9-09-2016 
9-09-2016 
Danich писал(а):
Силовые силовые
Вставать можно )

Там злые петли такие толстые

Такие же как у меня на х6 один в один

Производство азия да

Отдавал помню 700 евро )
Я бы поспорил насчет силовых. Когда я свои снимал, у меня левый порог уже был с надломленными петлями. Там же все пластик и алюминий. Может в мороз, пластик китайский такой. Хотя реально по нему только дочка пару раз лазала, вставала, а она весит 20 кг. И то я запрещал ей. Уверен, что вставать нельзя на них, не рассчитывайте на это.

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

Не знаю прогрузилась картинка со схемой или нет, если что по ссылке forma-vit.ru/product/5720997/

700 евро это конечно жесть. Кто-то шесть концов на вас сделал Smile
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Я покупал сам, на алибабе у производителя.
Так что это как раз наверное адекватная стоимость для хороших порогов на которые может вставать не только дочка и которые переживут зиму Smile

В отличие от супер крутых за 15.000 руб Smile

Логично? Smile
  •  
9-09-2016 
Подножки достучались до моего сердца (сверкающие борта жалко, особенно после нанесения нанокерамики за баснословные деньги, что я решился зачем-то сделать)). Но мысли о том, что пороги-подножки бывают разные, привели меня к изучению темы. За 700 евро, защищать бока машины от дебилов распахивающих двери по соседству, я конечно, себе позволить не могу - вынужден признать!  Smile А вот попробовать что-то попроще, пожалуй, надо.

Поэтому анализ темы дал следующие результаты. Визуально все пороги практически одинаковы. Но крепеж везде разный! Есть много китайских брендов (чаще всего некий Winbo). Вот так они крепятся:

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

А есть такой бренд как AGT. Позиционируется как "высококачественный" Amd Green Проверить не могу, но их крепеж мне импонирует больше

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

Winbo стоят в Москве 15 тр, а "высококачественный" AGT 17 Smile

Сейчас перебранную рейку из Брянска получим и вперед, за подножками Amd Green
Я ж говорю - Нива!))
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Ярослав Левашов писал(а):
А есть такой бренд как AGT. Позиционируется как "высококачественный" Проверить не могу, но их крепеж мне импонирует больше
Так я про него раньше и писал. Это российские подножки. И ссылку давал. Не за 17000, a за 16, кстати: exist-tuning.ru...ge/rapids-on-the-bmw-x3-f25/ . Берите их, на глазах служат без проблем. А китайцев много разных. Поди угадай.d

Danich писал(а):
Я покупал сам, на алибабе у производителя.
Так что это как раз наверное адекватная стоимость для хороших порогов на которые может вставать не только дочка и которые переживут зиму
Что касается тюнинга, в Москве сейчас можно некоторые вещи купить вдвое-втрое дешевле даже китайцев. Спроса нет, но есть затоваривание еще с докризисных времен, особенно на такие фишки типа подножек-решеток. Цены многие даже не меняли под курс. Думаю в этом причина таких разниц.
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Не защитят пороги от дверей соседей. Совершенно.

Ради этого точно не стоит брать

Еще я себе сразу купил накладку на задний бампер.
Защищает от царапин при погрузке всякого барохла.
Покупал через интернет в англии

Очень хорошая штука. Толстый пластик. Смотрится идеально и как родной спустя вот несколько лет.

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)


А вот пороги многострадальные

Клубный сервис для  ... BMW! Опыт и дневник владения)
  •  
9-09-2016 
Danich писал(а):
Не защитят пороги от дверей соседей. Совершенно.
Почему так думаешь? Я прикинул высоту порогов и плоскости распахивающихся дверей - ровно в них должно биться. От легковых так точно. Да и в описаниях по сайтам это как основная фишка упоминается. Иначе вообще смысла в них не вижу...
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Накладка от тебя самого спасает, когда погрузка сумок велосипедов и тд
Бампер то крашеный...
Клеится просто 3M скотчем намертво.

У меня на Х6 стоят пороги с первого дня.
Вся машина по кругу в сколах и вмятинках от дверей дебилов.
Пороги в х6 выше по высоте то и толще. Казалось бы. А толку НОЛЬ!
Тем более на х3 двери раздуты в бок (кажется) и пороги будут даже утоплены.

Выход - раз в год загонять в чип авей и красить локально Sad
Беда, это беда...

Плюс ты же писал у тебя обвес по кругу спортивный? Его надо будет снимать и вид машины пороги только испортят... Оставь родной обвес бмв.
  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Если все так печально с BMW, зачем их покупают? Evil or Very Mad
  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
а харлеи почему покупали? ведь ведро с болтами в прямом и переносном смысле - после каждой длительной поездки все откручивалось - обязательно протягивать нужно...

когда с эски на лс пересаживается народ - все время бормочет, что ощущение, как будто в чем-то на..ли) харизмы нет, а у мерса, бэхи - есть...
зато лексус может дернуть половину потока машин, а потом с тем же настроением просто тошнить в правом ряду... на лексусе очень приятно ехать медленно)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
11-09-2016 
11-09-2016 
askarm писал(а):
Вчера фотографировал - на очередной 750 короткой проблемы с движкой до 90тык...
Как шутят у меня на работе:
"я на N63, себе квартиру купил"))))

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Тут про рейки лексуса вспомнили, на моем GS450h тоже пришлось ее поменять, только пробег был 120 тысяч.... и, она бы и дальше работала, но все знают что не в самой рейке проблема, проблема в долбанном пыльнике, которые перетирается в одном месте и в рейку начинает попадать влага. Если банально раз в 10-20 тысяч посматривать на эту резинку, и вовремя ее поменять, можно проездить с этой рейкой ну очень много тысяч км.
Так же по опыту, уже 4-ый лексус, самые большие вложения - как раз рейка на гибриде. Все авто брал бу с пробегами около 100 тысяч, на каждой откатал по пару лет, LX вообще уже почти 5 лет катает и при пробеге в 300 тысяч первый раз попросил вложиться в подвеску(правда уже по кругу все нужно махнуть).
Раз в 300 тысяч км вложить 100 тысяч рублей в подвеску, разве не показатель надежности? Wink

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
  • +3
18-09-2016 
18-09-2016 
Action писал(а):
Раз в 300 тысяч км вложить 100 тысяч рублей в подвеску, разве не показатель надежности?
показатель...
у моей бывшей ешки новый владелец поменял комплект цепи грм... все еще 100 тык авто не проехало...
совсем не для работы машина...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
Обслуживаю свою е93 в драйве по совету друзей)впечатления положительные,правда,кроме ТО, стучу по дереву,ничего пока не делал)

_________________

Для оперативной связи телефон +7 901 578 9314. Принимаем авто на комиссионную продажу.Возможен выкуп.

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
На удивление приятная и интересная тема.
  •  
22-09-2016 
Был неприятно удивлён отвратительной штатной шумоизоляцией X3.

Решил проблему дополнительной шумоизоляцией, о чём рассказал в отдельной теме-отчёте.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов