Для 40.000 пробега тяжёлой машины по не простым дорогам России - считай нет расходов.
Что до стабилизатора, так помню на Honde CR-V в первом кузове "косточки" на концах стабилизатора стучали в Москве каждые 10.000 пробега, а если гнали дальше Подмосковья - вырывало их с мясом. Больное место в надежнейшей Хондовской подвеске.
Мужик гонял в Владик на CR-V так мешок с собой брал и как то сам без подъемника менял в дороге...
Вообщем это тьфу, не проблема.
Что касается расхода... У меня сейчас 22.000 км и средний расход 15.6 за все время. Не рекорд, просто средний.
А вот блогер известный из Германии на трешке столько же, потому что ездит по автобанам 160...
Для электричек это все нормально и закономерно. Не важно Тесла, Порш, BYD - любая электричка жрет как не в себе уже после 60км/ч. Ну а после 90 км/ч
скр писал(а): расход был в районе 18-21kWt на сотнюЭто абсолютно норма для любой электрички.
Идеальный расход только в условиях езды по городу. Все трассы это из серии "в рекламе обещали 500 км пробег, а у меня и 200 км не получается". У всех электромобилей так, без разницы где и кем сделаны.
Не слушай сказки что новые электрички по 700-1000 км ездят ) Сказки )))