Месяца два назад менял свечи, стоял рядом - поменяли все, заодно настоял на замене топливного фильтра, машина в динамике стала заметнее резвее.
Сегодня приехал с СТО, Диагноз пропуски в 1, 3, 5 цилиндре.
Итак, началось недели две назад, завел двигатель, начал моргать чек, вибрация по кузову пошла, заглушил двигатель, минут через три завел, все в норме, минут через 20-40 чек потух - забыл. Неделю назад был в районе, с утра машину завел, ситуация такая же что и в первом случае, позвонил на сервис - посоветовали не насиловать мотор и пригонять машину на диагностику. В течении двух дней (пока работал) с утра и вечером заводил машину, вибрация как на тракторе и тяговая сила как у велосипеда, настал час "х", машина завелась, чек погас и все нормализовалось. Приехал в сервис своим ходом, мастера провели диагностику - развели руками, мол даже придраться не к чему, ошибок нет. Сегодня история продолжилась, как и в во втором случае, только вот длилась совсем не долго, считали ошибки, просмотрели машину и собрали консилиум и вынесли приговор - забит катализатор. Выехал с СТО, через километр как будто что то открылось, пробилось - машина поехала в штатном режиме. И теперь что-то мне не верится, что катализатор виноват.
Что теперь посоветуете, какие будут мнения, может быть что-то у меня с подачей топлива?
Khan.1 писал(а): просмотрели машину и собрали консилиум и вынесли приговор - забит катализатор
а манометр вкручивали вместо лямбда-зонда? на основании чего вынесли приговор?
Khan.1 писал(а): Выехал с СТО, через километр как будто что то открылось, пробилось - машина поехала в штатном режиме. И теперь что-то мне не верится, что катализатор виноват
Если он осыпался кусками - вполне может быть такое
DmitriyZ
Если б развалился на куски, то был шум, звон, дребежание коего я не наблюдаю, хотя я могу быть не прав, т.к. я с апреля месяца езжу на этой машине.
Про манометр не скажу, не видел.
Вот только уже проехал 300 км. двигатель работает отлично. Правду мне посоветовали залить в бак очиститель инжектора. Больше ничего не делал.
Наверно просто так такие вещи не происходят?
Да пока все в норме, сегодня отмотал около 500 км. загорелся чек, через пять запусков двигателя потух. Волнует меня это что-то. Когда чек сам гаснет, ошибки должны оставаться в памяти, или они стираются?
Khan.1 писал(а): А почему у меня ошибки не сохранились?
подключали сканер и ошибок никаких нет?
Либо аккум слабый и при заводке был сброс памяти, либо... либо ошибки не вечно хранятся?
Хотя у меня ошибки хранились по полгода - зимой 1 раз загорелся чек, потом потух, и потом я летом как-то подкинул сканер и считал те ошибки
Я все же склюняюсь к тому, что был сброс по питанию
Еще как вариант (но это из раздела "гаданий") - при подключении сканера сбросили ошибки (по запарке, по незнанию), либо вообще сканер воткнули, но соединение не установили.
Всякое бывает
Не знаю как у Вас но сколько диагностику делал, если на исправной машине при заведенном движке выдернуть например датчик температуры., загорается чек, сканер подключаешь показывает обрыв, если датчик снова воткнуть то через примерно пять запусков двигателя,система сама себя диагностирует все исправно чек тухнет, комп подключаешь ошибок нет. По поводу пропусков 1-3-5цил, в большинсве случаев это клапан VVT-I, шток подклинивает, сними его и промой в бензине, и отверткой понажимай должен ходить плавно без заеданий, если масло грязное то смени, у двоих разных машин при заклинивании клапана масло как будто с песком было.Удачи
Lexus-servis
Большое спасибо, попробую сделать как рекомендуете, с маслом.
У меня складывается страное чуство, что ваш СТО на СМП?
Кстати сколько стоит процедуры промывки клапана, эту информацию можно мне в личку, спасибо.
DmitriyZ
Вот это вряд ли, т.к. был эфект снятие клемы, должны были сбиться часы, память сидений, я так думаю, хотя могу ошибаться.
На сканере я сам смотрел, менялись параметры датчикой.
В принципе мне тоже говорил мастер, который проводил диагностику, что если 5-7 раз запускаешь двигатель - ошибка не повторяются, чек тухнит и ошибка стирается.
Доброго дня!Помогите с расшифровкой ошибок!Начала машина дёргаться выскочил Check-считал Ошибки- P0171(Бедная смесь),P0141(Обогрев кислородного датчика Банк1) и две ошибки расшифровки не нашёл P1130 и P1150.Может у кого было что подобное подскажите в чём дело?!
Ретро RX300 -2000г.в америкос.
Спасибо!Р1130-ошибка АF сенсора(Банк1сенсор1)
P1150-AF сенсор(Банк2Сенсор2)
по ходу лямбда зонд какой то накрылся!завтра поеду к кулибиным на диагностику проверю все три.