ExiveR, ошибки, про такой тест не знаю. Подскажите как сделать тест. И к стати машина не адекватна, то нормально ездиет, включается 5 передача, то вообще чтоб переключить на 1,2,3 передачу двигатель до 3,4 тысяч раскручивается. Бензин один и тотже 95. Азс самая получше в городе.
Askhat Idrisov, в программе Toyota Techstream есть возможность диагностировать в режиме реального времени работу двигателя и АКПП, т.е. нужен не просто адаптер OBD-2, а ноутбук с программой или диагностический сканер.
Но по симптомам у вашей АКПП серьезные проблемы - либо фрикционы своё отработали, либо соленоиды, которые переключают каналы подачи масла в зависимости от установленной скорости. Боюсь, что вам лучше взять контрактную с наименьшим пробегом.
Askhat Idrisov, нужен диагностический сканер или ноутбук с программой Techstream и чтобы ваш адаптер был доступен этой программе - точно знаю, что работает с X-Horse mini-VCI J2534
Askhat Idrisov писал(а): ExiveR, как бы поточнее узнать что коробка накрылась. А то вдруг в двигателе проблема!?
А масло как себя чувствует и фильтр? Масло чтобы оценить нужно в стаканчик с поддона слить немного и посмотреть. Так как на щупе вообще ничего не понятно. По моему опыту))))
ExiveR, д.д.,в общем подъехал к другим механикам они сказали, что надо исключить три проблемы по очереди: воздух, топливо, электрика. Начали с дымогенератора. Нашли подсосы в патрубках воздушного фильтра и в сальниках форсунок. Поменял. Потом сама ошибка вышла по датчикам детонации. Поменял. Все! Машинка поехала как раньше, но бенз на 1,5-2,0 литра больше кушает и по сей день. Может бензонасос старый был и фосунки грязные были, незнаю.
Askhat Idrisov, подтверждение наличия проблемы с расходом можно получить только на трассе с ровным режимом работы двигателя. У самого когда жил у тестя в другом районе и на работу ездил по объездной расход был 13 литров, как вернулся в свой район, то вырос до 15, хотя расстояние проезжаю меньше, но по загруженным дорогам. В этом году вообще ахтунг - 18-19 литров летом!