home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2008 
6-08-2008 
КЭП писал(а):
Дима ты говорил Польские аналоги катов есть, не вспомил какие???
завтра спрошу у знакомого, он себе ставил, у меня пока, тьфу-тьфу, каты еще родные...

_________________

Prime mover

  •  
27-03-2010 
27-03-2010 
Только что отписался в форуме LX. Но я так понимаю, что проблема таже самая. Попробуйте - может кому поможет. Все нижесказанное писалось для LX470

Недавно появился этот неприятный сюрприз в виде вибрации на ХХ. Описывать не буду, но все точно так как и в первом посте этой темы.

Ну если это такая распространенная проблема, то почему нет ее решения у официалов? Оказывается есть. Обратите внимание на ссылку которую дал flashLAV. Это официальный сервисный бюллютень Lexus.

Для тех кто не силен в инглише - проблема шума и вибраций заключается в выхлопной системе. Описывается процедура замены уплотнений, подвески и демпфера выхлопной системы, подушек двигателя (на всякий случай). В автомобиле даже предусмотрен демпфер, который должен гасить эти колебания.

Ниже чисто мои умозаключения. Выхлопная система каждого автомобиля имеет свою резонансную частоту. Проблема вибрации появляется, когда резонансная частота совпадает с оборотами холостого хода, т.е. в нашем случае около 600 об/мин. Избавиться от резонанса невозможно, но можно его сдвинуть, скажем на 500 или 700 оборотов/мин, которые двигатель проходит молниеносно и резонанс не успевает возникнуть. Это зависит от многих факторов, именно поэтому в официальном бюлетене дан такой широкий комплекс работ. Нельзя точно сказать - заменить одну подушку подвески и все будет ОК.

Поняв причину, я загнал автомобиль на яму и попросил сына попереключать коробку с D в N. В задней части сифона с катализатором находится антирезонансный демпфер (см. сервисный бюллетень). Именно он оказался источником вибрации. Начинает вибрировать при переключении коробки в D. Когда в N - вибраций нет. Т.е. демпфер расчитан на вибрацию и должен вибрировать, но изменяя его габариты или вес, можно сдвинуть резонансную частоту с оборотов ХХ. Toyota выпускает 5 видов этих демпферов, расчитанных на частоты 32, 39, 48, 43.8 и 34.6 Гц. Какой из них эффективнее определяется опытным путем. Можно и не заменять, а попытаться изменить габариты и вес существующего (это уже мой совет). Демпфер представляет из себя простую металлическую болванку цилиндрической формы со специфическим креплением.

Помогите! Детонация/Вибрация в салоне Harrier3.0/RX300
Exhaust Pipe Damper - Демпфер выхлопной трубы

В моем случае, все оказалось проще. На яме я обнаружил, что выхлопная труба слетела со своей резиновой подушки-подвески, которая крепится к заднему лонжерону рамы. Вернуть ее на место своими силами не удалось. Придется ехать в СТО. Но когда выхлопную трубу прижимаю к месту ее штатного крепления, шумы и вибрация становятся намного меньше. Если закрепить, то могут уйти окончательно.

Вообщем, я подсказал вам в каком направлении гребсти - дальше двигайтесь сами. Причин может быть много. Но большинство из них связано с выхлопной системой. Ведь не зря официалы сервисный бюллетень выпустили.

Вот ссылка на сервисный бюллетень для LX470 link

Номера для заказа демпферов:
17581-70090 - Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 - Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 - Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 - Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 - Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

Совет для тех, кто перепробовал все и не помогло - заказать пару демпферов с разными параметрами и подобрать опытным путем наилучший. Очевидно, что демпфер с меньшей резонансной частотой будет сдвигать резонанс с частоты ХХ вниз, с большей - наоборот.
  •  
  • +4
14-04-2011 
14-04-2011 
Добрый день! Столкнулся я тоже с этой проблемой с вибрацией и шумом от нее в салоне. Искал решение ее и параллельно читал эту тему. Поменял топливный, почистил клапан холостого, дроссель, поставил новые свечи. Уже думал о подушках...Причем компьютерная диагностика не показывала ошибок!!! И мне подсказали поменяй два клапана VVTI!!! и почисти в них сеточки. Вообщем я заказал оба один 35$ и поменял, все стало работать как и раньше, без вибрации. Как мне сказали не всегда комп диагностика показывает ихSad Правда у меня когда появилась вибрация увеличился расход. Сейчас все в нормеSmile
  •  
2-07-2015 
кто подскажет люди добрые ??? не так давно стал обладателем рх 300 99год полный привод . поездив на нем начал прислушиватся и заметил что есть гул (гудит когда на месте стою, аж в педаль тормоза отдает ) сначала думал что это гур подвывает но нет оказалось что когда ставишь на парковку то гул стихает ставиш на передачу р или д начинает подвывать иногда так сильно не слышно . приезде особо не слышу что есть какойто вой .. вот незнаю с чего начать ? поскажите кто стакивался с такой проблемой . толчков при переключении нет есть не большой стук при переключении с д на р .
____ ПО СИДЕЛ ТУТ ПО ЧИТАЛ У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ ... У МЕНЯ НЕТ НЕ КАКОЙ ВИБРАЦИИ ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ ))) НО ЕСТЬ ЭТОТ ГУЛ ИЛИ ВОЙ СТОЯ НА МЕСТЕ НА ПЕРЕДАЧЕ НЕ ВАЖНО НА D ИЛИ R ВОЙ ЗАТИХАЕТ ТОЛЬКО НА P. А МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЧТО ВОЙ ЭТОТ ИДЕТ ИЗ САМОЙ КОРОБКИ (НАСОС МОЖЕТ ВОЕТ В КОРОБКЕ ИЛИ ВСЕ ТАКИ НЕТ )

_________________


  •  
24-11-2015 
апну тему.
а кто может подсказать,шкиф генератора стоит с обгонной муфтой или простой???
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
еще один сергей писал(а):
апну тему.
а кто может подсказать,шкиф генератора стоит с обгонной муфтой или простой???
Снимал летом гену для обслуживания. У меня простой шкив стоит. А для чего там нужен с обгонной муфтой?

_________________

Lexus RX300 4wd 1998
Их орда?! А нас-рать!!!

  •  
25-11-2015 
Chybis писал(а):
еще один сергей писал(а):
апну тему.
а кто может подсказать,шкиф генератора стоит с обгонной муфтой или простой???
Снимал летом гену для обслуживания. У меня простой шкив стоит. А для чего там нужен с обгонной муфтой?
у супругиКиа Церато.Там обороты плавают именно из за шкифа генератора,стоит там к стати шкиф с обгонной муфтой.
Думал что в нашем случае такой-же косяк.
  •  
26-11-2015 
26-11-2015 
еще один сергей писал(а):
Chybis писал(а):
еще один сергей писал(а):
апну тему.
а кто может подсказать,шкиф генератора стоит с обгонной муфтой или простой???
Снимал летом гену для обслуживания. У меня простой шкив стоит. А для чего там нужен с обгонной муфтой?
у супругиКиа Церато.Там обороты плавают именно из за шкифа генератора,стоит там к стати шкиф с обгонной муфтой.
Думал что в нашем случае такой-же косяк.
Проверить влияние генератора на обороты двигателя не трудно. Первое, что приходит в голову - при прогретом двигателе скинуть (предварительно заглушив Amd rolleyes ) ремень генератора. Запустить двигатель и посмотреть, изменилась ли его работа.

_________________

Lexus RX300 4wd 1998
Их орда?! А нас-рать!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов