Andreyka42, она может быть установлена как с резиновым сегментом так и цельно металлическая. Какая из них установлена на Вашем авто, думаю, проще будет узнать Вам самостоятельно вооружившись фонариком или нащупав пальцем. Фото где искать и как отличить привожу ниже, смотреть нужно со стороны правой(по ходу движения авто) верхней подушки двигателя.
вчера заменил себе данную трубку. Наличие трубки со шлангом просматривается не вооруженным взглядом без фонарика, для этого нужно просто снять пластиковую защиту в моторном отсеке справа по ходу движения. Что касается замены то просто прокомментирую известную статью про критическую замену: 1. мне снятие крепления двигателя сверху не понадобилось 2. самое сложное это снять пластиковую крышу, один болт удобно открутить снизу, второй сверху, он ОЧЕНЬ не удобный 3. насос гура снимать не нужно, сам он крепится двумя болтами, и над ним закреплен его шланг, а чтобы его можно было отвести подальше нужно открутить серьгу и сайлонблок. надеюсь кому нибудь будет полезно!
Нужна помощь!
В чем отличие верхних прокладок 90430-16017 и 90430-16012. Если посмотреть по схеме, то устанавливать надо прокладки 90430-16017, они идут с 2008 года.
Я заказал 90430-16012, сейчас весь в сомнениях-стоит перезаказать или нет?
Всем здравствуйте. Приобрел и я себе RX 350, провел осмотр движка, уязвимые места есть помимо вышеописанных 3 трубок , мне не понравились еще 2 выкладываю фото . Та что перед радиатором в масле это к радиатору охлаждения коробки ?
А еще к металл. Датчику это что за магистраль дело похоже не в резиновой трубке а в этой металл. Штуке кто знает .что это ?
Serg1022 писал(а): Нужна помощь!
В чем отличие верхних прокладок 90430-16017 и 90430-16012. Если посмотреть по схеме, то устанавливать надо прокладки 90430-16017, они идут с 2008 года.
Я заказал 90430-16012, сейчас весь в сомнениях-стоит перезаказать или нет?
Так какие заказывать если 90430-16017 то 4 штуки или 2 на схеме получается 4 (2 верхние 2 нижние) а сдвоенные 90430-16016 нужна ли ?