да обычный, чероки, просто я привык ездить как на пневме, не разглядывая дорогу, а чероки не все бугры сглатывает. И очень влияет на плавность хода накачка колёс, на пневме это малоипучий фактор)
зы.
успел купить с рынка COPART из штатов ещё до введения ох...ой пошлины, "запрыгнул в последний вагон" можно сказать...), удалось оформить за 5200руб.
Товарищи, садясь с NX с пробегом 41 тыс.к в RXII, который старше первого на 12 лет и с пробегом 311 тыс.км, я чувствую после относительно мягко-упругой подвески вальяжность и комфорт, несмотря на то что второй его оригинальной пневме уже лет 12 и пробегу 120 тыс.км.
Может кто подскажет с каким усилием закручивается верхняя гайка в передней пневмостойке, которая держит верхнюю опору. А то можно шток сломать. А если не докрутить, то шатается верхняя опора, как будто люфт подшипника. Подшипник в новой SATовской опоре поменял на KOYO, думал это такой люфт, а это из-за недокрута гайки значит было. Помогите.
Резьба не закончилась. Надо еще гайку крутить, так как подшипник не полностью сел на шток, по этому и шатается вся опора. Там же внутри два резиновых кольца на штоке, они должны сжаться, чтобы шток больше вылез из стойки, для этого и требуется усилие на закручивание гайки. Если делать это пневмо ключом без ограничения усилия, то и ломается шток. Дмитрий, Вы же это знаете.
Дмитрий, это понятно что надо руками. Для этого надо в чем-то зажать стойку чтобы она сама не крутилась. У меня этого нет. А пневмо ключом с ограничением усилия могу найти. Вопрос состоял в том, чтобы понять при каком усилии ломается шток. Так как гайка, это понятно, закручивается до конца резьбы. При таком положении и подшипник полностью на штоке, и внутренние два кольца сжаты до придела чтобы не пропускать давление из подушки. Шток и ломается когда гайке уже некуда крутиться.
Здраствуйте уважаемые!!! я новичёк поэтому не знаю как тут спросить поэтому пишу так поменял передние фары на диодные(китайские)всё по фишкам не чего не резал заморгала AFS OFF. при езде спускает пневмобалон правый в чём может быть причина и ещё когда менял фары остались пару разьёмов я так понимаю на афс они просто полтаются
aleks220686, если загорелся AFS OFF после замены то скорее всего машина не проходит тестирование фар, у меня такое же было когда поставил новые линзы и поворотный механизм линзы при тестировании упирался в переходник, после замены этого переходника ошибка пропала.