14-06-2016 
14-06-2016 
Думаю физически... Как вал программно отсоединишь?? Very Happy

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Как все сделаешь, опиши процесс, я буду следующим

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Я чет остерегаюсь лезть в руль. Там подушки, еще какая-нибудь хрень. У меня градусов от силы 5-10 всего влево смотрит... програмным путеем думаю убрать...
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
не получится ))) я множество вариантов пробовал, кроме ОД никто не решил ))) там цена вопроса тыщи 2 чтоль )

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Ну да, в ОД боги видно работают. Что смеяться
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
ХЗ я наездился по развальщикам или все дибилы или ХЗ ))) ток после ОД и руль прямо и машина прямо едет ))))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
HiLuxSurfer писал(а):
ХЗ я наездился по развальщикам или все дибилы или ХЗ ))) ток после ОД и руль прямо и машина прямо едет ))))
Ты наверно имеешь в виду калибровку VGRS?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
У меня тоже и колеса прямо и руль прямо. В начале темы описана проблема, и она программно не устраняется

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
Когда и колеса прямо и руль прямо, проверь сколько оборотов в каждую сторону можно сделать рулем. Надо искать что сбито, а не калибровать VGRS. Посмотри в каком положении рулевая рейка, когда колеса прямо
  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
Я не говорю что тут VGRS надо калибровать. Макс выше верно написал, что вал надо отсоединять, выставлять руль и датчик прямо, и соединять назад.
Руль из положения прямо делает одинаковое количество поворотов вправо-влево

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
Shadow-03 писал(а):
Я не говорю что тут VGRS надо калибровать. Макс выше верно написал, что вал надо отсоединять, выставлять руль и датчик прямо, и соединять назад.
Руль из положения прямо делает одинаковое количество поворотов вправо-влево
Кстати, на любой исправной машине. Amd Cool
  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
Shadow-03 писал(а):
По ощущениям от управления и по мягкости ходовки вроде все в порядке.
я вообще не понимаю в чем тогда проблема-то Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
16-06-2016 
16-06-2016 
HiLuxSurfer писал(а):
Shadow-03 писал(а):
По ощущениям от управления и по мягкости ходовки вроде все в порядке.
я вообще не понимаю в чем тогда проблема-то Amd Green
Проблема описана в первом посте

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
16-06-2016 
16-06-2016 
REUTMEN писал(а):
Shadow-03 писал(а):
Я не говорю что тут VGRS надо калибровать. Макс выше верно написал, что вал надо отсоединять, выставлять руль и датчик прямо, и соединять назад.
Руль из положения прямо делает одинаковое количество поворотов вправо-влево
Кстати, на любой исправной машине. Amd Cool
вы о чем?

_________________

LEXUS LX 470 2005, 235 л.с., америкос

  •  
17-06-2016 
17-06-2016 
В зависимости от положения руля "мозг" понимает, в повороте авто или нет, в данный момент времени и движения, и исходя из этого вносит коррективы в работу остальных систем. К примеру, в работу клапанов гидроподвески и, самое главное, в работу системы АВС и VSC. Перетормозит ненужным колесом при проскальзывании в заносе - и "превед кювед"!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов