home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2017 
19-04-2017 
Dimkovski писал(а):
Если вы обеспеченный человек, который может позволить себе выезжать гарантию, и покупать новое авто - вам немец...
Деньги это важно, но время... Его не купить, не скопить... Даже если авто требует ремонта по гарантии - это все равно поехать, сдать, вернуться (даже если дали подменный авто), забрать и тд... И все это дает дни и часы "потраченные неизвестно на что".

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +4
20-04-2017 
20-04-2017 
Ярослав Левашов писал(а):

Впрочем, я повторяюсь:


Благодарю, Ярослав, очень интересно и познавательно.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
13-07-2018 
13-07-2018 
Интересная тема, хочу попробовать БМВ, но что то страшно. Пробег у меня 35 в год, получается за 2 года 70 и надо продавать на 50% меньше ... щас взять 3GT за 3.5 а продать за 2 ...дай бог. Камри или ES тогда. Хоть и Ауди сейчас и Хэндай, а все равно возвращаюсь сюда в клуб!

_________________

На вкус и цвет товарищей нет.

  •  
  • +1
25-07-2018 
25-07-2018 
denium913 писал(а):
Интересная тема, хочу попробовать БМВ, но что то страшно. Пробег у меня 35 в год, получается за 2 года 70 и надо продавать на 50% меньше ... щас взять 3GT за 3.5 а продать за 2 ...дай бог. Камри или ES тогда. Хоть и Ауди сейчас и Хэндай, а все равно возвращаюсь сюда в клуб!
Смотря как будешь использовать в плане аккуратности и грамотности использования, плюс обслуживание не через 15 тыс.
Мой партнер купил 5GT б/у из РФ, пробег был 35 т. км, за два года уже намотал до 140 т.км. Использует её по полной, выжимает на больших оборотах. Ни подвеску ни турбины не менял еще.
Основные проблемы с резиной, постоянно пробивает и режет ранфлет. А так было 2 проблемы, заменили свечи и ползая на скорости по Карелии на пузе, убил рычаг. Вижу уго каждый день и вижу его отношение. Так что очень многое зависит от тебя. И Лексусы с Крузаками у некоторых через год текут и пинаются.
  •  
  • +1
25-11-2018 
25-11-2018 
Ярослав Левашов писал(а):
Danich писал(а):
Рейка? Странно )

60.000 км - дизельный Х3 и не менял.
Три варианта.

1. Е83, а не F25
2. F25, но эксплуатируется в тепличных условиях. Без дождей, морозов и по ровным дорогам.
3. Ты просто этого не слышишь (как 90% владельцев) - но когда захрустит и выкинет ошибки, будет поздно.
Ярослав - сглазил ты F25 Smile

К 80.000 затучала таки рейка и в Испании...

Конструктивный брак.
Именно х3.

Замена в Испании 2300 евро. Вообще без вариантов Smile
Абсурдная цена Smile
Ремкомплекта не существует.
Да и не меняет ни кто. Стучит и хрен бы с ней Smile

Купил у Димы в Брянска, пересылка, замена, отправка обратно в Брянск Amd Green

Замена 135 евро. Под ключ.
(был приятно удивлен, дешево).
Рейка +/- 400 евро у Димы (не ремонт! покупка)

Итог - машина как новая.
По деньгам более чем приемлимо Amd Thumbs up
  •  
  • +1
25-11-2018 
avatar
VSV VSV
25-11-2018 
Как доставлял?
  •  
25-11-2018 
25-11-2018 
VSV писал(а):
Как доставлял?
Тупо в чемодане самолетом.
13 кг. Влезла по диагонали)
  •  
  • +2
26-11-2018 
Danich писал(а):
Ярослав - сглазил ты F25
Это не я, это факты. Я могу еще гремящую цепь в моторе "сглазить" из ближайших, на пробеге 100+ Smile

Свою продали осенью. Достал временно из паркинга SC 430, после 7 лет стоянки/хранения, чтобы было на чем ездить. Так ... жена как села за руль, так и не хочет теперь ничего другого. Поставил шипованную резину Smile)
  •  
  • +2
26-11-2018 
26-11-2018 
Ярослав, моя всю жизнь мечтала о МЛ, как только вышел, в результате купили, после поездки сказала заберите ваш трактор, отдайте мне мой лексус)))))))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
7-06-2020 
7-06-2020 
С интересом прочитал тему, хочу добавить свои пять копеек, т.к. в пользовании регулярно были и лексус (is250, nx200) и бмв (e39, e60, e83, f25)…

Цитата:
Да простят меня его обитатели, но со стороны впечатление такое, что бмв-форум делится на два лагеря. Первый - это терпилы, страдальцы-неудачники, у которых ломается буквально всё и волосы дыбом от того, насколько косячный транспорт эти БМВ. А второй - это остроумные завсегдатаи, супер-парни, знающие про БМВ всё, но предпочитающие глумиться над первой категорией, терпилами-страдальцами без всяких намёков на помощь.
Вот тут в точку, но такое есть на всех «старых» форумах, например, в далекие времена на «wwwboards.auto.ru» был один из крутых специалистов по «противоугонкам» с регулярными безапелляционными заявлениями в стиле «милый мой, я этим 30 лет занимаюсь», после работы которого пришлось неделю бороться с «check engine» - меняли реле блокировки, перепахивали проводку, а все оказалось банально просто - разъем в ЭБУ, под самым носом, был не до конца защелкнут.

Потом так же выяснилось, что «микроволновый» датчик дает ложняки не из-за металлизированной тонировки «и тут ничего сделать нельзя, так у всех!», а лишь только потому, что стоит немного «раком» под пепельницей, т.к. крутой специалист поленился удлинить к нему проводку и установить горизонтально в центре салона. И я тоже «с тех пор слегка комплексую» при необходимости обращения к «крутым специалистам»… )

В тоже самое время один из «страдальцев-неудачников» на бмв-форуме дал вполне дельный совет - вместо переборки коробки на 530ой Е60 с пробегом за 200 тыс. просто поменять соленоиды в мехатронике и все! Без замены масла, без переборки! После этого все проблемы с переключениями и пробуксовками ушли как минимум на 50 тыс. пробега.

Есть ощущение, что проблема «супер-парней» и «новичков-терпил» уходит корнями в нежелание владельцев форумов мотивировать участников заниматься регулярной систематизацией накопленной информации… для сравнения, в некоторых компьютерных форумах почти в каждой крупной теме в первом сообщении поддерживается FAQ и большую часть вопросов можно найти в нем.

Цитата:
Если бы машина не была в такой комплектации (панорама, камеры, биксенон, спортсалон с электрикой, xline, NBT-монитор, combox, подогрев руля, расширенная ЖК-приборка и т.п.) я бы не стал брать.
По видео из «главной дороги» монитор не NBT, а CIC… Wink но, что еще более странно - это дефалтовый однозонный климат – удивительный, конечно, выбор первого владельца.

Но, ИМХО, F25 с 2 литровым дизелем это шумный, я бы даже сказал – грохочущий пивной ларек с очень посредственной динамикой. В свое время, когда уже заказал F25 с 2х литровым турбо-бензином попал на тест драйв F25 с 3х литровым дизелем – и вот тогда все стало очевидно, вот это настоящий бмв, и по звуку (его не слышно), и по динамике – 6 секунд до 100. Совершенно другие эмоции, прижимаешь педаль – корма немного приседает и полетели!

И вот уже 7 лет каждый раз после прижатия педали на лице сама собой появляется эта придурковатая ухмылка удовольствия от 3х литрового дизеля, правда со временем чипованного, благо и коробка, и сам двигатель имеют достаточный запас прочности, т.к. на более старших моделях с них снимают больший момент и мощность. Разумеется, без безключевого доступа, проекции, акустики, кругового обзора, регулируемых амортизаторов, привода багажника, спорт сидений, поворотных фар, считывания дорожных знаков, автодальнего и безупречного экстерьера с 19 дисками – это авто столько бы не продержалось…

Есть ли недостатки – конечно! Подгонка некоторых деталей салона – жесть, в некоторых местах можно порезать пальцы; хлястик на заднем подлокотнике пришит так, что каждый раз, когда он попадается на глаза появляется стойкое желание оторвать руки мексиканскому работяге за эту похабщину! Через бутафорскую линзу в передней блок-фаре видно плату и проводку. Ранфлет и колейность. Рейка гремит с завода, но стуки досаждают только на очень плохой дороге, в городе дискомфорта нет. Текущие сальники – ну это, как говорят «остроумные завсегдатаи» – заводской способ антикора днища и компонентов подвески. Но ухмылка пока не проходит…

Насчет надежности лексуса – думаю, что она исключительно в его архаичности. Компоненты разработанные десятки лет назад с минимальными изменениями ставят на новые кузова, их просто нельзя сделать плохо, их нет смысла упрощать, они и так дешевы и надежны в своей простоте.

Только недавно запилили таймер отключения подсветки салона – кнопки то механические! Проводок тянули, релюшку ставили… Несчастный датчик света, или точнее «датчик видимости неба» до сих пор дергает свет под каждым мостом и таких примеров масса! Там, где пытаются делать что-то новое, например, турбированные 2.0 – могут получить проблемы, как и бмв в свое время с 2 двухлитровыми «пуколками».

Удивительно, но при езде в лексусе (nx200 2-литра атмосферный) к динамике уровня 21ой волги быстро привыкаешь и не хочется давить на тапку, он расслабляет, как круиз по средиземному морю… Единственное, где ощущается недостаток динамики – это обгон на узкой загородной трассе.

Даже отсутствие хоть сколько ни будь надежной противоугонки с завода удалось обернуть в достоинство – поставить автозапуск без необходимости хоронить ключ внутри авто.

Единственное, с чем пока не удалось смириться – это с абсурдностью режима работы центрального замка! Нельзя открыть багажник, взять в руки сумки, нажать на кнопку закрытия багажника и уйти. Нет такой кнопки, которая закроет багажник и после этого запрет ЦЗ.

Подводя итог – можно взять лексус в недорогой комплектации, он будет устраивать, но все равно будут чесаться руки что-то в него доколхозить из более богатой комплектации… но дизеля с ураганной динамикой и безупречного 8ми ступенчатого автомата от ZF, к сожалению, нет ни в одной комплектации…

В общем свой старенький F25 я бы согласился поменять только на теслу с автопилотом… ну или на альфард с водителем )
  •  
  • +1
14-10-2021 
14-10-2021 
Box писал(а):
Отличный пост! )) Но на БМВ только в страшном сне..)))
Ни на что никогда не променяю бмв. Только если приспичит

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • 0
30-10-2021 
30-10-2021 
Заметь что всетаки довольно старого бмв. Стоимость обслуживания и особенно ремонт свежего, впечатлял бы куда больше, чем твои платежки за свет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2021 
30-10-2021 
markii, не правда

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов