Shadow-03 писал(а):Пропустил КАК. Полностью звучит так:REUTMEN писал(а):вы о чем?Shadow-03 писал(а): Я не говорю что тут VGRS надо калибровать. Макс выше верно написал, что вал надо отсоединять, выставлять руль и датчик прямо, и соединять назад.Кстати, на любой исправной машине.
Руль из положения прямо делает одинаковое количество поворотов вправо-влево
Кстати, как и на любой исправной машине.
Исправной, имеется ввиду с работающей электроникой в рулевом управлении. Любой, даже на Волге, сначала выставить середину оборотов руля, потом, зафиксировав рулевой вал, выставить передние колеса прямо, потом снять руль, если спица руля не горизонтально, повернуть руль в воздухе и одеть его на рулевой вал. Собрать обратно и можно ехать на сход/развал.
Это если хочется, чтобы руль стоял ровно.