Danich,
В китайских моделях (они же - российские)
- используется разъем GB/T, где есть стандарт постоянного тока (DC), до 120 Kw/ч
- в Китае максимальная скорость - 120км/ч, под нее подстраивается производитель что в размерах батарей (для электро), что в генераторе (для гибридов)
IMHO, для Европы китайцам требуется более глобальные переделки (если в видео все правда): куда там в Германию с такими показателями )))
Danich писал(а): Ну не 120 Kw/ч. Это было бы совсем слезы:
Выдержка из Руководства по эксплуатации для "топового" гибрида из Китая
10. Charging Information
Slow charging: Using 7kW AC charging, the battery can be fully charged in about 6.5 hours.
Fast charging: Using 75kW DC charging, the battery can be charged from 20% to 80% in about 30 minutes.
Так что 120kW для китайского только электро - вполне, но нужно подождать автора топика.
Может, можно и супер-пупер быстрые зарядки "вставлять" )))
Для гибрида эти цифры вполне себе нормально. Там какая емкость батареи? Игрушечная
А прикинь ты пилишь по автобану берлин-франкфурт.
Такой вот танГ с батареей емкостью больше 100 (насколько я понял в китайских норма батареи сто) заряжать 120kw
А рядом Порш заряжается со скоростью 400, и всякие разные Теслы жрут со скоростью 250 кВатт.
Сегодня общепринятая норма для электромобиля - на суперзарядке DC до 80% не дольше 15-20 минут.
снова здравствуйте.
я прям читаю темы про электромобили, и прям удивляюсь....
всем интересна стратегия, мировой заговор, где-кому-чего не доложили...
я езжу себе спокойно, пробег уже 16500км, проблем "0", за бензин,парковку,проезд по платникам не плачу. в сервисе так ни разу и не был...
красота....
по зарядке, 120kw/ч берет точно
а зарядок , что бы проверить больше, у нас пока не встречал. и на форуме нет подтверждений.
и если честно, совсем не буду переживать, что порш заряжается рядом со мной быстрее. это прям из разряда "мериться членами" .
я продолжаю заряжать дома, со скоростью 3KW/ч, и вообще не парюсь.
наверное, если бы я жил в квартире в москве, я бы морочился этим, но....
так и не разобрался пока со всеми фишками, парковку автоматическую так и не попробовал.
если честно, то уже прошел ажиотаж, езжу на машине и получаю удовольствие, раз в месяц прочтешь в чате про интересную способность, проверишь у себя, порадуешься, и ездишь дальше.
наконец оформил каско уже снизились тарифы до 80000р.
а то до этого меньше чем за 390000 рублей страховать не хотели
все равно посматриваю на гибриды.
сейчас фаворит Жиши 01 (PolarStone 01) прям нравится, что он на Дефендер похож...
но чувствую, что уже не хочу ДВС на борту совсем...
link
но чувствую, что уже не хочу ДВС на борту совсем...
Да уже как бы и нет смысла. Подключаемые гибриды это около 100 км на зарядке, причем неконтролируемые. ДВС включается выключается сам.
Мне кажется, сейчас логично взять паузу и ждать следующий шаг эволюции электричек. Если не 1000 км на одном заряде, то типа того и уж тогда менять )
Думаю уже в следующем году дофига чего нового интересного увидим.
Тут как у Apple и андроида - китайцы и Tesla друг у друга идеи технологии вороуют, в итоге у всех все +/- одно и тоже получается )))
P.S. не обращай внимания на ворчание - электроненавистники были, есть и будут. Электромобиль точно не для каждого. Слишком много чего надо в голове водителю изменить радикально.
всем привет.
читаю периодически тему Электромобили, смотрю Ярослава, с его выбором следующей электрички....
решил, что пора отчитаться за прошедший год эксплуатации.
не могу не отметить, что очень рад, начинать отчет любимой фразой из отчетов по Рендж Роверу :
" все в порядке, машина ездит, не ломается"
пробег 25500км
никаких поломок , проблем, глюков за это время не случилось.
машина ездит отлично, паркуется бесплатно, по платным трасам ездит нахаляву...
прошли с ней жесткие будни в москве при -29градусов.
поехал с сыном на дачу, по обыкновению не экономил, шел по М4 130-150км/ч, видел, что расход высокий, но не заморачивался, не собирались обратно.....
все как обычно " электричество отключали, вода замерзла, дом холодный, делать тут нечего"
выезжаем обратно, и я понимаю, что не доедем...
еду всю дорогу в режиме экономии и на нервах (никаких потребителей не отключал, в машине тепло и музыка) но едем до 110км/ч
в гараж въехали с 2% заряда и с ограничением мощности.
итак : в -30градусов машина может проехать 300 км спокойно.
в -10 едет почти как летом, тепловой насос потребляет не сильно. может процентов 10 теряет в пробеге. (замеров не проводил)
так что для города и дачи машина просто класс.
в марте снова ехал с дачи, заряда оставалось около 35%, я понял,что дома не успею зарядить до полной, а на следующий день нужно было много ездить. решил перестраховаться и заехать на быструю зарядку...
вбил в яндекс навигаторе "зарядные станции", оказалось что почти на каждой заправке на трассе М4 уже есть
выбрал зарядку на Татнефти, удивился, когда станция начала давить 139кВт/ч
за 20 мин залилось 35% батареи, и мощность начала снижаться. решил что хватит и поехал дальше со спокойной душой.
так что станции развивают, и мощности появляются, что очень радует.
за год машина перестала быть "игрушкой", гаджетом на колесах. прошел мандраж и волнение "вдруг заряда не хватит"
машина стала обычным транспортным средствой, работает в режиме 24/7.
гаишники, все чаше констатируют "классная, скоро все на них пересядем..."
так что выбор, и сам эксперимент считаю успешным. продолжаю эксплуатацию
вспомнил про "новые открытия"
к своему стыду, вынужден признать, что так до сих пор не прочел инструкцию по эксплуатации
очень я удивлялся, что адаптивный круиз может стартовать и тормозить сам, держать скорость и дистанцию, но не рулит несмотря на наличие автопарковщика....
оказалось, что полноценный "автопилот" включает соседняя кнопка теперь могу полноценно ехать в авторежиме (я об этом узнал на пробеге в 21000км )
конечно сложные повороты она сбивается, но по трассе едет соблюдая все изгибы и следя за полосой.
думаю что пора учить китайский, т.к. даже при чтении по бумажке голосовой помошник открывает окна и люк, меняет температуру и обдув. с моим "никаким " произношением. это прикольно
скр писал(а): еду всю дорогу в режиме экономии и на нервах (никаких потребителей не отключал, в машине тепло и музыка) но едем до 110км/ч
110 много )
Попробуй ради эксперимента проехать 80-90 км/ч на автопилоте и желательно за фурой
Ну хотя бы минут 20 - ты будешь в шоке от расхода электричества )))
скр писал(а): еду всю дорогу в режиме экономии и на нервах (никаких потребителей не отключал, в машине тепло и музыка) но едем до 110км/ч
110 много )
Попробуй ради эксперимента проехать 80-90 км/ч на автопилоте и желательно за фурой
Ну хотя бы минут 20 - ты будешь в шоке от расхода электричества )))
А если ещё и трос к фуре прицепить…
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm писал(а): если ещё и трос к фуре прицепить…
Именно
Если мы уговорим нашего уважаемого скр на эксперимент на грани, а именно - поездку на дачу на скорости 80км/ч )
Мой прогноз - на дачу приедет на 10 мин позже обычного, а % в батарее будет на 10% больше обычного.
Все мы знаем, что 90 км/ч и на ДВС самый эконом режим, но у электричек с увеличением скорости расход в геометрической прогрессии увеличивается.
За это многие не любят электрички, называя их "не для трассы".
А вот в городских пробках, рывками - ДВС жрет достаточно много, ощутимо. Электричка же напротив, по пробкам весьма скромно расходует заряд.
для меня открытием стало, что мой Multivan дизельный по трассе ест больше, чем в городе (когда нет сильных пробок, конечно). У буса аэродинамика кирпича, поэтому на скоростях выше 100 это очень хорошо ощущается по возрастающему на глазах расходу. В городе мне иногда удается достичь расхода 6-7 литров/100 км, а вот по трассе на скорости 90 км/час расход получается около 7,9-8 л/100 км. Если ехать 80 км/час, на 7 передаче, можно наверное и до 7 л смнизить, но это предел.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров