10-10-2012 
10-10-2012 
zdorovij писал(а):
lenechka писал(а):

При заведенной при переключении из R в D ощущаетсялюфто во внутренних порядка 5 мм из стороны в сторону...
ты поди из стороны в сторону смотрел люфт шруса целиком - так вроде и должно быть , нужно смотреть люфт внутри шруса -т.е люфтит или нет внутренняя часть относительно наружной части шруса ,а не люфт шруса относительно чулка -редуктора моста
Да не, я не совсем "тугой". Люфт, конечно, проверялся в радиальном направлении.

Алексей, то есь рекомендуешь по-любому менять валы?

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Валы не при чём ,люфт в трипоидах.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Трипоиды - это внутренние ШРУСы? Там, вроде же обычный на вид ШРУС стоит, не трипоидный (без крестовины)

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
autoglass писал(а):
Валы не при чём ,люфт в трипоидах.
у нас трипоидов нет , какое было мое удивление когда я увидел что там не трипоид

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
zdorovij писал(а):
autoglass писал(а):
Валы не при чём ,люфт в трипоидах.
у нас трипоидов нет , какое было мое удивление когда я увидел что там не трипоид
Вот и я там тирпоидов не видел, поэтому и удивился.... Алексей, проясни ситуацию!

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
Привет камрады!!!
В общем сопливила рейка (а мне срочняк надо ехать в столицу), набрал запчастей для ее ремонта (на 5 тыс. рублей).... Оставил машинку и запчасти жене а сам уехал в Москву.... Машинку отремонтировали за 5 тыс. рублей (на СТО сказали, что ее уже ранее ремонтировали).... Жена говорит, что пока рейка не сопливит... Если будут проблемы - цинкану...
Сайлентблоки на рейке проверяли? Разбиты или нет?

Рейка перестает сопливить в большинстве случаев после замены разбитых сайлентблоков. Для верности после замены надо добавить что нибуть типа герметика для гидрача.
Если сайленты так и остались убитыми - рейка начнет сопливить очень скоро опять. Особенно с наступление холодов.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
lenechka писал(а):
Алексей, проясни ситуацию!
Там не совсем обычный шрус он имеет длинные продольные пазы как у тртппоида,простите крестовины действительно нет ,но это ни чего не меняет радиальный люфт всё равно не должен превышать 1мм.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
Все таки подскажите - чем можно подтянуть (законтрогаить) тарелку с толкателем? Рейку перебрал - установил, но чуток перетянул. Ослабил -но не смог законтрогаить. Не могу подлезть...
Как можно подтянуть не снимая рейку с машины? на рисунке стрелочкой обозначил...
LX470 америка 2004 года.Мануал по ремонту рейки

_________________

Горе от ума.... LX470 2004 г.

  •  
24-11-2014 
24-11-2014 
zdorovij писал(а):
элементарно - тонкое длинное зубило
раз пять перекручивал закручивал
Да я имел ввиду более цивильный способ.....Wink
Но этот способ похоже единственный...

_________________

Горе от ума.... LX470 2004 г.

  •  
13-02-2015 
13-02-2015 
Поменял сайленты в рейке на полиуретан, стало получше рулиться, как-будто растяжку на легковой поставили, приятно.
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
Так все же... Есть ли у кого нибудь пошаговая , по замене ремкомплекта рулевой рейки. Скиньте пожалуйста, дабы избежать ошибок стошников.(LX470 2004г)

_________________


  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
Парни, подскажите. Реально поменять тяги рулевые не снимая рейки? На новых тягах шестигранник на 42. Как открутить можно?
А сайлентблоки рейки можно заменить не снимая рейки? Дорестайл.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
Тяги можно, сайлент блоки только снимая.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
Засопливилась рейка на обеих гофрах. Взял умную книгу, под названием "мануал". Прочел. 1) Снять защиту двигателя. 2) Снять крышку руля и сам руль. Зачем?-не понял. 3) Отсоединить рулевые тяги. 4) Отсоединить промежуточный вал. 5) Отсоединить две трубки от корпуса масляного филитра. 6) Снять масл фильтр в сборе. Вроде все реально. НО! Сегодня час проковырялся. Примеривался, что бы снять, в сборе, масляный фильтр. Но так и не смог подобраться к болтам крепления. Кто снимал рейку, подскажите как проще это сделать и каким ключем(накидным, торцевым, выгнутым спец формой)? 7) Отсоединить перепускной болт и трубку от рейки. Болт открутить легко, а вот трубку, гайка которой расположена под углом, что открутить тоже проблематично. Очень мало места.Хрен подлезешь. Cool Открутить два болта крепления самой рейки (для рестайла). 9) После определённых манипуляций снять рейку.
Завтра сфотаю страницу, с описанием и схемой манипуляций и выложу.
Кто сам снимал, подскажите как легче подобраться к корпусу фильтра и трубке.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
22-07-2015 
22-07-2015 
Мануал по ремонту рейкиМануал по ремонту рейкиМануал по ремонту рейки

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов