zergey99 писал(а): я атк понимаю что по данной проблеме он и не будет гореть вообще никогда. Параметров заслонок в техстриме нет, диагностировать их никак нельзя через техстрим или другой сканер.Есть там все, просто не отображается в обычном режиме диагностики, нужно включать полный список параметров.
Вот строки с этими данными, где SCV:
Так же существует 7 вариантов кодов при неисправностях в этой системе, вот они:
Более того, есть даже режим актив-теста, позволяющий поуправлять двигателем привода этих заслонок!
Но есть один небольшой косяк с диагностикой одного элемента этой системы- датчика положения заслонок! Вот схема и логика определения заедания заслонок:
По схеме видно, что датчик не имеет самоконтроля, он 3х-проводной! То есть, вычислить косяк с корректностью его показаний для системы самодиагностики просто нереально! В более продвинутых системах датчики такого типа имеют по 6 проводов, то есть два встроенных датчика и смысл всегда в одной и той же разности показаний между двумя этими датчиками. Если хоть один из них отклонила от нормы- понятно сразу, косяк в датчике (исключив при этом проводку) и его под замену!
В данном же случае , из-за сбоя в показаниях датчика реальное положение заслонок отличалось от требуемого, что и приводило к сокращению проходного сечения впуска и, как следствие, к увеличению расхода топлива.
Лучше чем техстрим проги для диагностики лексуса не найти, в нем есть абсолютно все, что нужно.