21-04-2007 
21-04-2007 
ultraspeed писал(а):
что будем делать следующее ?
Закажу все прокладки и памперсы на эту противную трубу, которая под дном проходит....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-04-2007 
21-04-2007 
Короче всё. Исследование именно этой фишки закончена. Надо менять опоры двигателя. Какую - не знаю, но точно в этом проблема В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. А если заткнуть выхлопную трубу, как предлагается, действительно вибрация возрастает, но причина всё таки в подушках. Всё сам проверил и потрогал. Если у кого-то такая проблема ( не шум от дырявой прокладки, а вибрация-гул салона), то причина ясна. Кстати, кто-то и раньше подсказывал про подушки....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Camel писал(а):
Короче всё. Исследование именно этой фишки закончена. Надо менять опоры двигателя. Какую - не знаю, но точно в этом проблема В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. А если заткнуть выхлопную трубу, как предлагается, действительно вибрация возрастает, но причина всё таки в подушках. Всё сам проверил и потрогал. Если у кого-то такая проблема ( не шум от дырявой прокладки, а вибрация-гул салона), то причина ясна. Кстати, кто-то и раньше подсказывал про подушки....
Нехрена не в опорах двигателя! На волгоградке в сервисе Тоёта Japan auto где я одно время обслуживался мне сказали что у них пыталось решить эту проблему пару человек. Оба заплатили нормально бабок за замену гидро резинок, но от вибрации так и не избавились! Мне при осмотре сказали что они у меня впорядке

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Camel писал(а):
но причина всё таки в подушках
+1 Не двигла так АКПП
Вибрация происходит при подключении АКПП к двиглу.
  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Бывалый писал(а):
+1 Не двигла так АКПП
Вибрация происходит при подключении АКПП к двиглу
-1 уже проверили все подушки, а некоторые и заменили. Не в них дело, а мож у некоторых и в них. Причин несколько десятков и у каждого своя или свои.
  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
Bodr писал(а):
Причин несколько десятков и у каждого своя или свои
+1...
я на эту вибрацию забил - это просто резонанс на определённых оборотах...
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Бывалый писал(а):
Вибрация происходит при подключении АКПП к двиглу.
На паркинге вибрация у меня и многих остальных.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Ильич писал(а):
я на эту вибрацию забил - это просто резонанс на определённых оборотах...
Меня тоже не напрягает. Иногда бывает, ну и фиг с ней, кстати летом вообще не думаю о ней, мож у них сильнее.
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
А вот и с форума Тойоты: И самое главное , это уже писали на нашем форуме , что когда машина разогревалась и стояла в пробках ( те была нажата педаль тормоза ) была сильная вибрация , которая порой , волнами увеличивалась и потом уменьшалась.
Пошел простым путем.Промыл инжектор , как рекомендовали - на фирменной винсовской установке , поменял свечи сразу на NGK, поменял воздушный фильтр. Вибрация уменьшилась , но нельзя сказать что пропала.
Мастера по мойке инжекторов сказали , что вся беда в резонаторе . Ну звоню на фирму , хочу мол купить , мне отвечают 300$(260$ Экзист) .
Решаю , что все это глупости . нахожу в инете фирмы по ремонту глушителей. Заезжаю.
Мастера говорят , что был небольшой удар в зад , отчего погнулись фланцы и кто-то безрукий их прикручивал , те глушитель подсекал и очень сильно. Решил от фланцев отказаться , так как если потом придется менять какие- то детали по всему глушителю , то обращаться все равно к этим же мастерам, вообщем отрезали полностью фланцы и приварили переходник -трубку, те сделали заднюю часть единой . Что я услышал - это аншлаг!!!!!!!!!!!!!
Я ничего не услышал . Двигатель стал работать ровно и тихо , вибрация пропала вообще , в салоне ТИШИНА(ведь еще есть и шумоизоляция ) Ну и последнее, показалось , что прибавилась мощность, машина полетела , хотя этого не должно было быть

Форум Мазды:Добрый день! У меня Мазда6 уже год. Никак не пойму: на нейтралке, когда машина стоит у меня чувствуются вибрации в салоне. Особенно она ощущается на двери и на кресле. Даже подголовник пассажирского сиденья, когда на нем никто не сидит, дрожит. Свечи менял один раз у дилера, но результат такой же. Пробовал заправляться в разных местах - не помогает. Дилер при ТО сделал диагностику и сказали, что все в порядке. Может я парюсь зря и это особенность данной модели?

Форум Хонды:На прогретой машине на холостых очень некомфортная вибрация. Трясется все: руль, сиденья, пол. Подушки двигла в порядке. Двигатель работает ровно. Аккорд 2.2 цд7.
1 Подушки двигла, все целые
2 Обороты двигателя- норма
3 Компьютерная диагностика -все показатели в норме.
4 Глушитель свободно болтаеться не косаясь кузова
5 Прверил балансировочный вал установлен правильно.
Диагностика ничего не дала в сервисе разводят руками и не могут найти причину.Подушки проверял несколько раз у разных специалистов. Подымали машину на подъемнике заведеным двигателем я в салоне. Поджимали подъемником подушки двигателя вибрация только увеличивалась. Внешне подушки в идеале нет трещин и т.д.


HYUNDAY:Что может быть причиной вибрации в салоне моей Hyundai Sonata III?
Вибрация только на холостом ходе. Подушки в двигателе - новые.
Топливный фильтр - на днях поменяла на новый.
Масло в коробке меняла 2 недели назад.
Все ремни в двигателе тоже поменяли.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
а опроу двигателя с пневмоклапаном так и не нашёл на машине. Странно. Только у меня нет?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Camel писал(а):
А вот и с форума Тойоты: И самое главное , это уже писали на нашем форуме , что когда машина разогревалась и стояла в пробках ( те была нажата педаль тормоза ) была сильная вибрация , которая порой , волнами увеличивалась и потом уменьшалась.
Пошел простым путем.Промыл инжектор , как рекомендовали - на фирменной винсовской установке , поменял свечи сразу на NGK, поменял воздушный фильтр. Вибрация уменьшилась , но нельзя сказать что пропала.
Мастера по мойке инжекторов сказали , что вся беда в резонаторе . Ну звоню на фирму , хочу мол купить , мне отвечают 300$(260$ Экзист) .
Решаю , что все это глупости . нахожу в инете фирмы по ремонту глушителей. Заезжаю.
Мастера говорят , что был небольшой удар в зад , отчего погнулись фланцы и кто-то безрукий их прикручивал , те глушитель подсекал и очень сильно. Решил от фланцев отказаться , так как если потом придется менять какие- то детали по всему глушителю , то обращаться все равно к этим же мастерам, вообщем отрезали полностью фланцы и приварили переходник -трубку, те сделали заднюю часть единой . Что я услышал - это аншлаг!!!!!!!!!!!!!
Я ничего не услышал . Двигатель стал работать ровно и тихо , вибрация пропала вообще , в салоне ТИШИНА(ведь еще есть и шумоизоляция ) Ну и последнее, показалось , что прибавилась мощность, машина полетела , хотя этого не должно было быть
А с какого форума тоёты нашел? О какой машине шла речь? Не даш ссылочку?

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
2-05-2007 
2-05-2007 
Клуб Любителей Toyota Vitz

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Не знаю, но может кого нибудь наведет на мысль. Вообщем так, при работе прогретого авто в режиме Д обороты стоят на уровне 500-600, вибрации и гула нет. При включении кондиционера, т. е. компрессора, обороты поднимаются до 750, НО появляется вибрация и гул. При отключении все ОК. Попробовал газом держать обороты 1000. НО при включении кондея опять появляется гул и вибрация, а при отключении пропадают. Вот и вопрос: может во всех этих делах виноват компрессор кондея, а мы ищем причину в выхлопе и подушках двигателя. Причем народ менял и не помагало. Компрессор запросто может передовать гул по металлу через кузов или подрамник или еще как.
  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
San писал(а):
Не знаю, но может кого нибудь наведет на мысль.
А может не компрессор кондея, а вентилятор?
  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Может быть. Надо вдвоем смотреть: один кондик в салоне щелкает, другой под капот смотрит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов