home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2009 
14-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Вот ошибка 1354 меня смутила, т.к. в других местах она расшифровывается как P1354 VVT System Malfunction (Bank 2)

Думаю, что в моем случае она причина следующих четырех ошибок

Буду читать и решать, потом отпишусь
отписался тут
Для себя вопрос закрыл

_________________

Prime mover

  •  
18-12-2009 
avatar
VIN VIN
18-12-2009 
VIN писал(а):
Поменял сегодня лямбда зонд 1,3,5 ц. Только тронулся, загорелась VSC, соответсвенно, скоро будет чек. Ещё 5000 псу под хвост... Метки, к сожалению, сегодня не получилось посмотреть...
Привет! Продолжаю... Считал ошибку, которая как и предполагал загорелась - P0136, пропусков нет. Мастер стал уверять что в прошлый раз,дескать, была другая... Э нет, говорю... (я в прошлый раз сфоткал телефоном показания сканера) Настоял на снятии показаний с заднего л. зонда. Померяв, он сказал, что провода были перепутаны (он же и ставил). данных с лямбды сначала небыло, он поменял прода и теперь есть, и все будет ок! Я почти поверил что это конец моей проблеме! Но нет! Трогаюсь - VSC! Езжу теперь жду когда вылезет чек (примерно ч\з 120 км) чтобы считать...
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
не фига у Вас мастера... я бы за такое руки оторвал.
(del)
прочитал пару мессаг ранее. первые лямбды обе родные стоят? на задние пофиг.
ГРМ проверить, форсунки на стенде нужно пролить. или хотя бы поменять местами.
VVT - отдельная история, там можно заменой клапанов не отделаться.

_________________


  •  
19-12-2009 
avatar
VIN VIN
19-12-2009 
Okopok писал(а):
форсунки на стенде нужно пролить
в соколе купил оригинальную промывку в бак... с их слов не хуже стенда... после неё даже вроде чуть резвее прием стал
  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
VIN писал(а):
Okopok писал(а):
форсунки на стенде нужно пролить
в соколе купил оригинальную промывку в бак... с их слов не хуже стенда... после неё даже вроде чуть резвее прием стал
ага.... зашибись у тя мастера. все г которое в баке осело на стенках, смылось и пошло в форсунки Smile

к тому же может у тя одна форсунка, сопливит или не доливает. из за нее пропуски. Стенд есть стенд. а приблуда в бак так себе.
таак стоп. компрессию мерил?! может один из клапанов не закрывает от нагара или че нить типа того.

Добавлено через 3 часов 45 минут
Вообщем по личному опыту работы с двигателями тойоты, пропуски по зажиганию преимущественно бывают по следующим причинам:
1. Метки ГРМ. благо на МЗ, их проверить проще чем на 2зз. вперед. Smile
2. Система VVT-i
2.1. клин клапана
2.2. неисправность муфты(клин)
2.3. забитость муфты - плохое масло, некачественный ремонт (кусок герметика например). Правда дефекты VVT-i часто сопровождаются завышеными и нестабильными оборотами ХХ.
3. Неправильные показания O2 сенсора.
4. неисправность\загрязненность форсунок
5. неисправности связанные с неплотным прилеганием клапанов. "вытягинение" клапана, нагар, и т.д. Самое опасное. кстати.
6. Датчики распредвала
7. катушки зажигания.
8. свечи
9. бензин

Все вроде ниче больше вспомнить не могу.
Все, кроме бензина, можно проверить без замены на новье.

_________________


  •  
30-12-2009 
avatar
VIN VIN
30-12-2009 
VIN писал(а):
Трогаюсь - VSC! Езжу теперь жду когда вылезет чек (примерно ч\з 120 км) чтобы считать...
Не загорается, зараза чек (км 300 проехал, правда по городу), но как трогаюсь сразу VSC... Пока продолжить ремонт не получается т. к. нечего считывать...
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
А что будет если отсоединить передний лямда зонд от разъема?
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
vado писал(а):
А что будет если отсоединить передний лямда зонд от разъема?
на пропуски это никак не повлияет
на горящий чек тоже (авто и так уже работает в аварийном режиме)

а на исправном авто при этом загорится чек, отключится 4-ая скорость и компьютер потеряет обратную связь по топливной смеси и будет работать в аварийном режиме, по заранее заложенному алгоритму, но без учета топливной смеси

_________________

Prime mover

  •  
23-01-2010 
23-01-2010 
DmitriyZ писал(а):
vado писал(а):
А что будет если отсоединить передний лямда зонд от разъема?
на пропуски это никак не повлияет
на горящий чек тоже (авто и так уже работает в аварийном режиме)

а на исправном авто при этом загорится чек, отключится 4-ая скорость и компьютер потеряет обратную связь по топливной смеси и будет работать в аварийном режиме, по заранее заложенному алгоритму, но без учета топливной смеси
И еще уменьшился расход топлива.
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Цитата:
В общем, сегодня сам столкнулся с симптомами, описанными в этой теме: начал мигать чек, появилась сильная вибрация, пропала тяга. Чек загорелся. Пока до дома доехал - все нормализовалось и чек потух.
По приезду я подключил сканер и считал ошибки при ПОТУХШЕМ CHECK - я специально на это внимание обратил. Не знаю почему у тебя раньше не получилось, но я сделал это без проблем.

А ошибки у меня такие:
P1354 Ignition Coil C Primary Circuit Malfunction
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0306 Cylinder 6 Misfire Detected

Вот ошибка 1354 меня смутила, т.к. в других местах она расшифровывается как P1354 VVT System Malfunction (Bank 2)

Думаю, что в моем случае она причина следующих четырех ошибок
Буду читать и решать, потом отпишусь
Сегодня все тоже самое вылезло ... Sad
DmitriyZ, ты клапана уже менял с новым кодом (замененым)? и резинки 90099-14137 входят в 15330-20010 - если покупал клапана?
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Basilio писал(а):
DmitriyZ, ты клапана уже менял с новым кодом (замененым)? и резинки 90099-14137 входят в 15330-20010 - если покупал клапана?
угу, резинка на новом есть

как новый клапан поставил - машина аж шептать начала Smile
так что сколько его ни мой - разница все равно есть между старым мытым и новым
считаю, что свое он отслужил сполна - 11 лет проработал

_________________

Prime mover

  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Ну усе, придется заказывать, только ждать блин две недели Shocked , а ездить то хочется - попробую этот почистить, а потом новый поставлю Rolling Eyes
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
В общем через две недели ровно сдох второй клапан, ошибка P1349 ...
Вычитал инфу, что там есть какие то фильтра на клапана, кто-нить снимал, чистил? пока не высмотрел где они стоят ...
  •  
9-02-2010 
9-02-2010 
Basilio писал(а):
Вычитал инфу, что там есть какие то фильтра на клапана, кто-нить снимал, чистил? пока не высмотрел где они стоят ...
поиск рулит Wink
club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=982302#982302

_________________

Prime mover

  •  
2-12-2019 
2-12-2019 
Поменял ГБЦ ту что ближе к радиатору, грм, помпу, ролики! До этого приехал к мастеру ни одной ошибки не горело, ДВС трясло на холодную время от времени, разобрали, оказалось трещина в голове! Все сделали, горит ошибка двигателя, диагностика показывает пропуски зажигания 1,3,5 цилиндры, эту голову где пропуски ни кто не трогал! ГРМ - дайко, помпа - айсин. Подскажите в чем может быть причина?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов