6-05-2016 
6-05-2016 
Понял тебя. У меня наружние живые были, поэтому только внутренний менял.
По производителю - за оригинал.

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
наружные асва верой и правдой 4 года издевательской эксплуатации и примерно 90тык , в этот раз не выдержала - сломалась обойма и провернуло

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Сама тоета же шрусы не делает, в коробке оригинальной под какой маркой привод в сборе?

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
DJAndry999 писал(а):
Сама тоета же шрусы не делает, в коробке оригинальной под какой маркой привод в сборе?
Кто бы знал? Это тока немцы палятся: на поршах и мерсах trw детальки))) с тойотой - загадка.
  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Оригинал рулит!

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
привезли оригинал: пыльник на внешнем шрусе пластиковый, внутренний - резиновый! хрень какая-то! оба ведь пластиковых должны быть, не?
  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
Jeep1981 писал(а):
привезли оригинал: пыльник на внешнем шрусе пластиковый, внутренний - резиновый! хрень какая-то! оба ведь пластиковых должны быть, не?
Так и есть. Еще хомутик один желтый у меня был

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
12-05-2016 
12-05-2016 
Bahar писал(а):
Еще хомутик один желтый у меня был
Так и есть: один желтый, другой цвета нержавейки читай некрашеныйШРУСы и приводные валы
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Оно самое. Ставь.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
15-05-2016 
15-05-2016 
Доброго дня форумчане!! Отпишусь и тут, имеем лосося 2002 года американца, привода одинаковые. Что справа, что слева замена местами дает отсрочку на 5-6 месяцев. Оригинал стоит(цена), как чугунный мост. Свою проблему решал так: сначала захрустел левый привод, заменил наружнюю гранату, проблема не ушла, приговорили внутреннею. Во Владике есть привод центр на Первой речке, приехал к ним, сказали ерунда вопрос. Починка привода 3500-00, по итогу будет усиленный привод(речь идет о передней оси), гарантия чуть ли не пожизненная, завтра сниму привод повезу к ним. Самое что интересно, у ребят в центре увидел станок Хонда 1936 года выпуска, и они на нем работают!!!! По починке привода отпишусь, если есть кто во Владике могу поделиться ремонтными мастерами(кто то по подвеске специалист, кто то по трансмиссии, кто то по двиглу)
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
SvarogBarg писал(а):
Доброго дня форумчане!! Отпишусь и тут, имеем лосося 2002 года американца, привода одинаковые. Что справа, что слева замена местами дает отсрочку на 5-6 месяцев. Оригинал стоит(цена), как чугунный мост. Свою проблему решал так: сначала захрустел левый привод, заменил наружнюю гранату, проблема не ушла, приговорили внутреннею. Во Владике есть привод центр на Первой речке, приехал к ним, сказали ерунда вопрос. Починка привода 3500-00, по итогу будет усиленный привод(речь идет о передней оси), гарантия чуть ли не пожизненная, завтра сниму привод повезу к ним. Самое что интересно, у ребят в центре увидел станок Хонда 1936 года выпуска, и они на нем работают!!!! По починке привода отпишусь, если есть кто во Владике могу поделиться ремонтными мастерами(кто то по подвеске специалист, кто то по трансмиссии, кто то по двиглу)
По починке привода отпишись - весьма интересно.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Забавный сервис по приводам. Женщин на территорию не пускает не под каким предлогом ) даже табличка висит )
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Доброго дня. Сегодня привод был отвезен к мастерам и они его зашаманили. Привод установлен на автомашину и пошла эксплуатация.
Полет нормальный, по мере выхода из строя отпишусь. Цене 3500-00(без учета демонтажа-монтажа), это намного гуманнее чем покупать б/у или тайвань.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
SvarogBarg писал(а):
Полет нормальный, по мере выхода из строя отпишусь. Цене 3500-00(без учета демонтажа-монтажа), это намного гуманнее чем покупать б/у или тайвань.
вопрос только, что они с ним делают?там же выработка на обеих взаимодействующих деталях идет, не вытачивают же они новую гранату и ее внутренности.

Чего-то не везет мне с приводами: только поменял левый, как вдруг порвался пыльник на внутреннем шрусе с правой стороны, прям дырка-порез сантиметра 4((( хорошо, что вовремя заметил.
  •  
16-05-2016 
16-05-2016 
Цитата:
не вытачивают же они новую гранату и ее внутренности
На Дроме пишут, что именно вытачивают на станках и меняют изношенные детали, да и вообще могут изготовить новый шрус чуть ли не с нуля... Интересная контора. Но, правда, положительных и отрицательных отзывов - поровну)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов