3-04-2009 
3-04-2009 
Блин парни, их не обязательно менять, они заедать начинают, и все перебои обеспечены, снимаешь его, отверткой шток перемешаешь, он клинит, в бензин его и купать , ставишь на место все !Если обмотка конечно целая
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Lexus-servis писал(а):
Блин парни, их не обязательно менять, они заедать начинают, и все перебои обеспечены, снимаешь его, отверткой шток перемешаешь, он клинит, в бензин его и купать , ставишь на место все !Если обмотка конечно целая
тебе эта прокладка за бензин в двойне отомстит( когда на убогом сканере штук 20 насчитают(типа свечи,лямды,нейтрализаторы и пр)один нейтр-р(родной)на 25 тянет

_________________


  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
направление подхода интересное - не лазить а лишь подрастворить резину с торца - но это надо както технологично делать и не бензином
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
ben22 писал(а):
направление подхода интересное - не лазить а лишь подрастворить резину с торца - но это надо както технологично делать и не бензином
вскрывать и менять-100%.

_________________


  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
вскрывать и менять-100%.
И лучше весь клапан, ни фиг и стоит.
Lexus-servis писал(а):
Если обмотка конечно целая
А если шток сломался ? Laughing

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Dimon--29 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
вскрывать и менять-100%.
И лучше весь клапан, ни фиг и стоит.
Lexus-servis писал(а):
Если обмотка конечно целая
А если шток сломался ? Laughing
шток целый(аксиома)-это закон природы.

_________________


  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
шток целый(аксиома)-
И ктож эту аксиому вывел интересно, если он ( шток ) у меня сломался, или у нас в Архангельске законы природы друие ?

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Dimon--29 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
шток целый(аксиома)-
И ктож эту аксиому вывел интересно, если он ( шток ) у меня сломался, или у нас в Архангельске законы природы друие ?
ты сам(один без советов на ухо)подумай,как?

_________________


  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
Dimon--29 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
шток целый(аксиома)-
И ктож эту аксиому вывел интересно, если он ( шток ) у меня сломался, или у нас в Архангельске законы природы друие ?
ты сам(один без советов на ухо)подумай,как?
ну,ты представь тупо работу штока.

_________________


  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
мож лазил " спец" - случайно его хряпнул - склеил и типа его там не было....
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
ben22 писал(а):
мож лазил " спец" - случайно его хряпнул - склеил и типа его там не было....
логика-мать наша. время пол4-го,я на массу...

_________________


  •  
4-04-2009 
4-04-2009 
DMITRIY L писал(а):
ну,ты представь тупо работу штока
Ну тупо представил, от этого факт не меняется - шток сломался.
ben22 писал(а):
мож лазил " спец" - случайно его хряпнул - склеил и типа его там не было
Да нет, ребята грамотные ( городок у нас не большой ), тем более я сам обратился к ним с гемором описаном где-то выше, диагностика показала клапан VVTi они его сняли, думали как обычно шток клинит, а оказалось он сломан, они такое видят в первый раз, поэтому никаких версий не выдвинули, я этот вопрос уже задавал в этой теме, но пока никаких версий не услышал, я так понимаю ни кто не верит, что шток может сломаться Very Happy , но бывает и такое Confused

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
4-04-2009 
4-04-2009 
тока к тойоте претензию пред-ь(они наверное офигеют).

_________________


  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
ben22 писал(а):
там кольцо сжимается дубея и трется об шток( сфоткаю как нить). возможно результат реакции с составом масла на фоне прогрева. неудачно выбрали материал япошки
вчера столкнулся с этой ошибкой (P1354), тем по ней много, решил здесь отписаться потому что увидел этот пост

Я развальцевал клапан. Там всего 2 резинки. Первая - это уплотнительная, она снаружи, доступна без развальцовки, по катологу даже отдельно идет, т.е. понятно, что она расходник и ее надо менять по необходимости.

А вторая внутри, но штоку она никак мешать не может, т.к. одета на неподвижную часть штока, поэтому я не совсем понял, о чем писал ben22.

В моем случае оказалась причина ни в резинке, и ни в плохом масле-гуталине (масло нормальное), причина в уставшей пружинке, т.е. у нее уже не хватает сил выталкивать клапан назад.
Так что придется скорее всего менять целиком клапан, уже заказал новый.
Старый промыл, обратно завальцевал, установил - чек не горит.
Но и морозы сейчас спали, -10. А проблема вылезла в -25.
Подозреваю, что при холодном запуске слабой пружине мешает еще и густое масло и как итог - клапан не срабатывает и загорается чек.

В моем случае также были еще сопутствующие ошибки:
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
(писал тут)

А резинки на клапане и внутри него действительно задубевшие, одна у меня сразу же порвалась при попытке снять ее.
Хотя может это и нормально, все-таки клапан работает уже 11 лет (судя по парт-номеру - он стоит еще с завода, т.к. парт-номер старый, 15340-20010, такой уже не купить, он давно заменен на 15340-20011. Речь о левом клапане VVTI)

Ну и собственно сами фото:

Фотоальбом

_________________

Prime mover

  •  
14-12-2009 
14-12-2009 
Стандартная фича клапанов OCV.
которые ставят на тойоты в системы VVT-i и VVTL

Помочь отверткой и покупать бензином поможет но не надолго.
Из за некачественного масла или просто от старости нагар на штоке и пружине. мешает свободно перемещаться штоку. отмочить в бензине не самая удачная идея, хотя почти правильная.

Самая главная беда этих клапанов как раз уплотнительное резиновое кольцо. которое от агресивной среды, зачастую принимает различные формы отличные от кольца, это и треугольники и квадраты, вот как раз из за него шток перестает двигаться. не пускает масло в муфту или не дает ей слиться. от чего возникает ошибка фаз грм.
Так вот отмочив в бензе, весь нагар не сойдет. кроме того прибавите агресивной среды, злополучному уплотнителю и приблизите его к смерти.

Эти клапаны чиняться если есть руки. развальцовывются, чистится шток и внутренности зубной щеткой с очистителем (я обычно очиститель карба юзаю) меняются пружины и уплотнительные кольца. обратно собираются и ездят. Хотя чаще бывает проще купить новый и поставить.

Забыл представитсяSmile я новенький. с селика клаба.
принимайте.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов