home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2014 
24-09-2014 
Добрый день форумчане. Не смог найти конкретную тему про привода и шрусы - все раскидано по отдельным вопросам. Хрустел внутренний шрус, симптомы - хруст при нагрузке, особенно со старта на прямых колесах. Приобрел недавно привод в сборе на экзисте корейский Викинг. Заменил с правой стороны. Хруст не прошел, значит надо левый менять, но нового нет. поставил на левую сторону снятый справа. Понятно дело хруст исчез - канавки от шариков набиты в другую сторону вращения. Вопрос: кто менял местами привода? На долго ли должно хватить? (теоретический на столко же на сколько и с другой стороны стоял). Кто нибудь ставил корейский Викинг? Ресурс?
  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
Видно я первый, кто поменял местами привода... Amd gmm
  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
ну почуму же ,я менял , скажу даже больше , я переворачивал во внутреннем шрусе внутреннюю обойму по которой шарики катаются ( которая стопором крепится на валу ) люфт чуток уменьшился

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
zdorovij писал(а):
ну почуму же ,я менял , скажу даже больше , я переворачивал во внутреннем шрусе внутреннюю обойму по которой шарики катаются ( которая стопором крепится на валу ) люфт чуток уменьшился
На сколько хватило после замены приводов? Если перевернуть только внутреннюю обойму внутреннего шруса - люфт уменьшиться но действительно - чуток, т.к. во внешнем корпусе остается выработка на месте, и в таком случае наружный шрус так же остается с выработками в одну сторону. А вот когда полность меняешь стороными привода, тогда люфт вообще должен исключиться. Amd gmm
  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
В чем отличие приводного вала от ШРУСа?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
M@ks писал(а):
В чем отличие приводного вала от ШРУСа?
На приводном вале: сам вал и 2 шруса - внутренний и внешний
  •  
11-10-2014 
11-10-2014 
Здравствуйте, тоже есть вопрос по замене приводов. В профильном сервисе приговорили - привода + сопутствующую требуху(втулки , игольчатые подшипники), фланцы, задний кардан . С карданом и фланцами все более менее ясно - оригинал, а вот по приводам есть альтернативные варианты (разница в цене 25круб. против 8-10 за неоригинал) Есть ли у кого опыт использования неоригинальных приводов или это заведомо выброшенные деньги?
  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
kolvaros писал(а):
Здравствуйте, тоже есть вопрос по замене приводов. В профильном сервисе приговорили - привода + сопутствующую требуху(втулки , игольчатые подшипники), фланцы, задний кардан . С карданом и фланцами все более менее ясно - оригинал, а вот по приводам есть альтернативные варианты (разница в цене 25круб. против 8-10 за неоригинал) Есть ли у кого опыт использования неоригинальных приводов или это заведомо выброшенные деньги?
Пока ничего не могу сказать про викинг- только 1000км прошел
  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
По рекомендации продавана поставил китайскую asva по 2500 за штуку, хотя были варианты и подороже. 10 ткм - нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Пыльники правда посоветовали родные оставить.
  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
менял местами, потом поставил Каррдон новые, хватило на 2 тысячи, посоветуйте что-нибудь еще, хотя бы тысяч на 20 км) оригинал был по 17 к) ща 40-0000 0_о

ЗЫ: есть ли отличие левый-правый привод? Question

_________________


  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
www.autodoc.ru/...OYOTA?analog=on&access=2

по факту САТ или Патрон подходят по цене)) Rolling Eyes

есть мысль что предыдущие шрусы полетели из за того что смазку смешали в них при установке)

_________________


  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Парни, а на 4-ступках и 5-ступках разные привода?

_________________

TLC Cygnus

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Нет разницы.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Спасибо, Руслан!

_________________

TLC Cygnus

  •  
28-12-2014 
28-12-2014 
Сергей102 писал(а):
менял местами, потом поставил Каррдон новые, хватило на 2 тысячи, посоветуйте что-нибудь еще, хотя бы тысяч на 20 км) оригинал был по 17 к) ща 40-0000 0_о

ЗЫ: есть ли отличие левый-правый привод? Question
разницы нет. 10 тык на Viking autoparts VP07-018, полет норм.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов