home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-06-2016 
20-06-2016 
Да все ок.... нормальный тазик... и едет хорошо... ))) Оно вам надо гонки устраивать?1 ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
20-06-2016 
20-06-2016 
Лучше короб проклейте и протяните/замените муфты на впуске
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
купил ))
прет! я думал у меня прошлые Краун 182 и Чейзер 100 TourerV сток перли )) ан нет, Леха ваще прет )

_________________

Злой, но Добрый.
GS450h III рестайл
были Chaser 100 TourerV и ZeroCrown 182

  •  
12-07-2016 
12-07-2016 
5,8 без спорт режимов едет спокойно

_________________


  •  
13-07-2016 
Jayzetov писал(а):
купил ))
прет! я думал у меня прошлые Краун 182 и Чейзер 100 TourerV сток перли )) ан нет, Леха ваще прет )
он не прет, он обычно едет.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
для моих приятелей кого я катал с тапкой фпол он прет )) так что это все чистый субъективизмЬ

_________________

Злой, но Добрый.
GS450h III рестайл
были Chaser 100 TourerV и ZeroCrown 182

  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Просто у ВСЕЙ линейки Лексус за ВСЮ историю до 2015-го года не было быстрее автомобиля. IS-F единственный. Да и сейчас только GS-F и RC-F, которых ни у кого нет.
  •  
15-07-2016 
15-07-2016 
Про LF-A забыл. Есть у 500 человек в мире. Smile
  •  
  • +3
15-07-2016 
15-07-2016 
BN96S писал(а):
Про LF-A забыл. Есть у 500 человек в мире. Smile
Нуну ))) Гражданские тойоты-лексусы все овощные в основном, вот поэтому гибрид GS удивляет
  •  
7-08-2016 
7-08-2016 
Так, дополнить хочу и спросить кое-что.

Режим PWR обязателен для навала, старт совсем другой получается. Езжу всегда теперь так. Расход прилично подрос.

При навалах с каждого светофора батарейка будет вечно пустая, и в нужный момент потеряем секунду, да еще на антибуксе потеряем, и поедем не весело. Иногда пытаюсь решать эту проблему торможением двигателем в режиме S, т.е. держим 2-3-4 передачу и тормозим только движком заряжая батарею. Но лучше всего прокатиться со скоростью 120+ некоторое время - батарейка улетит почти в зеленую зону.

Кто-то может рассказть про оптимальный конфиг для разгона?
Влияет ли на что-то режим спорт, кроме возможности эмулировать передачи и тормозить двигателем?
Меняется ли отклик педали от спорт режима?


Стартую с эмуляцией первой передачи, ревет дико, но потом может сбросить на 5 принудительно.

Как боретесь с буксом при "тапок в пол" со старта? Антибукс срабатывает и до момента зацепа
и последующей хорошей динамики можно потерять еще до секунды. Пробовал отключать - не заметил разницы.

Кондей отрубаете?

_________________

Lexus GS 450h 2006 Silver

  •  
31-12-2016 
31-12-2016 
IWantLexus писал(а):
Режим PWR обязателен для навала, старт совсем другой получается. Езжу всегда теперь так. Расход прилично подрос.
PWR не пользуюсь, разницы не заметил, а вот когда кнопочку подвески в SPORT переключаешь, то от малейшего касания педали у меня машина вырывается из под меня)

_________________


  •  
31-12-2016 
31-12-2016 
Желательно их вместе)
  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
Wanderer писал(а):
Лучше короб проклейте и протяните/замените муфты на впуске
это еще как? и зачем? Smile у меня вроде нет такого, чтоб короб проклееный ))
  •  
9-01-2017 
9-01-2017 
Про 5 цилиндр почитайте
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов