Пчёла писал(а): ------------------------------------------
Да и ищи еще дилерскую машину, у меня была 2004 года, так в 2011 перед продажей мне официалы позвонили и поменяли бесплатно АКПП на новую..
------------------------------------------
Вот это я что-то не понял.
Просто японцы через ОД на официально поставленные LS430 в РФ, решили заменить на новые все АКП (видать на складе до фига их осталось), заодно и лояльность клиентов поднять)) Я сам не понял, когда мне менегер позвонил из салона и предложил на халяву заменить коробку и еще кучу всего по мелочи...причем авто давно уже было не на гарантии... вот так вот, так что если попадется такой вариант, то коробка точно не подведет))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Здравствуйте други. присматриваю себе тоже такой, тока бюджет чуть побольше. машина нужна для дальних поездок. порядка 1000 км. в один конец. подскажите пожалуйста. стоит ли брать такой автомобиль в этих целях?
в год проезжаю порядка 100 000, соответственнно вопрос, какие косяки могут вылезти за этот период с большой долей вероятности, естественно у каждого свое мнение на этот счет. Где то давно прочитал, что машина очень надежная, и это запало в душу, а сейчас решил перейти к действию, но информации для принятия решения крайне мало, подскажите пожалуйста, кто с чем сталкивался, и стоит или не стоит, ну и тд. Спасибо большое
Яб не взял при таких пробегах в год если честно) Хотя все зависит от дороги по которой ездить. Просто для летний трассы машина отличная, а вот зимой как-то каждый день по трассам гонять на заднем приводе помоему не очень, несомтря на кучи систем и прочего. С такими пробегами яб на Вашем месте брал новую машину, это сугубо мое мнение конечно. Вы наверно на него газ поставить захотите или искать будите уже с ГБО, так как при 100тычах в год он выгоден.
lynzoid писал(а): главное чтобы без колхоза (типа переделанная с пневмы на костыли) и т.д.
но это утопия. у нас страна-большой колхоз
А еще скрученные пробеги, в каждом объвлении обещается "идеальное состояние", хотя на деле все это фигня. А также за машинами у нас ухаживают так себе.
Я вот ради интереса читаю объявления в американском ebay. Там хорошо то, что к тексту прилагается уйма фотографий. Меня поражает состояние автомобилей, продается какой-нибудь LS400 1995 г.в. с пробегом парой сотен миль, так у него вид как у нового автомобиля, на светлой коже ни царапинки, днище блестит, пластик сверкает, а двигатель! А колеса с оригинальными дисками!
lynzoid писал(а): главное чтобы без колхоза (типа переделанная с пневмы на костыли) и т.д.
но это утопия. у нас страна-большой колхоз
Это камень в мой огород?
Зачем тратить $5-6к на десятилетнюю машину? Без пневмы всё нормально и в 5 раз дешевле, это с оригинальными запчастями диллерскими.
Зачем продавать? Я уже машину знаю, что там и как, а другую опять перелопачивать. У нас каждая стойка по $1000, дешевле нет! Только дороже. А еще и поставить надо.