Спасибо за отклики.честно говоря чета я призадумался.я считал, что эта машина доберемся и неубиваемая. Типа сделана на века... У меня прадик,и он реально надежный,но гонять на джипе по трассам как то не комельфо,вот и решил поискать неубиваемый мощьный и комфортной седан. Неужели ЛС такой слабоватый?
Так она и сделана на века. Пока ктото не решит молоточком 'улучшить' - по русски.
У меня уже более 200тыс, пневма, коробка, мотор, салон - оригинал и не жалуюсь. Лампочки все горят, все функции работают. Правда таких мало. Потому что читай выше.
А че там за стойки такие по 1000 баксов? Они какие нибудь управляемые? И вообще не подскажете,где можно почитать про пневмы,стойки,как они работают?..не пинайте тока,для меня это пока темный лес..
Роман, машина реально классная. По трассе получишь колоссальное уовольствие, если на пневме возьмешь) Да , они не вечны, стоят дешевле 1000баксов (у Влада). Если резюмировать клубней, то просто все опсаются, что ты не найдешь достойный вариант. Прадик однозначно надежный, но он ТАБУРЕТ по сравнению с лексусом, я на прадике смог только 3 дня поездить, продал нафиг, т.к. комфорт очень важен для меня, а тебе по трассе 8 часов лететь, - тоже важно. Учти, что самой молодой машине будет уже 6 лет, если в хороших руках была - то будешь счастлив, если нет - то пожалеешь. За 100 тыс, точно 1 раз поменяешь все стойки + датчик положения подвески 2 шт, + грм, это вроде самые затратные запчасти, если потянешь - бери, нет - тогда прадик))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
lynzoid писал(а): Так она и сделана на века. Пока ктото не решит молоточком 'улучшить' - по русски.
У меня уже более 200тыс, пневма, коробка, мотор, салон - оригинал и не жалуюсь. Лампочки все горят, все функции работают. Правда таких мало. Потому что читай выше.
+100
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Брал новую стойку за 21 тыс - 670 уе.В Москве у Влада.
Конкретно в нашем лс можно повысить клиренс сантиметров на 7,нажатием кнопки.
Пневма идеальна для трассы,дорогу держит очень хорошо.(на скорости немного прижимается к асфальту)
Тут по факту сообщений о проблемах с пневмой по пальцам пересчитать,просто все рассасывается по 50 раз..
Учесть общее кол-во клубней на лс-пневма не проблема.
Ничто не вечно,меня не подводила.По нашим дорогам скорее аммортизатор потечет,чем с резиной пневмы что то случиться)
Всех поддерживаю.
Да, стойки управляются как по жесткости каждой, моторчиками-актуаторами (сотни раз в секунду!) так и по высоте-насосом и клапанами.
Моя машинка будет ближе к лету продаваться. А может и не будет
МаШка писал(а): Поздравы!!!!!!! Чё по чём? Ждём фото.
490. Президент. Пробег 185000 км. Европеец. Поиски заняли 2 недели. Просмотрел 7 машин. ЗА 500 очень сложно взять живой кузов. Я скинул 60 ка., с него.
Roman57 писал(а): Спасибо большое.реально таких отзывов в обзорных статьях не найдешь. А расход какой? К газу я как то не очень...
У меня расход сейчас 17 - 22. Лямду заднюю надо менять правда. Говорят в 15 можно уложиться.
ГБО это афигенная вещь. Реальная экономия и меньший износ мотора. Есть отличный мастер кстати, что большая редкость. У меня до LS была ТУРБО Аристо на ГАЗу, и я был им оооочень доволен. Хороший газ (Оборудование) стоит 52-60 т.р. под ключ на Лексус этот. Я планирую ставить. Пока с налом не айс, но как только, так сразу.
даешь ГАЗ на LS600, а на него его реально установить или на гибриды не ставят? , да ладно, если хочется человеку пусть ставит, я вот купил свой уже с установленным газом, но сразу его снял, так как расход меня не слишком напрягал (катаюсь в основном после 10 вечера, либо в выхи ( пробок не особо много), а вот колесо в багажнике и не самое удобное расположение заправок напрягали).