А что за показания:
Actuator deviation ang -289,28 ( от положения руля не меняется)
Steering pos2 (serial) -58,4
Что это за углы, с какого датчика берутся?
Если ещё кому интересно как обнулить датчик положения руля, показания которого в разделе AHC сканера( о котором тут все писали)
СНАЧАЛА КАЛИБРУЕМ VGRS (руль ровно, колеса ровно) ОТКЛЮЧАЕМ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА, КУРИМ, ПОДКЛЮЧАЕМ КЛЕММУ. Смотрим сканер датчик уже в 0 стоит.
Так он в большинстве случаев сбивается. Колеса криво, отключили аккум или сел, потом включаешь, а он обнулился в том положении как стоял руль! Этот датчик на прямую зависит на крены в поворотах. Клапан между правым и левым колесом открыт когда датчик в нуле, при отклонении он перекрывается, машина может оставаться в кривых положения после прохождения поворота. Я пять лет не мог разобраться почему руль сползает после калибровки , сейчас проблема пока вроде исчезла уже как два месяца.
У меня дорестайл, вез VGRS. Специально проверил как работает датчик угла руля.
Заводим машину, руль прямо, смотрим в течстриме Stearing angle - может быть любой, в сегодняшнем тесте был 28 градусов.
Едем прямо некоторое расстояние со скоростью больше 40км/ч, угол калибруется по датчикам скорости передних колес, и становится "прямо = 0"
LEX001NET писал(а): Так он в большинстве случаев сбивается. Колеса криво, отключили аккум или сел, потом включаешь, а он обнулился в том положении как стоял руль! Этот датчик на прямую зависит на крены в поворотах. Клапан между правым и левым колесом открыт когда датчик в нуле, при отклонении он перекрывается, машина может оставаться в кривых положения после прохождения поворота. Я пять лет не мог разобраться почему руль сползает после калибровки , сейчас проблема пока вроде исчезла уже как два месяца.
Искал в течстриме какой датчик показывает "Клапан открыт/закрыт", не нашел. В разделе актив-тестов подвески есть "кнопка" "Front gate solenoid", но похожего в дата-листе не нашел. Есть сокращенные названия штуки 4 но кто из них не понятно.
LEX001NET, был опыт, даже себе купил переходник через odb2 для настроек. Пока статус такой - получилось настроить так, что если выключить аккумулятор, то после первого включения ошибка и через 30 минут езды уходит и сам руль встает по центру. Далее на всякий случай компом ставлю 0-ю точку и центральное положение.
Примечание - ранее руль после установки компом всегда уходил на лево на 10-15 градусов (раза 4 выставлял и всегда уходил в одну и то же положение). В итоге после смены шаровой 2 раза делал геометрию и настоял, что бы наконечники накрутили примерно одинакого с обоих сторон (что бы кол-во повопротов руля в обе стороны было одинаковым). После этого полет нормальный.
Примечание №2 - геометрия без корректировки компом зло и даже опасно!!! Машина в повороте может улететь с дороги, так как она поворот может посчитать заносом. Ехал в Питер, было страшно
LEX001NET писал(а): Так он в большинстве случаев сбивается. Колеса криво, отключили аккум или сел, потом включаешь, а он обнулился в том положении как стоял руль! Этот датчик на прямую зависит на крены в поворотах. Клапан между правым и левым колесом открыт когда датчик в нуле, при отклонении он перекрывается, машина может оставаться в кривых положения после прохождения поворота. Я пять лет не мог разобраться почему руль сползает после калибровки , сейчас проблема пока вроде исчезла уже как два месяца.
Искал в течстриме какой датчик показывает "Клапан открыт/закрыт", не нашел. В разделе актив-тестов подвески есть "кнопка" "Front gate solenoid", но похожего в дата-листе не нашел. Есть сокращенные названия штуки 4 но кто из них не понятно.
Нашел - SLFG и SLRG
Передний срабатывает при скорости около 60 и угле руля около 30. И при скорости меньше 30 кмч руль на полтора оборота выкручивал, значение увидеть не успел. Задний, пока ехал, не сработал ни разу, походу небыли для него условий.
LEX001NET писал(а): Oswalder, у меня вгрс, там не получается 40 км/ч проехать чтоб руль выровнялся
И у меня VGRS. Как писал выше раньше была проблема, при каждом отключение аккумулятора мне после ставили компом центральное положение и через несколько дней руль уходил в сторону. Потом заморочился, что бы кол-во оборотов было одинаково в обе стороны лево-право на уровне геометрии, так и теперь после каждого отключения аккумулятора руль стоит по центру и никуда не уходит больше.
LEX001NET писал(а): Oswalder, у меня вгрс, там не получается 40 км/ч проехать чтоб руль выровнялся
И у меня VGRS. Как писал выше раньше была проблема, при каждом отключение аккумулятора мне после ставили компом центральное положение и через несколько дней руль уходил в сторону. Потом заморочился, что бы кол-во оборотов было одинаково в обе стороны лево-право на уровне геометрии, так и теперь после каждого отключения аккумулятора руль стоит по центру и никуда не уходит больше.
Oswalder, я сканером смотрел градусы, там отклонение влево где-то 5 градусов, попробую в ноль выставить