9-06-2010 
9-06-2010 
а если накроется датчик состава смеси или лямбда например разве не будет вылазить соответствующая ошибка этой поломке?????
чо то какая то ерунда помоему

_________________


  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
Друзья! Если это кому то поможет, то я поставил катализ от газели УМЗ 402 движок, который евро 3 с двумя лямбдами. Я на охоте помял катализ и у меня соты внутри высыпались. Ну соответственно ошибка чек VSc и всё такое. Парился долго со всякими обманками и универсальными катализаторами. Всё это чушь. Мозги в машине нормальные.....и надолго их не обманешь. А вот кат от газели помог. Стоит он у нас 5 500 рубликов.........+ сварщик 1 000 руб. делов то на час. Диаметр трубы газели побольше чем у Лекса.......но для нормального сварщика это ваще не проблема. Кстати, проверял на компе производительность катализаторов....так вот.....по объёму и производительности подошёл именно газелевский.......а вот Bosal на холостых производит нормально а на больших оборотах не хватает его и ошибка снова выскакивает. Да и ещё..........газелевский он с керамическими сотами а Bosalовский с железными. Газелевский даже с охладителем и защитой из нержавейки!!! Пока проехал не очень много.....где-то 80 км. (сегодня тока поставил)......вроде пока ни чего не горит на панели........чек он ведь где то в районе 50-100 км загорается.......пока тихо.
Если кому поможет........всегда пожалуйста!
  •  
20-06-2010 
20-06-2010 
rokket писал(а):
Стоит он у нас 5 500 рубликов.........
при такой стоимости я бы добавил еще немного и заказал напрямую с Японии оригинальный кат, шел бы он конечно долго (2-3мес), зато недорого и оригинал

_________________

Prime mover

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
DmitriyZ писал(а):
rokket писал(а):
Стоит он у нас 5 500 рубликов.........
при такой стоимости я бы добавил еще немного и заказал напрямую с Японии оригинальный кат, шел бы он конечно долго (2-3мес), зато недорого и оригинал
немного добавить ..это сколько???? например на rx 330 на exist.ru смотрел самая минимальная цена 17900 ждать месяц...сомневаюсь что на lx кат меньше стоит Confused

_________________


  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
rokket писал(а):
Друзья! Если это кому то поможет, то я поставил катализ от газели УМЗ 402 движок, который евро 3 с двумя лямбдами. Я на охоте помял катализ и у меня соты внутри высыпались. Ну соответственно ошибка чек VSc и всё такое. Парился долго со всякими обманками и универсальными катализаторами. Всё это чушь. Мозги в машине нормальные.....и надолго их не обманешь. А вот кат от газели помог. Стоит он у нас 5 500 рубликов.........+ сварщик 1 000 руб. делов то на час. Диаметр трубы газели побольше чем у Лекса.......но для нормального сварщика это ваще не проблема. Кстати, проверял на компе производительность катализаторов....так вот.....по объёму и производительности подошёл именно газелевский.......а вот Bosal на холостых производит нормально а на больших оборотах не хватает его и ошибка снова выскакивает. Да и ещё..........газелевский он с керамическими сотами а Bosalовский с железными. Газелевский даже с охладителем и защитой из нержавейки!!! Пока проехал не очень много.....где-то 80 км. (сегодня тока поставил)......вроде пока ни чего не горит на панели........чек он ведь где то в районе 50-100 км загорается.......пока тихо.
Если кому поможет........всегда пожалуйста!
если не сложно проедите км 500 отпишитесь как оно)))

_________________


  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
здесь ветка по RX98-03, соотв. и цена обсуждается для этой модели

_________________

Prime mover

  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
DmitriyZ писал(а):
здесь ветка по RX98-03, соотв. и цена обсуждается для этой модели
если я не ошибаюсь у этого человека lx 470

_________________


  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
rokket писал(а):
а вот Bosal на холостых производит нормально а на больших оборотах не хватает его и ошибка снова выскакивает.
Не согласен, см. мой пост от 6 февраля. У меня один Bosal повышенной производительности за троих работает уже пол года (15000 км) и в пробках и на трассе все отлично, чек не горит. Правда, он стоит 8 тыр.
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Давно слежу за темой. Решил отписаться про мой опыт(пока печальный).

Машинку купил полтора месяца назад. Расход по городу - 15л, трасса-9.7л. Стал реветь катализатор, что возле радиатора-дырка.
Парадоксальное - по Киеву найти нормальное СТО по РХ300 оказалось той еще проблемой - либо цена бешенная-качество работ плохое, либо качество работ опять-же плохое, но цена нормальнаяSmile Суть-результат плохой, что меня категорически не устраивало(работы были в основном по ходовой и электрике).
Щас вроде-бы нашел нормальное СТО. Это была преамбула. Сама амбула:
Катализаторы оригинал ТОЙОТА - 12 000 гривен(1500 у.е.). Гарантия, что все будет хорошо, т.к. оригинал.
Катализаторы универсальные - 5000 гривен(625 у.е.). Гарантии нет, что все будет хорошо, но зато дешево.
Стронгеры+обманка - 1800 гривен(225 у.е.). Гарантия, что все будет хорошо+появление тяги+сохранение расхода(либо даже уменьшение).

Как Вы уже догадались, я выбрал третий вариант.
Вырезали мне все три катализатора, на последний надели обманку. Обманка - это что-то вроде цилиндра, который носили в 19-20 веках - в начале поля, чтоб зацеплялись за край трубы выхлопной, затем сам цилиндр, который одевается на лямбду. Толщина стенок обманки 0,5мм, ширина дырки-1мм(сам ездил к токарю вытачивать, ибо на СТО обманок под мой РХ300 не оказалось).
Теперь расход стал - 22-25л город, 17л - трасса(!!!).
Уже третью неделю езжу на СТО - все пытаемся решить проблему. Щас отправили к "очень хорошему" инжекторщику, чтобы он более детально продиагностировал. Щас выезжаю к нему, но что-то мне уже не верится, что сотворится чудо.
Буду описывать дальше в этой теме этапы решения проблемы, хотя сам склоняюсь к тому, чтобы убрать стронегры и поставить катализаторы.
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Prapovednik писал(а):
Стал реветь катализатор, что возле радиатора-дырка
99%, что это не кат ревет, а "штаны"
У очень многих там трещина, у некоторых уже сварной шов на том месте, полагаю это заводской брак

Prapovednik писал(а):
Щас отправили к "очень хорошему" инжекторщику, чтобы он более детально продиагностировал. Щас выезжаю к нему, но что-то мне уже не верится, что сотворится чудо
"инжекторщик" вряд ли решит проблему, т.к. она на уровне программы, заложенной в компьютер (ECU), а не на уровне впрыска

_________________

Prime mover

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Выяснилось, что не работает второй лямбда-зонд. Надеюсь, тут спецы тоже поогут разобраться.
Первый лямбда-зонд(который возле радиатора) я уже поменял вместе с выпускным коллектором(был треснутый по шву.
Был у инжекторщика, он подключил диагностический разъем и другой конец-себе в ноутбук. Программа стояла BOSCH.
Сегодня выдало ошибку Р0171, на графиках показывало что оба лямбда зонда при холостом выдают одинаковые значения - около 3 вольт. Но, интересное, при нажатии на педаль газа - новый лямбда-зонд изменял кривую, старый продолжал идти линией-изменения были на сотые доли-практически незаметные.
ПОменяли лямбда местами - то-же самое. Новый лямбда уже вверху экрана выдает прыжки при нажатии газа, стараый лямбда-зонд идет ровно.
Пока вердикт - поменять лямбду(200 у.е.). Хотя, после установки обманки проехал 100км, бортовой комп показывает расход-18л против 25л, что были до установки. ВОзможно уменьшение расхода связано с обнулением компа и через несколько дней все равно расход увеличится, если не менять лямбду?
  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Prapovednik писал(а):
был треснутый по шву
о чем я и писал выше
Prapovednik писал(а):
ВОзможно уменьшение расхода связано с обнулением компа и через несколько дней все равно расход увеличится, если не менять лямбду?
я бы все-таки поставил новую лямбду
Уже столько тут писали про обманки и ни у кого они толком не работали

_________________

Prime mover

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
DmitriyZ писал(а):

Уже столько тут писали про обманки и ни у кого они толком не работали
У меня обманка работает. И с компресором и без него. Это какая то микруха. У меня вставлена в разрез лямды и бортовой сети. Цена воапоса обманки порядка 8000рублей = 270$
2года полет нормальный. Расход как у всех. Тяга чуть лучше чем у всех...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
Prapovednik писал(а):
ВОзможно уменьшение расхода связано с обнулением компа и через несколько дней все равно расход увеличится, если не менять лямбду?
я бы все-таки поставил новую лямбду
Уже столько тут писали про обманки и ни у кого они толком не работали
Угу, завтра еду на авторынок за новой лямбдой. Дальше будем посмотреть Smile
  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
Demon13 писал(а):
У меня обманка работает. И с компресором и без него. Это какая то микруха. У меня вставлена в разрез лямды и бортовой сети. Цена воапоса обманки порядка 8000рублей = 270$
При такой цене может дешевле новую родную лямбду поставить? Rolling Eyes
Уж она то точно будет выдавать верные данные...

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов