Сергей102 писал(а): менял местами, потом поставил Каррдон новые, хватило на 2 тысячи, посоветуйте что-нибудь еще, хотя бы тысяч на 20 км) оригинал был по 17 к) ща 40-0000 0_о
ЗЫ: есть ли отличие левый-правый привод?
разницы нет. 10 тык на Viking autoparts VP07-018, полет норм.
14 тык на Viking autoparts VP07-018, полет норм. Пылники все в норме и на месте, тепло и мороз преодолевают.
поставил второй на левую сторону. Первый брал летом в экзист за 4 900, второй в декабре за 12 000 р. курс блин туда его в качель...
А че даст если шрусы махнуть местами???
Кто этим занимался?
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
RuslanTX писал(а): А че даст если шрусы махнуть местами???
Кто этим занимался?
я менял , за чем не помню , возможно просто не метил какой откуда , а вот когда промывал и менял смазку , то во внутренних перевернул внутреннюю обойму - работа шаров в обычном состоянии сместилась , люфток стал поменьше .
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
"все проходит", "и это тоже пройдет"
RuslanTX писал(а): Сами обоимы, так понял внутренние и внешние???
Переворачивание одной внутренней обоймы внутреннего шруса лишь немного и не надолго уменьшит люфт, т.к. выработка присутствует также в самом корпусе внутреннего шруса. А внешний шрус снять нереально - только пилить
Левый проходил 30 тык. Этой зимой развалился пыльник внешнего шруса и улетели обжимные хомуты. Доехал до дома на голом шрусе 800 км. Выдернул привод, поставил старый с правой стороны с оригинальным внутренним шрусом и HDK наружным. Через 10000 км, сменил этот колхоз на оригинальный новый привод (успел выдернуть завалявшийся у человека за ...16 500 р). Правый отходил 50 тык. Началось биение в руле при интенсивном разгоне. Виной оказался внутренний шрус викинга (обойма шариков весьма интенсивно терлась об внутреннюю часть корпуса и подклинивала, почему до сих пор не встреваю). Внешний шрус этого привода в норме - не хрустел. С нынешними ценами на привода, думаю, что еще до сих пор актуальнее установить оригинальные привода и заб..ть на долгие годы проблему.
Bionoiz писал(а): Внутренний отдельно не рассматриваешь?
Не рассматриваю по следующей причине: прошлым летом защелкал внутренний шрус, я его поменял на оригинал, пыльники, естественно новые, оригинальные. Спустя пару недель затрещал наружный шрус на той же правой стороне. Опять поменял на оригинал. Стоимость всех з/ч + работы добавила лишних 7-9 тр (сейчас точно не помню), если бы просто купил сразу новый оригинальный привод в сборе. Потому полагаю, что время службы шрусов истекло, и морочиться опять как в прошлом году не хочу. Новый оригинальный поставил и забыл о проблеме. Нашел человека из Новосиба, ему Саты ставили, на полгода хватило. Потому склоняюсь к оригиналу, нашел за 25,4 т.р.
По Кардонам только инфы ноль совсем. Но протаптывать дорогу испытателя не хочу.