется залить полусинтетику, на 3000-4000 км. (Так как все их масла обладают супер очищающими свойствами)) Через 3000-4000 км. рекомендуется поменять масло на синтетическое.
PS: Не реклама Hell, если модераторы посчитают иначе, можете смело удалить пост.

Что скажите лексусоводы?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Цитата:
а у меня 4,7л
это слитого масла, полный объем 5,7 по-моему

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
filsergey писал(а):
ramonaman писал(а):
двигле то 5.5 литра
Shocked
а у меня 4,7л Sad
Мне в толексе в заказ наряде пишут 5.5 литра, странно.
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
хм в каталоге эксиста не нашёл синтетики 5W30, только полусинтетика, может не там ищу, есть номерки? Нужно только тоета.
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Цитата:
а у меня 4,7л
это слитого масла, полный объем 5,7 по-моему
Shocked
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
filsergey писал(а):
Nickolass_Kh писал(а):
Цитата:
а у меня 4,7л
это слитого масла, полный объем 5,7 по-моему
Shocked
Ну там же про слив сказано, после слива, в ямках остаётся ещё около литра масла, что бы его всё от туда достать нужно отсосом выкачивать. Ну и вообще там про 30-й кузов.
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
ramonaman писал(а):
filsergey писал(а):
Nickolass_Kh писал(а):
Цитата:
а у меня 4,7л
это слитого масла, полный объем 5,7 по-моему
Shocked
Ну там же про слив сказано, после слива, в ямках остаётся ещё около литра масла, что бы его всё от туда достать нужно отсосом выкачивать. Ну и вообще там про 30-й кузов.
Amd rofl
У тебя ДВС 1MZ-FE ?
масло хоть раз сам менял?

[/quote]
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
filsergey писал(а):
ramonaman писал(а):
filsergey писал(а):
Nickolass_Kh писал(а):
Цитата:
а у меня 4,7л
это слитого масла, полный объем 5,7 по-моему
Shocked
Ну там же про слив сказано, после слива, в ямках остаётся ещё около литра масла, что бы его всё от туда достать нужно отсосом выкачивать. Ну и вообще там про 30-й кузов.
Amd rofl
У тебя ДВС 1MZ-FE ?
масло хоть раз сам менял?

[/quote]
Нет не менял) да 1мз. Но через сливную горловину не всё масло выходит на сколько мне известно. Есть устройства которые через щуп отсасывают остатки.
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
ramonaman писал(а):
filsergey писал(а):
ramonaman писал(а):
filsergey писал(а):
Nickolass_Kh писал(а):
Цитата:
а у меня 4,7л
это слитого масла, полный объем 5,7 по-моему
Shocked
Ну там же про слив сказано, после слива, в ямках остаётся ещё около литра масла, что бы его всё от туда достать нужно отсосом выкачивать. Ну и вообще там про 30-й кузов.
Amd rofl
У тебя ДВС 1MZ-FE ?
масло хоть раз сам менял?

Нет не менял) да 1мз. Но через сливную горловину не всё масло выходит на сколько мне известно. Есть устройства которые через щуп отсасывают остатки.[/quote]

через сливную горловину масло стикает примерно минут 20
через щуп компрессором примерно минуту
где эффекта больше?
в ДВС масла после слива остается максимум грамм 200
если залить 4,5 литра ,щуп будет почти на мах
в ссылке все подробно указано,читаем внимательно
  •  
14-04-2010 
14-04-2010 
Значит в толексе меня разводят на литр масла). Кстати ещё вопрос, если у меня залито масло 0W30, можно ли доливать другой тип, например 5W20? И то и то синтетика. Насколько я понимаю синтетику, минералку и полусинтетику нельзя смешивать, правильно? Ну и до кучи, если залита синтетика, то что бы сменить тип масла, двиган промывается, если да то как и чем?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов