Ну ,во-первых, выполнять замену свечей буду я сам без участия ОФ,а во-вторых почему тогда этой манагер ни слова не упомянул про этот способ должны ведь в принципе знать,но и за этот совет спасибо
soli_M_x6 писал(а): Поменял вчера свечи, вроде ничего трудоёмкого нет, с задними 2-ся болтами впускного коллектора обошёлся проще: рожковым ключом сдёрнуть, а потом просто накинуть головку и крутить пальцами, 30 секунд и откручен. Все попутно почистил, прокладку впуск. кол. поменял. Всё собрал. Завел и... сразу заработало на повышенных оборотах, но потихоньку начали опускаться до привычных. Ладно, поехал домой, и появилась вещь, которой раньше не было: при разгоне (точнее когда разогнался быстро и отпускаешь газ) зависать обороты и медленно опускаются, бывает остановишься резко, о двигатель только начинает спускать обороты.
Это что??? где то подсос воздуха??? или мозги к чистой заслонке не привыкли (грязная была, как на фото выше). или тупо что то не до конца зажал и стоит повторить процедуру?
Сегодня стал свидетелем, как меняют свечи на RX400h, все как бы понятно и снималось поэтапно, но вот незадача, второй болт, что на 12 так и не сорвали, как ни старались! Часа 3 мучились, но никак, стало темнеть, и они тупо собрали все обратно, поменяв три передние свечи! Так что не все так просто, как казалось, прикипел и все тут, крутили и накидным и рожковым, места там ограниченно! Может есть способ, как нибудь снизу подлезть к нему?
Снизу точно не подлезть,даже девочке...наверно криво поставили ключ и слизали грани,конечно даже и накидной теперь не спасет.Да,попадос.Честно даже не знаю ,что и предложить ездить до последнего, а потом мотор выдергивать полностью.
А что значит стало темнеть?что на улице в мороз крутили??
Maksimka76 писал(а): Снизу точно не подлезть,даже девочке...наверно криво поставили ключ и слизали грани,конечно даже и накидной теперь не спасет.Да,попадос.Честно даже не знаю ,что и предложить ездить до последнего, а потом мотор выдергивать полностью.
А что значит стало темнеть?что на улице в мороз крутили??
Да, гараж без света, у нас +4, так что крутить можно, скажу больше,-они по очереди пытались откручивать и пот с них лился, скидывать теплые куртки стали... Попадос, точнее и не назовешь!!! Они дроссельную не снимали, возможно если бы сняли и месте больше бы было для маневра... Хотят теперь пробовать со снятием, посмотрим что получится!
Да я им показывал, но они уперлись в другое описание в этой же теме, где без снятия заслонки замена производится, вот и... Со снятой заслонкой сподручнее видимо будет...?
ikich писал(а): Сегодня стал свидетелем, как меняют свечи на RX400h, все как бы понятно и снималось поэтапно, но вот незадача, второй болт, что на 12 так и не сорвали, как ни старались! Часа 3 мучились, но никак, стало темнеть, и они тупо собрали все обратно, поменяв три передние свечи! Так что не все так просто, как казалось, прикипел и все тут, крутили и накидным и рожковым, места там ограниченно! Может есть способ, как нибудь снизу подлезть к нему?
Крутить только с верху,дроселную желательно снять ,чтоб подлезть к правому болту.
Еще есть ключ накидной с трещеткой, где-то я видел фото, с ним думаю удобней будет.
ikich писал(а): Сегодня стал свидетелем, как меняют свечи на RX400h, все как бы понятно и снималось поэтапно, но вот незадача, второй болт, что на 12 так и не сорвали, как ни старались! Часа 3 мучились, но никак, стало темнеть, и они тупо собрали все обратно, поменяв три передние свечи! Так что не все так просто, как казалось, прикипел и все тут, крутили и накидным и рожковым, места там ограниченно! Может есть способ, как нибудь снизу подлезть к нему?
Крутить только с верху, дроссельную желательно снять ,чтоб подлезть к правому болту.
Еще есть ключ накидной с трещоткой, где-то я видел фото, с ним думаю удобней будет.
В дополнение к истории сообщу, что правый болт так и не победили (отмечен красным), мало того, что его грани были слизаны, так ко всему еще и гайка, та что в теле коллектора провернулась и открутить его не представилось возможным даже после снятия... В итоге с горем пополам был откручен нижний болт кронштейна (отмечен желтым) и сопровождаемый крепкими словами коллектор был извлечен... Так что если у кого-то, когда-то так произойдет, то можно открутить нижний болт...!