ну с душой сложнее, если етсь душа под нее нужен гараж отапливаемый, а то на душе не катаешь зимой уж точно))) ну душа душой для зимы мечта конечно gx470))) но блин по деньгам его не тяну еще))
Из всего что я вычитал, ну понятно полная диагностика на номральном сервисе, а не у дяди Васи, + смотрет ьпороги чтоб не гнилые были, а то писали что болячки, потом желательно доки подтверждающее замену ГРМ ремня, его менять каждые 80 тысяч примерно нужно, радиаторы проверь, обыно тож боляки, там их 2, огромный и второй мелкий за ним, большой стоит около 20 штук, мелкий 14-15 лучше брать оригинал, чтоб потом проблем не было. КОробка очень плавная рывков не должно быть, после камри в40 оч плавно переключаются, даж и не заметишь. Ну по мневме я тебе не советчик, тут писано много тем где ее лучше диагностить там износ как-то стоек расчитывают и прочее)) Паркторники чтоб не оцень отбиты камнями были, а то тож скоро менять.
Смотреть всю электронику, особенно датчики парктроников, моторчики рулевой колонки, колонки аудио системы каждую прослушать, сд чейнджер.
Проехаться по мелким неровностям и обратить внимание не разболтан ли руль, смотреть стекла так как они у 430 все кроме заднего водоотталкивающие.
У европейцев нет экрана и нет радар круиз контроля, у американцев есть обе опции.
На стойках машина управляется лучше чем на пневме на любых скоростях, ведет себя более собрано. Единственное что, теряешь немного комфорта и машина чуть жестче. Я себе поставил родные спорт аммо и спортивные чуть укороченные пружины Tanabe вместо скончавшейся пневмы и стоило все вместе с работой как одна новая стойка.
В общем посмотрел пока 5 машин за 2 дня. Одна более мене. Удар в кпп не сильный со 2 на 3, и чек горит. В остальном всё работает вроде.
Жаль пневму ни как не проверить.
Сколько акпп на него стоит и мотор контрактные вообще ???
Пчёла писал(а): Приветствую господа. Хочу купить Лексус LS 430. На что стоит обратить внимание? За сколько реально можно взять такой аппарат живым?
Машинку хочу в комплектации "ПРЕЗИДЕНТ"
Какая разница между Америкосами и Европейцами?
Можно ли как нибудь проверить пневму на работоспособность?
У меня бюджет 450-500 край. Смогу ли я найти достойный аппарат?
Ищу машину в Москве. Если кто продаёт, то буду рад обсудить
Если очень постараться то можно найти хороший аппарат. Ls долго продается, поэтому ищи машину подороже и пытайся опустить продавца до своего бюджета. Из салонов не бери - скручивают пробеги 99% случаев.
Обрати внимание еще на передние двери, ои обычно прогнившие на сквозь под молдингами.
То что "Президент" - поддерживаю, бери лучшее)) получишь больше удовольствия от машины, ведь именно ради этого ее и берем. Проверь, чтоб ГРМ менялся. Да и ищи еще дилерскую машину, у меня была 2004 года, так в 2011 перед продажей мне официалы позвонили и поменяли бесплатно АКПП на новую..причем старая акпп работала идеально. Вроде с топливным фильтром могли быть проблемы, т.к. не все хозяева его меняли (гиморно). Если нужны практические советы, что чаще меняется на этой машине обратись к Владикусу (доктор лексус) , точно его инфо пригодится. Удачи)
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы