28-11-2006 
28-11-2006 
Дима999 писал(а):
Чекэнджин обнуляется:
Или снятием клеммы минус на ~ 30 секунд. Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (~секунд 10).
Или вытаскиванием предохранителя EFI.
Обнулять на заведенном дв. или просто при вкл. зажигании ?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
gvs писал(а):
Oblomoff писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
на трассе Москва -Томск .
Ты не томич случаем? Wink
А ты томич? Я в Томске учился в политехе Wink
Да! Правда уже 2 года как москвич Smile
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
Последний из могикан писал(а):
Обнулять на заведенном дв. или просто при вкл. зажигании ?
Да ты шо!!! Не вздумай!! Машина заглушена, зажигание выключено, а тебе лучше и ключ из зажигания достать. Laughing Скидываешь МИНУС с аккума, куришь, прикручиваешь. Все.
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
San писал(а):
Последний из могикан писал(а):
Обнулять на заведенном дв. или просто при вкл. зажигании ?
Да ты шо!!! Не вздумай!! Машина заглушена, зажигание выключено, а тебе лучше и ключ из зажигания достать. Laughing Скидываешь МИНУС с аккума, куришь, прикручиваешь. Все.
ты бы ещё кувалдой по монитору предложил сбросить.
нажимаешь на кнопку на 2 с., кот. отвечает за показания на экране и обнуляются параметры - что расход, что средняя скорость.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
ты бы ещё кувалдой по монитору предложил сбросить.
Миш, очень ты резкий...., но не внимательный Laughing Мы говорили про обнуление ЧЕКА ЭНЖИНА. Просыпайся, вечер уже

Последний из могикан писал(а):
Дима999 писал(а):
Чекэнджин обнуляется:
Или снятием клеммы минус на ~ 30 секунд. Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (~секунд 10).
Или вытаскиванием предохранителя EFI.

Обнулять на заведенном дв. или просто при вкл. зажигании ?
  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
San писал(а):
Миш, очень ты резкий...., но не внимательный Laughing Мы говорили про обнуление ЧЕКА ЭНЖИНА. Просыпайся, вечер уже
Сорри , перепутал.
офф. Экзист, сцуко, достал, вместо 3 дней вёз фильтры масл. ровно 2 недели.
Наверное пишком манагер ходил.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
Mike_(Rus) писал(а):
Экзист, сцуко, достал, вместо 3 дней вёз фильтры масл. ровно 2 недели
какие взял?
я себе выхватил парочку 90915-20003 Very Happy

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
29-11-2006 
29-11-2006 
San писал(а):
Последний из могикан писал(а):
Обнулять на заведенном дв. или просто при вкл. зажигании ?

Да ты шо!!! Не вздумай!! Машина заглушена, зажигание выключено, а тебе лучше и ключ из зажигания достать. Скидываешь МИНУС с аккума, куришь, прикручиваешь. Все.
Всё понял. Рахмат!

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
30-11-2006 
30-11-2006 
Ден писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
Экзист, сцуко, достал, вместо 3 дней вёз фильтры масл. ровно 2 недели
какие взял?
я себе выхватил парочку 90915-20003 Very Happy
не, я взял 90915-TA002
у меня двигло 2.2, а у тебя 3, фильтры отличаются в диаметре, поэтому они не взаимозаменяемы.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Вот что сделал, я. Заметил что машина не прет, засек расход...получил по трассе в донских степях 18 литров и охринел. Приехал на сервис...посмотрели ошибки компьютера, их не обнаружилось....Но!!! ребята услышали посторонний шум!!! Это катализатор...их там 3 штуки на каждом коллекторе и один общий...евро 4 как никак, вобщем как мне сказали 95 российский бензин убил их и один оторавался в баклуше и не дает выдыхать движку. Попадос на эдак 700 баков на каждый, как сказали. Приехал на сервис вырезал 2 катализатора на 2х коллекторах, общий оставил. Теперь машина летает как миг 19 во вьетнаме....и расход по последним пройденым 230 км трасса + 100 км город Ростов с пробками....14 литров 92 бензина....вот так. И ошибка не высветилась! А ведь там аж 3 лямдазонда!

_________________

сразу к доктору!

  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
alf-RED писал(а):
А ведь там аж 3 лямдазонда!
2 лямды для регулировки 1 для контроля (а там все ОК ибо один кат остался), и катализаторы пассивны им че дадут то и сожгут.
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
У меня по Москве по пробкам около 17 л\100 на трассе примерно 14л\100, езжу далеко не спокойно..
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
alf-RED писал(а):
вырезал 2 катализатора на 2х коллекторах, общий оставил
главное чтобы теперь моментально общий от возросшей нагрузки не сдох...
а пламегасители не ставил?
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
alf-RED писал(а):
Вот что сделал, я. Заметил что машина не прет, засек расход...получил по трассе в донских степях 18 литров и охринел. Приехал на сервис...посмотрели ошибки компьютера, их не обнаружилось....Но!!! ребята услышали посторонний шум!!! Это катализатор...их там 3 штуки на каждом коллекторе и один общий...евро 4 как никак, вобщем как мне сказали 95 российский бензин убил их и один оторавался в баклуше и не дает выдыхать движку. Попадос на эдак 700 баков на каждый, как сказали. Приехал на сервис вырезал 2 катализатора на 2х коллекторах, общий оставил. Теперь машина летает как миг 19 во вьетнаме....и расход по последним пройденым 230 км трасса + 100 км город Ростов с пробками....14 литров 92 бензина....вот так. И ошибка не высветилась! А ведь там аж 3 лямдазонда!
Вот и я вчера получил диагноз... в 2 сервисах не смогли найти откуда постороний шум при оборотах более 2 тыс... шум нашли сдох один из катализаторов, так вот подскажите насолько критично поставить вместо них (катализаторов) пламягасители.... Хотелось бы понять +/- для авто??? ( Да кстати при заменене на пламягасители нужно дополнительно поставить контроллеры а то лямбда зонды накроются
alf-RED писал(а):
И ошибка не высветилась! А ведь там аж 3 лямдазонда!
)


Вопрос возник вот почему бюджет одного катализатора в среднем 500$, пламягасители 3 шт 15 т.р и контроллеры 3 шт 8 т.р (вкл работу...)
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
Я пламягасители не ставил, не знаю что это такое, кроме как на АК-74, Мой бюджет в сервисе 800 р на каждый катализатор + что-то за герметик прокладку. Думаю сгорит общий, вырежу его. Поставлю прямоток Smile

_________________

сразу к доктору!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов