19-04-2007 
19-04-2007 
Camel писал(а):
А как проверить, кстати, и узнать состояние катализаторов?
По-моему давление меряют до и после них.
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Camel писал(а):
А как проверить, кстати, и узнать состояние катализаторов?
подробно и безсистемно и запутано так как на alflash.narod.ru
кратко 0.2атмосферы не больше на дырке от передних лямд наверное на ХХ.
Вибрация возможно из-за переобогащения смеси, переобогащение из-за кучи причин, одна это полудохлые передние лямды.
если хочется проверить кат отвинти глушитель под водителем вибрация пропадет гул появится (кат) Laughing или вибрация не пропадет а гул прибавится (не кат) Sad
  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Bodr писал(а):
прокладка не алюминиевая а графитовая.
Как это графитовая ? мне недавно гофру под картером переваривали и заодно сказали что сечёт прокладка между водителем и передним пассажиром! Когда снимали, показали, что она алюминиевая и вся в коррозии. Но меня берёт большое сомнение, что этот гул и вибрация которые меня так бесят всеголишь из-за какойто филькиной прокладки...
По поводу бензина... Пофигу, заливал все виды и ultimate 95 на BP и premium 98! Без разницы, как был этот факинг виброшум в салоне так и есть.
Цитата:
На практике проверено - пробег почти не при чём. При 40 000 км - та же хрень.
Чего то сомневаюсь, что от пробега не зависит! Не можеть быть чтобы Лексус делал такое дерьмо... Их бы все по гарантии достали да и везде бы расструбили, что у них не салон а шумо\вибро кабина...Хотя если было 140 а при продаже сделали 40, то неудивительно Laughing

Может действительно лямбдо зонды вносят свою лепту в расход и виброшум!? Позавчера на сервисе диагностика показала что передние 2 ЛдЗд почти сдохшие... Может по этому у меня и расход не меньше 20ти литров на сотню в городе, хотя я и не таплю в тапок ...

Подведём итоги:
1. Поменять прокладки на сочленении труб глушителя (заодно проверить отсоединив последний катализатор чтобы убедится изменит ли его отсутсвие низкочастотный виброшум в салоне)
2. Поменять все резинки которые имеют отношение к креплению глушителя.
3. Почистить клапан холостого хода
4. Почистить датчик массового расхода воздуха
5. Почистить форсунки (промывкой!? не ультразвуком!)
6. Заменить нерабочие лямбдозонды
7. Сменить расходники (в первую очередь воздушный фильтр)

Какие ещё будут предложения на тему как убрать шумо\вибро звуки в салоне и привести в норму расход бензина 14-16л на 100км ? Дополните у кого есть идеи!!!

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Кстати у кого теже проблемы.. Проведите пожалуйста эксперимент и отпишитесь.
Вы сидите на Драйве жмете тормоз вслушываясь в гул и вибрацию.
Ваш друг, коллега, родственник подходит к заду машины и чем нибудь затыкает глушитель. Заткнуть по полной чтобы машина заглохла врятли выйдет! проверенно)) давление дай бог.

У меня на данном тесте! даже если в этот момент этих шумов почемуто нет, при заткнутом глушаке появляется тот самый звук который меня так бесит! А если он присутсвовал в начале теста, то при заткнутом глушаке он усиливается двукратно!

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
ultraspeed писал(а):
что она алюминиевая и вся в коррозии. Но меня берёт большое сомнение, что этот гул и вибрация которые меня так бесят всеголишь из-за какойто филькиной прокладки...
наверное это она
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
ultraspeed писал(а):
при заткнутом глушаке появляется тот самый звук который меня так бесит! А если он присутсвовал в начале теста, то при заткнутом глушаке он усиливается двукратно!
ultraspeed писал(а):
Но меня берёт большое сомнение, что этот гул и вибрация которые меня так бесят всеголишь из-за какойто филькиной прокладки...
ты сам себе противоречишь, тебе много раз посоветовали сменить прокладки - тебе 200 рублей жалко и всем доказываешь что не из-за этого? Evil or Very Mad
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Дима999 писал(а):
ы сам себе противоречишь, тебе много раз посоветовали сменить прокладки - тебе 200 рублей жалко и всем доказываешь что не из-за этого?
Да мне и 10 касарей нежалко чтобы сделать тишину и комфорт! Просто хочу уяснить что на это влияет, поехать в сервис и сразу скопом все сделать. Нет времени кататься по 100 раз.. Именно поэтому собираю всю инфу по этой проблеме!

_________________

Если долго мучится, что нибудь получится.Smile

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
ultraspeed писал(а):
Как это графитовая ? мне недавно гофру под картером переваривали и заодно сказали что сечёт прокладка между водителем и передним пассажиром!
Не знаю, что тебе показывали а прокладка перед последним катализатором графитовая на сетчатом каркасе, у меня старая пальцами крошылась, состав видно было.
А вообще здесь не помню кто писал, что на предыдущей машине поменял и прочистил всё что только можно и толку не было. К твоим пунктам можно ещё 50 добавить. Но у тебя в списке не самые дорогие, сделай их для успокоения, эти процедуры и без вибрации полезно сделать.
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
ultraspeed писал(а):
Чего то сомневаюсь, что от пробега не зависит! Не можеть быть чтобы Лексус делал такое дерьмо...
У меня на TOYOTE так же было и X-TRAIL , так что не только LEXUS грешит такой хренью. Сам слушал на двухгодовалом - вибрация есть, пусть на момент проверки не такая сильная, но не сомневаюсь, что в поределённом месте в определённое время хозяин тоже вешается, особенно когда машина холодная.....


У меня, кстати, если мордочкой вверх стоишь - тихо, если мордочкой вниз ( наклон, типа)- гремит сильнее.

В чём то правы те, кто говорит, что это из-за прокладки. Но это не тот шум, не та вибрация, которая у многих. В моём случае ( да и в твоём тоже) это не поможет. У меня вибрация именно на хх! А при пониженных чуть оборотах или чуть повышенных - никакой вибрации нет!! Вывод - прокладка не при чём. Тем более, что ни глушитель, ни двигатель при этом не трясутся.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Bodr писал(а):
А вообще здесь не помню кто писал, что на предыдущей машине поменял и прочистил всё что только можно и толку не было. К твоим пунктам можно ещё 50 добавить
Это факт

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Camel писал(а):
В чём то правы те, кто говорит, что это из-за прокладки. Но это не тот шум, не та вибрация, которая у многих. В моём случае ( да и в твоём тоже) это не поможет. У меня вибрация именно на хх! А при пониженных чуть оборотах или чуть повышенных - никакой вибрации нет!! Вывод - прокладка не при чём. Тем более, что ни глушитель, ни двигатель при этом не трясутся.....
Гул и вибрация разные вещи Evil or Very Mad
прокладку меняют не от вибрации, а потому что сечёт Evil or Very Mad
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Логично. Но у вопрошающего не сечёт, а гул в салоне. Я и говорю о том, что дело совсем не в прокладке.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Camel писал(а):
Логично. Но у вопрошающего не сечёт, а гул в салоне. Я и говорю о том, что дело совсем не в прокладке.
неужели?
ultraspeed писал(а):
при заткнутом глушаке появляется тот самый звук который меня так бесит! А если он присутсвовал в начале теста, то при заткнутом глушаке он усиливается двукратно!
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
У меня нет нимба над головой. Но вибрации нет почему-то на 900 об и на 650 оборотов. Трудно подумать, что прокладка чует обороты....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
причём тут прокладка и обороты в данном случае?
при разном давлении труба издаёт разный звук...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов