7-10-2009 
7-10-2009 
Это называеться "Система циркуляции картерных газов". У 90%различных авто, и не только японских, её необходимо чистить. Это от использования некачественного масла.

_________________

тот который тебя...

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Пришла весна, пришел какой-то геморой.
Все началось с того что при нажатии на газ появлялся какой-то провал, и разгон при этом набирался не так динамично как обычно, загорался чек обороты плавали. По началу решил что свечка какая-нибудь тупит, но не спешил с заменой, да и времени особо небыло, и поскольку это происходило не постоянно (горевший чек, и провал) на диагностику съездить не получалось, один раз приехал но чек не горел обороты не плавали, так что меня отправили домой Arrow мол загорится приезжай.
Сегодня началось самое интересное, завожу машину (стояла часов 9, двиг остыл полностью), а из выхлопной трубы огромные клубы дыма, дым белый на масло не похоже, да и по запаху больше походит на бензин. Подымило минуты 2-3, по мере прогрева машины дым стал пропадать, до практически полного исчезновения, провал есть, чек горит. Записался на диагностику, аж на послезавтра.
Какие варианты? к чему готовиться, как думаете?

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Nickolass_Kh писал(а):
Сегодня началось самое интересное, завожу машину (стояла часов 9, двиг остыл полностью), а из выхлопной трубы огромные клубы дыма, дым белый на масло не похоже, да и по запаху больше походит на бензин.
Уровень ОЖ и масла в норме? Белый дым обычно когда ОЖ в камеру сгорания попадает.
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
да, ОЖ в норме, а масло походу стало меньше.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Попробуй при заведеной машине вытащить щуп уровня масла в картере, если из отверстия идет дым, то это кольца (компрессионные или маслосъемные) запали. Чтобы точно знать надо проверить компрессию в цилиндрах

_________________

Спор на форуме-всё равно что олимпиада среди умалишённых,даже если ты победил - то всё равно дол*@*б

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
спасибо попробую

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Был на диагностике.
Считали ошибки. 2-4-6 пропуски зажигания. масло гонит со всех мест, впускной в масле изнутри, давит даже из под свечей (наружная часть свечи, на которую одевают высоковольтник, все в масле), очень странно но нагар на свечах белый, я думал что логично если он будет черный из-за масла, в масле даже воздушный фильтр, за неделю долил 6 литров!!
Заключение диагноста:
Забились (какие-то) сеточки (точно не помню где) из-за этого скапливаются газы (по-ходу картерные) и под давлением масло выдавливается назад (в цилиндры как я понял), отсюда и дым.
Рекомендации диагноста:
Купить прокладки под клап.крышку - 2шт.
Прокладку под впускной коллектора - 2шт.
фильтр, свечи. Все разобрать промыть, почистить, поставить и перестать расстраиваться.
Мне не понятно:
Много чего, тут мне поможет только новое образование, практика, и, надеюсь Вы. Но вот, наиболее волнуюшие вопросы
Почему нагар на свечах белый? я думаю что он должен быть черный если их закидывает маслом. (да, должен уточнить, что снимали передний ряд свечей, так как снять дальний а заплатить как за диагностику сложно))
Дым из трубы.. почему не постоянно дымит а только первую минуту после того как заведешь и то если двиг полностью холодный.
Насколько адекватное заключение диагноста и его рекомендации.
Спасибо.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
6-04-2010 
тебе нужно было ошибки выписать и по номерам здесь пробить..похоже у тебя датчит ввт(если не ошибаюсь)полетел,почитай последние темы про чек,там есть решение
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
еще один сергей да.. стоило конечно.. но сейчас этого уже не сделать

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
7-04-2010 
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
еще один сергей спасибо, вмимательно прочитал ветку, узнал много нового, но все еще не совсем уверен что дело в клапане. Есть ли способ проверить его работоспособность?

Новые обстоятельства. мотор продолжает работать с перебоями, то плавают обороты, то не плавают. Иногда поднимает холостые до полутора тысяч на прогретом двигле в положении P. На разгоне тупит, но не всегда сильно. При запуске холодной машины очень дымит, но через 40 сек все в норме. Масло просто испаряется, вчера залил по верхней метке, сегодня на половине, проехал 100 км.
Ездил к мотористу.. он сказал что причин может быть очень много, от засраного клапана принудительной вентиляции картера, до засраной (не рабочей) лямды. Точного диагноза поставить не смог.
Я в ужасе, пока не знаю за что браться и не ясно с чего начинать.

_________________

Ваше время и стекло...

в подписях запрещены реклама и объявления ©Camel

  •  
8-04-2010 
avatar
LNK LNK
8-04-2010 
В первую очередь прочисти сеточки на крышках головок. У меня тоже дымил. Чуть на ремонт ДВС не развели. Почистили и дым пропал. Rolling Eyes

_________________

Дымит...что делать, помогите пожалуйста.

  •  
10-04-2010 
заедь опять к тому-же диагносту,пускай номера ошибок даст
  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
LNK писал(а):
В первую очередь прочисти сеточки на крышках головок.
Что за сеточки?
  •  
11-04-2010 
avatar
LNK LNK
11-04-2010 
Вернее сказать масляные каналы под пластинами. Они тонкие и забиваются после использования некачественного масла и несвоевременных его замен. После америкосов не редкий случай. Rolling Eyes

_________________

Дымит...что делать, помогите пожалуйста.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов