огромное количество как двигателей на рынке, так и китов на них, надежность и т.д.
видео видел с 2JZ на ис250, правда коробка 4-ст автомат
может 2JZ-GTE?
интересно, коробку от Ис-ф с каким движком породнить можно, кроме, понятно, ф-ского?
По свапу мотора на 2 JZ.
Бюджет мотора 90 примерно
Турбина 50
Коробка 154-ая от 85
Установка 60
Подрамник Супра 10
Рейка леворукая Супра 50
Мозги 35
Электрика 50
В сумме получается около 400 тысяч. Лошадок много)) + к этому добавить подвеску, тормоза, выхлоп, впуск это ещё тысяч 200. И у вас полноценный спорт машин на каждый день)))
это то, что написали ребята из про сервиса, которые строили вот это link
На мой взгляд, это намного интереснее, чем купить исф или 350. Ведь прикольно стартовать с какой нибудь мкой, и смотреть на охеревающий взгляд водителя, которого будет обгонять 250й))
За сколько все стоковые запчасти загнать получиться не знаю, но процентов 30-35 из этого наверняка отобьется.
_________________
Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч
Luciefer писал(а): 2jz надо будет еще хорошо надуть, что бы от М-ки уходить
а самое главное, продашь потом такую IS250 на 50 тр дороже стока (
Так 2JZ держит до 700 сил без усиления. В него и надо дуть)) Продать это понятно. Тюнинг не продается. Я думаю, что если все это сотворить, то машина твоя навсегда))
_________________
Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч
J&J писал(а): Мне лично хочется V8...
Например 3UZ туда запихать, на GSIII же ставили)
Ну V8 хорош в мустанге, камаро, челленджере. Лексус немного другая машина)) Да и вообще японцы не очень с V8 ассоциируются. ИСФ например, можно было бы побыстрее сделать, и поуправляемее, если бы не воткнули в него 5 литровый атмосферник. Звук конечно да, но и у турбо тачек звук классный
Все ИМХО. На вкус и цвет все фломастеры...
_________________
Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч