По ссылке интересное (пробел убираем):
emobility-engineering. com/bipolar-nickel-hydrogen-battery-toyota-aqua/
Обычные небиполярные никель-водородные аккумуляторы имеют гораздо меньшую плотность энергии, чем литий-ионные, но при этом значительно более долговечны. По данным Toyota, по сравнению с никель-водородным аккумулятором предыдущего поколения Aqua, новый аккумулятор выдаёт в 1,5 раза больше энергии от каждой ячейки и содержит в 1,4 раза больше ячеек в том же объёме, что фактически удваивает ёмкость аккумулятора предыдущей модели .
Toyota добавляет, что большая активная площадь поверхности и более простая конструкция биполярных аккумуляторов также способствуют снижению внутреннего сопротивления, что позволяет пропускать более высокие токи и, следовательно, увеличивать выходную мощность. В модели Aqua Toyota использует это для улучшения отзывчивости и ускорения с низких скоростей, а также для расширения диапазона скоростей и, следовательно, разнообразия условий городского вождения, в которых автомобиль может работать исключительно на электричестве.