Я чет остерегаюсь лезть в руль. Там подушки, еще какая-нибудь хрень. У меня градусов от силы 5-10 всего влево смотрит... програмным путеем думаю убрать...
Когда и колеса прямо и руль прямо, проверь сколько оборотов в каждую сторону можно сделать рулем. Надо искать что сбито, а не калибровать VGRS. Посмотри в каком положении рулевая рейка, когда колеса прямо
Я не говорю что тут VGRS надо калибровать. Макс выше верно написал, что вал надо отсоединять, выставлять руль и датчик прямо, и соединять назад.
Руль из положения прямо делает одинаковое количество поворотов вправо-влево
Shadow-03 писал(а): Я не говорю что тут VGRS надо калибровать. Макс выше верно написал, что вал надо отсоединять, выставлять руль и датчик прямо, и соединять назад.
Руль из положения прямо делает одинаковое количество поворотов вправо-влево
Shadow-03 писал(а): Я не говорю что тут VGRS надо калибровать. Макс выше верно написал, что вал надо отсоединять, выставлять руль и датчик прямо, и соединять назад.
Руль из положения прямо делает одинаковое количество поворотов вправо-влево
В зависимости от положения руля "мозг" понимает, в повороте авто или нет, в данный момент времени и движения, и исходя из этого вносит коррективы в работу остальных систем. К примеру, в работу клапанов гидроподвески и, самое главное, в работу системы АВС и VSC. Перетормозит ненужным колесом при проскальзывании в заносе - и "превед кювед"!