у меня тоже были стуки в двигателе лс 600 до 2000 оборотов. потом звук изчезал
неделю назад застучал сильно.разобрали мотор а там вкладыши первого цилиндра.
коленвал не ремонтный только замена.....
вот такие дела со стуканием
Недавно был разобран двигатель, вердикт таков: выпал коренной вкладыш первой шейки коленвала и коленвал стучал по постели блока, тем самым разбив её, блок восстановить скорее всего не получится(((
Вот что интересно, бубнение, как именно происходит звук? На холодную или на горячую?
Звук идёт именнно с двигателя или звук не совсем явного характера?
Alex186 писал(а): Вот что интересно, бубнение, как именно происходит звук? На холодную или на горячую?
Звук идёт именнно с двигателя или звук не совсем явного характера?
У меня звук был тоже, как ты и пишешь, не совсем явного характера: глухой, больше похожий на звук секущей выхлопной системы, определить откуда он идёт было не возможно, где-то с двигателя, а от куда не понять (к кому только не ездил). Лучше всего был слышен при наборе скорости и на холостых, на холодную тоже был слышен, но не так сильно.
_oleg_ писал(а): Недавно был разобран двигатель, вердикт таков: выпал коренной вкладыш первой шейки коленвала и коленвал стучал по постели блока, тем самым разбив её, блок восстановить скорее всего не получится(((
частая для них проблема, износ первой шейки коленвала и как следствие трещина шейки, колено на замену.
А цена вопроса какая?
Как определить? Достаточно ли снять поддон?
Можно ли поменять поврежденные детали не снимая мотор,
Как ремонт проводится?
Опиши пожалуйста.
С начала сними масляный фильтр, если там стружка, тогда двигатель придётся точно вытаскивать. А там уже по результатам дефектовки можно понять, что дальше делать.
Теоретически сняв поддон, можно заглянуть туда, но помять детали не получится.
По цене: стоимость ремонта и запчастей, в моём случае, почти одинаковая по сравнению с покупкой б/у мотора.
итак, было "бу бу бу", послушали головы, звук был больше с левой головы (относительно с переда). после вскрытия полу поддона и снятия фильтра, обнаружилась стружка, как в поддоне так и в маслоприемнике.
говорит это о том, что провернуло вкладыш. после замены мотора, буду смотреть, где и что провернуло.
такие дела.
после обнаружения такой проблемы, выяснил, что наверное каждый 10й LS обречен на умерший мотор сразу после 100 ткм тк нашел еще несколько человек (это в рамках одного города) которые попадали на замену мотора.
такие вот дела... такие вот высокие технологии. по мне, так это не тот авто, на котором можно с смелой душей ехать куда то далеко, есть риск того, что обратно придется ехать пешком (к сожалению такой пример у товарища уже как оказалось уже был)