26-01-2015 
26-01-2015 
Evil or Very Mad При ускорении, удар в рулевое колесо Evil or Very Mad как будто резкий рывок небольшой вправо
может то быть наружний левый шрус? или смотреть редуктор? Mad ШРУСы и приводные валы[/img]

_________________


  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
Bahar писал(а):
Сергей102 писал(а):
менял местами, потом поставил Каррдон новые, хватило на 2 тысячи, посоветуйте что-нибудь еще, хотя бы тысяч на 20 км) оригинал был по 17 к) ща 40-0000 0_о

ЗЫ: есть ли отличие левый-правый привод? Question
разницы нет. 10 тык на Viking autoparts VP07-018, полет норм.
14 тык на Viking autoparts VP07-018, полет норм. Пылники все в норме и на месте, тепло и мороз преодолевают.
поставил второй на левую сторону. Первый брал летом в экзист за 4 900, второй в декабре за 12 000 р. курс блин туда его в качель... Mad

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
А я вот только планирую помять местами привода спереди! Надеюсь моя проблема исчезнет! По результатам отпишусь!)
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Андрей (zdorovij)! Ты вроде привода CARDONE ставил, как полет, сколько км?

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Bahar писал(а):
Андрей (zdorovij)! Ты вроде привода CARDONE ставил, как полет, сколько км?
Amd Ashamed в гараже пока лежат Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
А че даст если шрусы махнуть местами???
Кто этим занимался?

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
RuslanTX писал(а):
А че даст если шрусы махнуть местами???
Кто этим занимался?
я менял , за чем не помню , возможно просто не метил какой откуда , а вот когда промывал и менял смазку , то во внутренних перевернул внутреннюю обойму - работа шаров в обычном состоянии сместилась , люфток стал поменьше .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Сами обоимы, так понял внутренние и внешние???

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
RuslanTX писал(а):
А че даст если шрусы махнуть местами???
Кто этим занимался?
Можно не то чтобы шрусы, а привода целиком махнуть. Помогает Smile на какое то время

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
RuslanTX писал(а):
Сами обоимы, так понял внутренние и внешние???
Переворачивание одной внутренней обоймы внутреннего шруса лишь немного и не надолго уменьшит люфт, т.к. выработка присутствует также в самом корпусе внутреннего шруса. А внешний шрус снять нереально - только пилить

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Bahar писал(а):
14 тык на Viking autoparts VP07-018, полет норм.
Как викинги себя чувствуют? Какой ныне пробег?
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Левый проходил 30 тык. Этой зимой развалился пыльник внешнего шруса и улетели обжимные хомуты. Доехал до дома на голом шрусе 800 км. Выдернул привод, поставил старый с правой стороны с оригинальным внутренним шрусом и HDK наружным. Через 10000 км, сменил этот колхоз на оригинальный новый привод (успел выдернуть завалявшийся у человека за ...16 500 р). Правый отходил 50 тык. Началось биение в руле при интенсивном разгоне. Виной оказался внутренний шрус викинга (обойма шариков весьма интенсивно терлась об внутреннюю часть корпуса и подклинивала, почему до сих пор не встреваю). Внешний шрус этого привода в норме - не хрустел. С нынешними ценами на привода, думаю, что еще до сих пор актуальнее установить оригинальные привода и заб..ть на долгие годы проблему.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +1
5-05-2016 
5-05-2016 
Вот и я перед выбором - внутреннему шрусу долго не протянуть.
Привод в сборе оригинал 26тр, sat 7тр, cardone 12,3тр, patron 8,2 тр. Послушаю мнения.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Внутренний отдельно не рассматриваешь?

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Bionoiz писал(а):
Внутренний отдельно не рассматриваешь?
Не рассматриваю по следующей причине: прошлым летом защелкал внутренний шрус, я его поменял на оригинал, пыльники, естественно новые, оригинальные. Спустя пару недель затрещал наружный шрус на той же правой стороне. Опять поменял на оригинал. Стоимость всех з/ч + работы добавила лишних 7-9 тр (сейчас точно не помню), если бы просто купил сразу новый оригинальный привод в сборе. Потому полагаю, что время службы шрусов истекло, и морочиться опять как в прошлом году не хочу. Новый оригинальный поставил и забыл о проблеме. Нашел человека из Новосиба, ему Саты ставили, на полгода хватило. Потому склоняюсь к оригиналу, нашел за 25,4 т.р.
По Кардонам только инфы ноль совсем. Но протаптывать дорогу испытателя не хочу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов