Просто у ВСЕЙ линейки Лексус за ВСЮ историю до 2015-го года не было быстрее автомобиля. IS-F единственный. Да и сейчас только GS-F и RC-F, которых ни у кого нет.
Режим PWR обязателен для навала, старт совсем другой получается. Езжу всегда теперь так. Расход прилично подрос.
При навалах с каждого светофора батарейка будет вечно пустая, и в нужный момент потеряем секунду, да еще на антибуксе потеряем, и поедем не весело. Иногда пытаюсь решать эту проблему торможением двигателем в режиме S, т.е. держим 2-3-4 передачу и тормозим только движком заряжая батарею. Но лучше всего прокатиться со скоростью 120+ некоторое время - батарейка улетит почти в зеленую зону.
Кто-то может рассказть про оптимальный конфиг для разгона?
Влияет ли на что-то режим спорт, кроме возможности эмулировать передачи и тормозить двигателем?
Меняется ли отклик педали от спорт режима?
Стартую с эмуляцией первой передачи, ревет дико, но потом может сбросить на 5 принудительно.
Как боретесь с буксом при "тапок в пол" со старта? Антибукс срабатывает и до момента зацепа
и последующей хорошей динамики можно потерять еще до секунды. Пробовал отключать - не заметил разницы.
IWantLexus писал(а): Режим PWR обязателен для навала, старт совсем другой получается. Езжу всегда теперь так. Расход прилично подрос.
PWR не пользуюсь, разницы не заметил, а вот когда кнопочку подвески в SPORT переключаешь, то от малейшего касания педали у меня машина вырывается из под меня)