ruslan880 писал(а): Хотел брать GS 450h, но наткнулся на статью в авторевю. Особенно смутила следующая фраза: "Причем гибрид, если верить паспортным данным, весьма темпераментный: бензиновый двигатель V6 мощностью 296 л.с. в паре с 200-сильным электромотором могут разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,9 с! Но то на бумаге. А на динамометрической дороге мы повторяли заезды четыре раза (с разной степенью заряженности батарей) — и лучшее, чего добились, это набор сотни за 8,9 с. А когда батареи были почти разряжены, на это потребовалось уже 11 с!"
Так ли на самом деле?
Цитата: А когда батареи были почти разряжены, на это потребовалось уже 11 с
с полностью разряженой батареей вполне возможно! несмотря на мощность за 300 лосей, у этого авто 2х ступенчатый планетраный автомат!!! а не 6ти как это было бы в случае с 350м, те если электрика ему не помогает, то разгон получается растянутым из за длинной трансмиссии.
Ну а насчёт разгона полностью заряженого авто -тут уже не скажу...
100- 4.93сек - лучший результат + погодные и дорожные условия позволяли делать замеры!! . проводилось порядка 30- заездов!! (ЭТО ЛУЧШИЙ) среднее 5.5 сек
была полностью заряжена батарея 90 + тоесть полностью вся зеленая 98 бензин
С высаженной батарейкой секунду разгона теряет точно, на старте рывок не такой мощный выходит. Поэтому машина бывает разной, или валит адово, или валит умеренно. Очень хотелось бы режим постоянной поддержки максимального заряда, ну примерно 80 процентов (до краев вредно же), на экономию пофик.
На батарейке с зеленой степенью зарядки подрыв очень хороший.
Но, коробу в S и виртуальную передачу 1-2, подвеску в спорт, иначе есть ощущение, что электроника немного душит динамику, режим движка в PWR, хотя вроде с тапки в пол сразу и так врубится вместе с гибридом.