Поменял масло, задымил... промыл, опять поменял - все равно дымит блин.. завожу машину постоит минут 10 - перестает. пробег 70000 год 02. непонятно. перед ваторой заменой сгустки "солидола" на пробке, сейчас чисто и масло не ест. но синим первые секунд 30 дымит и на горячюю и на холодную...
Краткий экскурс.
В выхлопной трубе за лето скопилось много сажи, копоти и прочих отходов горения. Сейчас холодно, и по утрам, в трубе выхлопной, скапливаеться влага которая эти нечистоты смывает. Соответственно во время нагрева выхлопной трубы это всё испаряется и выгорает.
Если нет расхода масла, не уходит антифриз. Предлагаю, на это забить, но чуть чуть контролировать жидкости.
Если на после запуска дымит короткое время, то это 100% МС колпачки. Если сизый дым на ходу, это кольца. Я бы попробовал сделать раскоксовку, средств ща много. Есть которые заливаются в цилиндры на ночь, а есть такие которые за 500 км до замены масла добавляиться в него.
Господа: При залегании колец, износе поршневой, маслосъёмных колпачков идёт расход масла!!! Факт!!! У автора расхода НЕТ!!!
При прогаре прокладки ГБЦ тоже куча побочных симптомов, которые не заметить не возможно.
ИМХО если колпачки, то количество масла попадающего в цилиндры ничтожно мало хватит как раз что бы подымить при запуске. Масло вылетает через трубу, значит расход его есть, другой вопрос в каких количествах. Еще вариант патрубки и клапан вентиляции картерных газов.
leeeooo писал(а): дня 4 поездню, если всё останется - буду заливать чистилки...
в прошлом месяце кто-то писал про то, как у него движок клина поймал после "чистилки", тот человек призывал ничего не лить в свои двигатели, кроме масла
Кажется это было в теме про покупку двигателя 1MZ