26-09-2018 
26-09-2018 
zergey99 писал(а):
я атк понимаю что по данной проблеме он и не будет гореть вообще никогда. Параметров заслонок в техстриме нет, диагностировать их никак нельзя через техстрим или другой сканер.
Есть там все, просто не отображается в обычном режиме диагностики, нужно включать полный список параметров.
Вот строки с этими данными, где SCV:
Расход 20+ на 100км

Так же существует 7 вариантов кодов при неисправностях в этой системе, вот они:
Расход 20+ на 100км

Более того, есть даже режим актив-теста, позволяющий поуправлять двигателем привода этих заслонок!
Но есть один небольшой косяк с диагностикой одного элемента этой системы- датчика положения заслонок! Вот схема и логика определения заедания заслонок:
Расход 20+ на 100км

По схеме видно, что датчик не имеет самоконтроля, он 3х-проводной! То есть, вычислить косяк с корректностью его показаний для системы самодиагностики просто нереально! В более продвинутых системах датчики такого типа имеют по 6 проводов, то есть два встроенных датчика и смысл всегда в одной и той же разности показаний между двумя этими датчиками. Если хоть один из них отклонила от нормы- понятно сразу, косяк в датчике (исключив при этом проводку) и его под замену!

В данном же случае , из-за сбоя в показаниях датчика реальное положение заслонок отличалось от требуемого, что и приводило к сокращению проходного сечения впуска и, как следствие, к увеличению расхода топлива.

Лучше чем техстрим проги для диагностики лексуса не найти, в нем есть абсолютно все, что нужно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
26-09-2018 
26-09-2018 
Кстати, обратите внимание на косяк с переводом на русский - SCV относится к системе именно вихреобразующих заслонок, а в техдоке написано про систему изменения длины впуска, которая вообще не имеет датчика положения и управляется одним вакуумным соленоидом, при обрыве цепи которого записывается код Р0660 (перевод в техдоке звучит как Обрыв в цепи управления регулирующего клапана впускного коллектора ряд 1).
И такая путаница в техдоке встречается довольно часто...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
5-10-2019 
5-10-2019 
Может датчик давления топлива поменять, рампу посмотреть на предмет вмешательств... Кстати у ОД сервисная кампания была по этому датчику, точнее по моменту его затяжки. Проверь по вину - если до тебя делали может там что накосарезили

_________________

Lexus LS500h

  •  
5-10-2019 
5-10-2019 
Может датчик давления топлива поменять, рампу посмотреть на предмет вмешательств... Кстати у ОД сервисная кампания была по этому датчику, точнее по моменту его затяжки. Проверь по вину - если до тебя делали может там что накосарезили

_________________

Lexus LS500h

  •  
5-10-2019 
5-10-2019 
Проблему давно решил, дело было в заслонках в нижней части впуска и в конченой коробке на которой в итоге пропала задняя 3 и 5.
Заслонки взял б/у в сборе с датчиком, ну в общем плиту эту целиком за 3к.
Прикол в чем, они открывались но только в районе отсечки а должны после 3к оборотов.
Коробка давала лишние 2 литра максимум, так же контракт со владика за 20к
  •  
5-10-2019 
5-10-2019 
Блин а у меня странно расход вырос после замены радиатора...поменяли в толексе,все замечательно,уровень в норме,а расход стал 12 а был 10,но я по трассе только до работы 20 без пробок и обратно

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
5-10-2019 
5-10-2019 
Atrides, ОД был послан чутли не в первый же день, и потом еще исправлял косяки за ними, отзывную по датчику делали до меня, по итогу прошлой зимой начало вонять бензином в салоне на холодную, поменял прокладки трубки приходящей в рампу, т.к. показалось что на ней пятно появляется, оказалось датчик. Хз что у них там за момент затяжки, новый затягивали обычным ключем, почти год прошел, проблемы нет)
  •  
5-10-2019 
5-10-2019 
yurgen1970, Не думаю что в радиаторе дело, возможно греться стал дольше, т.к. похолодало уже) А может тоже что либо потихоньку отъезжает, самое фиговое то, что никак себя не проявляет проблема по началу и искать можно очень долго. Ну и когда коробку поменял, проехал 200км примерно, вот результат.
Расход 20+ на 100км

На этом я остановился с понижением расхода, а так в питерском клубе был ис250 с расходом 4-6л вроде, переодически кидали фотки.
  •  
  • +1
5-10-2019 
5-10-2019 
Господа, вы в расчет не берете погоду вообще! Думаете как летом расход будет? На улице утром уже +5 +2 по европейской части

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-10-2019 
6-10-2019 
markii писал(а):
Господа, вы в расчет не берете погоду вообще! Думаете как летом расход будет? На улице утром уже +5 +2 по европейской части
вообще то машине не один год,были осени уже и зимы

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
6-10-2019 
6-10-2019 
влиять может только температура двигателя, это если к зависимости замены радиатора. но в случае роста, это не догрев двигателя, если у тебя стрелка не ниже как раньше, то рост расхода, это эксплуатация или причины иного характера, да хоть хреновое топливо. считай это совпадением или подключай сканер и мониторь параметры смеси, температуры и тд

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
Мля... прочитал на одном дыхании, как детектив.... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +3
28-07-2021 
28-07-2021 
kka666, привет, скажит пожалуйста а что это литература у тебя? Где можно скачать?
Расход 20+ на 100км
  •  
28-07-2021 
28-07-2021 
re-read писал(а):
kka666, привет, скажит пожалуйста а что это литература у тебя? Где можно скачать?
Это фото из официального техдока Тойота, он находится на сервере Тойоты в виртуальном облаке, доступ туда только через регистрацию и пароль, доступ платный и оплатить можно каким-то образом прямо там на сайте нужное количество времени нахождения.

Скачать от туда, насколько я знаю, вроде как нельзя никак. Раньше было можно, когда это было организовано в старом виде.

Есть другой путь. В интернете существуют сборники таких массивов данных сразу многих автопроизводителей и организующие их конторы продают в них доступ по очень приемлемым ценам, это организовано в основном для автосервисов и крупных мультибрендовых центров.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
28-07-2021 
28-07-2021 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов