Vlad_MMM, Проблема решена, помогла замена заслонок, причем тут вообще акпп??? Она не даст расход на 10 литров больше, да и передачи все переключаются, так что мимо.
Maxim Skridonenko, Да, тяги дернутся должны при включении зажигания, только не заводи, просто включи зажигание а второй кто нибудь пусть смотрит на них, но опять же я это узнал когда поменял заслонки, старые не дергались, новые дергаются.
Диагностика отловит только в том случае если шестерня отвалится и они перестанут вообще открываться, тогда загорится чек, код ошибки не помню. А в моем случае скорей всего умер датчик положения этих заслонок, при этом ЭБУ видел 2 крайних положения заслонок и по этому чек не горел. Перелив был из за недостатка воздуха, + он терял мощу и компенсировал это ещё большим переливом.
zergey99 писал(а): А в моем случае скорей всего умер датчик положения этих заслонок, при этом ЭБУ видел 2 крайних положения заслонок и по этому чек не горел.
Эти заслонки всего 2 положения рабочих имеют! Они или закрыты или открыты, открываются как правило на оборотах выше средних, у них вообще есть своя логика срабатываний, не помню ее точно...
Это система изменения длины впускного коллектора, применяется для увеличения отдачи мотора как на низах, так и на верхах.
При полностью открытых заслонках воздух попадает в цилиндры по короткому пути, что уменьшает насосные потери на высоких оборотах и повышает отдачу, а на низах воздух идет по длинному пути (заслонки закрыты), при этом частично используется инерция движения воздушного потока для дозарядки воздуха в цилиндры при перепуске клапанов.
Все это работает в комплексе с системой vvt-i и в сумме неплохо снижает расход топлива при одновременном повышении отдачи.
kka666, Да это я относительно знал все. Но на счет двух положений ты ошибаешься, они могут быть не полностью открыты. Почему у меня старые заслонки открывались только в отсечке и свечи черные были? После замены плиты с заслонками расход упал, свечи чистые, никакого черного нагара нет, весь шлак с них отлетел.
Щас расход где то 14-15 максимум, и это если весь день на нем конкретно жарить. Если кататься в пределах 100км/ч и в основном овощить по пробкам расход 12-13.
zergey99, все, я теперь понял про что ты говоришь! Ты про вихреобразующие заслонки говоришь (scv), которые перекрывают один из выпускных каналов каждому цилиндру, я перепутал это с заслонкой изменения длины впуска (acis).
Тогда действительно, немудрено, что такой расход был, ведь двигатель напрягался и тянул весь требуемый объем воздуха только через один впускной канал к каждому цилиндру...
Тут ты прав, там имеется датчик положения!
Вот более подробная информация об этой системе:
kka666, Скорей всего у меня тот датчик кончился, но он никак не диагностируется, в техстриме нет параметров по заслонкам почему то, в отличии от немцев на которых они голову е**т каждому второму. Вообще сколько не читал, чек по заслонкам вылезает в одном случае, когда гайка открутится и шестерня перестанет их поворачивать.
За инфу спасибо, надо будет почитать.
сегодня глянул на своем движке (is 250awd 4GR-FSE)
при включении зажигания они у меня не просто дергаются, а делают почти полный цикл и возвращаются на место
средний расход 13-14л у меня
по трассе 9-11, в городе до 17 прыгает, в зависимости от стиля езды
Maxim Skridonenko, Ну это адекватный расход, у меня полный цикл не делают, только дергаются.
Щас ехал по ночному городу, местами притапливал, 12.7 расход. Днем шашечками по городу где то 15 хавает. На трассе особо не смотрел, но почти не ест, 7-8 наверное, не больше.
У тебя AWD к тому же, он должен по больше хавать по идее.
kka666, Ну про такие случаи я читал, у себя глянул, там все на месте. Скорей всего датчик всех на*бывал. Ну и не уверен что ЭБУ как то диагностирует этот датчик т.к. его нету в техстриме вообще.
markii, Я выше тоже писал что система тормознутая. На немцах сразу чек загорится, а тут нет. И я атк понимаю что по данной проблеме он и не будет гореть вообще никогда. Параметров заслонок в техстриме нет, диагностировать их никак нельзя через техстрим или другой сканер.