Danich писал(а): Ты фотки то внутри салона выложи )
Какие кнопочки, какие функции
Любопытно же как чего там
Сам еще не разобрался.
Езжу по наитию...
Проекция неплохая, хотя я мало с ними ездил...
Но яркая, днем все видно отлично.
При звонках еще и выводит ФИО абонента...
Без поворотника переехал полосу, ругается, близко к препятствию подъехал звенит, и включает камеру, чтоб не поцарапал ее...
Зевнул от души, звенит и картинку с кофе на экран постит... очень аккуратная машина.
нет. тут, в Испании
цены уже с софинансированием показывают.
то есть 33 это уже с софинансированием. за MG 41к евро с 440км и 6.6kW хотят.
жесть какая-то.
чей то интереса к теме нет
сравнение с теслой, совсем неуместно. уровень сборки и материалов просто огромная разница.
про плейд не говорим, хотя и там по корпусу много нареканий. китайцы себе такого не позволяют. да и цена плейда, от 12млн, внушает трепет...
отвлекся...
пробег 4500км, проблем и засад пока не обнаружено.
ездил на "дальняк", к теще на дачу..... не питер конечно, но 200 км в одну сторону...
выехали со 100%, на дорогу потратили 37%, без сильных ограничений в скорости, ехали по М4 , ЦКАД, Новорязанское.
на месте повыпендривался перед тестем, тапка в пол, все массажи и обогревы-обдувы включены...
и на обратной дороге испытал, то, что всегда читал в отчетах электричководов, "боязнь не дотянуть до дома"
километров за 40 до дома, батарея начала усиленно писать "езжай на зарядку", оставалось 8%, никаких ограничений мощности не включалось, ожидаемый пробег становился на 10 км меньше чем расстояние до дома.
тут , вспомнив все прочитанные рассказы, ограничил "автопилот" до 90км/ч.
и чудо произошло, ожидаемый пробег рывком увеличился до +20км.
в эксперименте участвовала вся семья, 5 человек, все переживали, решили , для очистки совести, протестировать общественные "быстрые зарядки". нашли с моим разъемом на симферопольском шоссе, проехали лишних 15км, но опыт зарядки есть, все проверил.
заряжает со скоростью 68кВт/ч. т.е. за час можно залить 70% батареи, и получить пробег на 350км...
но полная зарядка нас не интересовала, залил 5 кВт, и поехали дальше, цель была проверить как это работает...
жена после заправки, стала активно предлагать поездку в Питер , я еще не готов, хотя говорять на платнике все хорошо с зарядками....
в пробке просто чудесно работает "автопилот", включил, и можно играть с детьми... машина прилипла к впередиидущей, и сама все сделает... изредка сигнализирует, и просит смотреть на дорогу.
по итогу поездки, без езды до "100км/ч", но и не пуляя больше 150км/ч, пробег спокойно выкатываем 400+. думаю, если умерить пыл, и ездить 100-110, можно расчитывать на 550км.
наблюдения продолжаю...
А расскажи поподробнее о водительских ассистентах.
Круиз цепляется за впереди идущую машину а стартует с 0 км (после полной остановки впереди идущего?) и до какой скорости максимально держит?
Автопарковка?
Сам остановиться, если лось выбежит на дорогу?
Что с навигацией и проекцией на стекло?
Распознавание дорожных знаков?
Подушка водителя сколько регулировок в нижней части?
Night vision?
Фары умные, дальний гасят сами? Вырезают из потока?
Датчик дождя, подогрев руля?
flashLAV,
добрый день. дачные хлопоты не дают шансов на своевременный ответ...
по пунктам :
да, круиз цепляется за машину, и останавливается в "0", и стартует сам. при долгом стоянии в пробке, именно полной остановке, может попросить нажать на газ, типа подтвердите что не спите, и опять будет ехать сам.
до 140 км/ч выставляется точно круиз, дальше не пробовал, мне и после 125км/ч уже не по себе на автопилоте...
автопарковка есть, пока даже не пробовал.
если Лось, то не знаю, но тут давеча на тульской в пробке, что то машине не понравилось.... может дернулся кто в соседнем ряду, встала колом. резко и неожиданно. я , если честно, не увидел критичной ситуации в тот момент, но автоторможение точно работает.
навигация стоит Яндекс, работает отлично, но на лобовое не проецирует, даже направление поворотов.
дорожные знаки распознает и выводит на лобовое.
регулировок водительского сидения навалом, есть все на мой взгляд. напомню, что весь набор регулировок , подогревов, обдувов, и массажей есть в 4-х сиденьях.
ночного видения нет, но на панель приборов выводится картинка окружающей обстановки. видит все машины вокруг, знаки и т.д. но полноценного найт вижен, как в Li One, нету.
фары все умеют, дальний стоит в автомате, мне нроавится, хотя на форуме BYD, много негативных отзывов. но правда от Южной части , в Узбекистане официально поставляют, и жалуются, что на серпантинах не корректно работает автосвет...
датчики конечно есть, подогрев руля есть.
тут еще одна система проявилась....
на РенджРовере у меня стояла система сигнализации при перестроении в зеркалах,
тут тоже есть в зеркалах лампочки, но неожиданно в потоке подкрался "хрустик"(спорт байкер)
и тут как заверещала система, как пошла вибрация в руль.... очень машина взволновалась от близкого и резкого подъезда помехи...
Danich писал(а): Как машина?)
Давно не было отзывов
Сколько пробег?
привет.
все в порядке.
пробег 10500км. никаких проблем за это время не прилипло...
машина просто кайф. вместительная, быстрая, тихая, бензин не ест...
прям наслаждаюсь....
за весь пробег, открывал капот раз 10, 9 раз что бы показать интересующимся, что двигателя нет... и один раз долил омывайку.
очень неспешно разбираюсь с опциями....
прям даже стыдно, просто езжу и все.
роутер поставил, все программы установил, даже купил диагностику на али, ее тоже можно вывести на экран, красивые диаграмы рисует.
автопилот максимально дает установить на 150км/ч. но дальше мне и самому страшно.
не знаю, как алгоритм разрабатывали, но торможение по каким то причинам, то плавное, то прям колом встает... не понимаю, от чего зависит, аварийных ситуаций не делает, но напрягает.
на 160 - 180км/ч прям реально садит батарею, думаю при такой скорости хватит км на 200 батареи. но пуляет очень весело.
на даче уже не заряжаюсь, обнаглел и обленился, прошел страх, не доехать до дома, а в москве вообще не знаю, что надо сделать, чтоб высадить в 0 и забыть зарядить..
так что впечатления все так же - отличные.
единственное, дети уже изгваздали белый салон в усмерть
я знал, что белый не практичный, но бежевый в рендже, держался гораздо дольше...
зимнюю резину взял, думал несезон, съэкономлю... ага , хаккапелита 10, по 55тыщ за балон
думал диаметр поменьше поставить, но клиренс и так не самый выдающийся...
но это ерунда, а вот на заправку теперь только за кофе, и с канистрой за бензином для газонокосилки... это чистый кайф
Я вчера смотрел видос одного ну очень одиозного блогера про ТанГ для немцев.
Если любопытно можешь глянуть.
Ну главное понятно розетка CCS2 комбо, иначе в Германию низя.
А дальше и не знаю где правда, а где китайцы чудят.
Однофазка AC!
То есть на бесплатные столбиках зарядках 22 кВатт доступно будет лишь 7 кВатт за час.
DC скоростная что то там озвучил в районе 100 кВатт/час. Ну то есть прям совсем не супер.
Далее вещает что батарея емкостью около 80 и расход заявленный производителем 18.
Ну и все это за 70.000 евро выглядит не особенно вкусно для немецкого рынка (избалованного и батареями ёмкостью свыше 100, и супер-скоростными зарядками под 400 и более за час...).
Вообщем если не врёт (а блогер этот горазд нести ахинею) - в Германию китайцы скинули какой свой неликвид по цене БМВ )))