Подниму вопрос.
111111111111111
Как ходят переделанные рычаги?
Кстати они плотно сели в рычаг, а то разговор еще ходит про такой сайлентблок 42210-20010?
Но этот сайлент больше на 1мм в диаметре и предназначен для установки в саму ступицу (цапфу).
29.5.2018 писал о резиновых не плавающих. Спустя еще год и 75т.км при замене подшипников присмотрелся к ним(поперечным у ступицы) - без износа и др проблем. Спрашивается: какого хрена плавающие?
Прошло три года, 200тыс км. Чую люфт - они самые. Снял: подмялись на 1мм, ставлю такие-же. По 100рублей, хоу-хоу.
Напоминаю: старые вон, сверло29, резиновые D31 (типа cvkh-36 есть и др). См февр2017.
Можете не лайкать, если влом.
Всем доброго времени суток .Решил проблему с задними тягами и сайленблоками рх 300 .2002 года.
Поперечные тяги переделал взял сайленблоки с тяги понара крузак100(48706-60040)дал токарю он вытачил втулки с усадкой под сайленблок толшина стенок 3.мм отрезал плавуюшие сайленблоки от тяги приварил к тягам (главное приварить правильно под нужными углами иначе сайленблоки при установке раздавит )зачистил краску обгаревшую после сварки запресовал сайленблок обезжирил ,грунтанул подсохла и покраил .Затягивал при нагрузке на калесах.В ступицу вместа родного LYNX номер (С9205)саприсовал LYNX(С9363) тайота карина .Ав продольной тяге оставил родной с металлической наружней обоимой(48780-48030B).Поверьте из за веса машины разницу не ощутил лежду плавуюшили сайленблоками и резиновыми даже более уверенней в повароты входить стал.
Всем доброго дня! Подскажите, кто-нибудь ставил себе задние поперечные рычаги производства типа "Тайвань" фирм LASP, IHOYEI, Lawada (которыми сейчас завален Дальний Восток) - на сколько их хватает? Как они в сравнении с MASUMA?
Wind313 писал(а): Всем доброго дня! Подскажите, кто-нибудь ставил себе задние поперечные рычаги производства типа "Тайвань" фирм LASP, IHOYEI, Lawada (которыми сейчас завален Дальний Восток) - на сколько их хватает? Как они в сравнении с MASUMA?
Я последний раз себе поставил Amiwa (2 года и 17т.км), пока нареканий нет. До этого были QUATTRO FRENI 21т.км пробежали за 3 года и потом резко застучали.
Proem писал(а): Прошло три года, 200тыс км. Чую люфт - они самые. Снял: подмялись на 1мм, ставлю такие-же. По 100рублей, хоу-хоу.
Напоминаю: старые вон, сверло29, резиновые D31 (типа cvkh-36 есть и др). См февр2017.
Можете не лайкать, если влом.
Спасибо за совет.
Перечитал кучу инфы пока нашел твое самое простое и дешевое решение.
Один вопрос. Длина втулки родного сайлента 43 мм - твоего 40 мм...Это никак не сказывается при установке рычагов?
Всем доброго времени суток.
Поделюсь своим опытом замены сайлентблоков на задних поперечных тягах (рычагах) задней подвески.
Машина RX300 08.2002г. была приобретена пять лет назад. За время пользования (за 5 лет) по ходовой менял только стойки стабилизационные передние и сайлентблоки задние передних нижних рычагов. И вот на днях "враз", на диагностике ходовой, а делаю я всегда диагностику минимум раз в пол года, было выявлено нарушение целостности сразу всех сайлентблоков на передних нижних рычагах и на всех задних поперечных рычагах. Если по передним рычагам все и так понятно, и запчастей куча на выбор, то с заменой нижних сайлентблоков, тех, что к кулаку (цапфе) на задних поперечных рычагах, предлагается - брать рычаг в сборе. На этих рычагах можно поменять только верхние сайленты, т.к. их куча в наличии, а вот нижних не существует на замену. При тщательном осмотре на подъёмнике было выявлено, что рычаги уже переделывались и вместо родных нижних сайлентов стоят "самоделки" (неплавающие) на всех четырёх рычагах, причем отходили они минимум 5 лет (около 80тыс.км) с момента приобретения машины, а может и больше... история умалчивает, нет возможности выяснить у предыдущего хозяина.
Было решено купить пока что только один сильно разболтанный задний правый рычаг, который с кронштейном под крепление корректора фар, заменить его, сняв переделанный "родной" рычаг и по нему подобрать сайленты для ремонта всех остальных поперечных рычагов по кругу. Кстати, верхние сайленты на этих задних поперечных рычагах оказались еще вполне пригодными для дальнейшей эксплуатации, скажу сразу - их менять не стали.
Итак, вот что получилось в итоге, после замеров посадочного места под нижний сайлентблок снятого рычага + самодельного сайлента (рис.1) и подбора сайлентблока под установку:
- втулка рычага под запрессовку нижнего сайлента была уже кем-то рассточена по диаметру в размер ф34,3мм, (я предполагаю, потому что не знаю оригинального размера);
- длина стоявшего самодельного сайлентблока L= 47,2мм;
- длина наружней втулки посадочного места под запрессовку сайлента L= 20мм;
- внутренний диаметр втулки сайлента под крепежный болт- ф14мм
Воспользовавшись поиском-подбором сайлентблоков на общеизвестном сайте, был выбран оптимальный вариант для переделки всех задних поперечных рычагов:
- Сайлентблок (неплавающий) корейской фирмы CTR CVHO-2 (фото ниже по тексту) - на экзисте стоимость около 400руб./шт.
- Токарная работа по расточке (расверловке) отверстия подобранного сайлентблока с ф10,4мм до 14,1 мм - 100руб/шт.
Итого: 500руб - сайлентблок. Если с учетом работы - снятия и ремонта с установкой рычага - 1100....1300 руб/шт. (зависит от сложности работ).
Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой опыт. Всем мира и добра!
Будьте добры номера неоригинальных развальнных тяг для RX300 2003 Передний привод! Дважды уже заказал и оба раза длиннее на 15 мм. Также родные которые сейчас стоят - изогнутые. На забугорных форумах утверждают что их просто погнули поднимая машину на домкратах под рычаги. На всех картинах в каталогах эти рычаги прямые. Прям мистика какая то!
Всем Здраствуйте). Нужна помощь .Такая проблема в задних рычагах кончились шароблоки (яйца) или как их еще называют), такой вопрос хочу поставить заместо шаро блоков полиуретан не знаю размеров какой сайлент туда подойдет, + если расточить