1-02-2013 
1-02-2013 
В повороте разницу работы передних и задних колес при заблокированом меж осивом дифе компенсируется проскальзыванием на скольской дороге. А работу левых и правых колес компенсирует меж колесный диф . Физики блин . Ехать можно при любой скорости.
  •  
  • +1
1-02-2013 
1-02-2013 
ранер писал(а):
В повороте разницу работы передних и задних колес при заблокированом меж осивом дифе компенсируется проскальзыванием на скольской дороге. А работу левых и правых колес компенсирует меж колесный диф . Физики блин . Ехать можно при любой скорости.
+100500 Amd Thumbs up
  •  
2-02-2013 
2-02-2013 
Alex Dnepr писал(а):
компенсируется проскальзыванием на скольской дороге
То есть, вы сами себе, собственноручно устраиваете проскальзывание колёс на гололёде??? Shocked
Шумахеры детектед???
Себе то ладно, зачем людям такое советовать, назло??? Evil or Very Mad
А если он под фуру с вашими советами, не дай бог, заедет, спать спокойно будете???
  •  
2-02-2013 
2-02-2013 
Шумахеры не шумахеры но проскальзывание колеса на гололеде намного лучше чем отсутствие ведущих колес . При гололеди без заблокированого дифа при скольжении можем получить одно ведущее колесо . Врезультате чего получаем разворот. При заблокированом дифе всегда будет тянуть одно передние и одно задние. Что при наличии газа позволит выровнять авто без разворота.
  •  
2-02-2013 
2-02-2013 
GENA54 писал(а):
КАК РАБОТАЕТ ПЕРЕДНИЕ ДИВИДИ НА ЛЕКСУСЕ GX470
НЕ КРИЧИ!!!
Что интересует?
  •  
4-02-2013 
4-02-2013 
Опять двадцать пять?? Так и не дошло что с заблокированным дифом улететь с полосы гораздо больше шансов? Shocked
Прям Задоронова хочется процитировать, про американцев... Evil or Very Mad
  •  
  • -1
4-02-2013 
4-02-2013 
Ладно объясню на примере . Имеем авто с трансмиссией парт тайм ( заблокированный диф) ето FJ , некоторые прадо , мицыки и тд. Авто постоянно едет на заднем приводе при включенном переднем имеем заблокированный диф . Так вод данный вид трансмиссии зделан для эксплуатации авто на скользкой дроге. Спрашивается какой мудак проектировал бы пар тайм если с ним аварийная езда . На скользкой дороге с заблокированным дифом намного безопасней
  •  
  • -1
4-02-2013 
4-02-2013 
Вы все ударились в узкие обсуждения возможностей трансмиссии, понятные и полезные только человеку, ездящему на "покатушки" или прошедшему курс противоаварийной подготовки.

Блокирование межосевого дифференциала на GX470 отключает электронную систему стабилизации, которая хоть как-то может помочь простому водителю в сложной ситуации.
Отсюда мой личный вывод - простому пользователю GX470 не нужно "изобретать велосипед": стандартный режим для него оптимальный.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
4-02-2013 
4-02-2013 
vtb54 писал(а):
Прям Задоронова хочется процитировать, про американцев...
аналогично! слышите только себя, задорнов таких любит FacePalm
  •  
4-02-2013 
4-02-2013 
flashLAV писал(а):
Вы все ударились в узкие обсуждения возможностей трансмиссии, понятные и полезные только человеку, ездящему на "покатушки" или прошедшему курс противоаварийной подготовки.

Блокирование межосевого дифференциала на GX470 отключает электронную систему стабилизации, которая хоть как-то может помочь простому водителю в сложной ситуации.
Отсюда мой личный вывод - простому пользователю GX470 не нужно "изобретать велосипед": стандартный режим для него оптимальный.
вот кстати тоже не заблокированный диф
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
Ну и какая авто в кино показана? Какая у неё трансмиссия бывает, знаешь? Уверен на 100%, понятия не имеешь, а выкладываешь...
Как раз по поведению машины видно что водитель едет на заднем приводе, либо подключил передок и тем самым отключил систему стабилизации, видимо твои советы прочитал, бедолага...
Спорить с человеком о работе трансмиссии, который парт-тайм от фулл-тайма отличить не может, да ещё и понимать не хочет, что фигню несёт, глупо, посему бесплатный ликбез для видевших гололёд только в кино, заканчиваем.
На досуге открой учебник физики за 4-й класс и прочитай, у какого колеса выше коэффициент сцепления (про что это такое можно в википедии найти), которое катится или которое скользит..."..." Удачи на дорогах.

На "личности" не нужно переходить-это последний аргумент в споре
flashLAV
  •  
  • -2
5-02-2013 
5-02-2013 
vtb54 писал(а):
а досуге открой учебник физики за 4-й класс и прочитай
Чего и Вам желаю!
vtb54 писал(а):
Удачи на дорогах.
Тоже желаю, с вашим упрямством она пригодится Amd Green если не секрет как часто в ДТП попадаете?
vtb54 писал(а):
Ну и какая авто в кино показана?
л200 мицик, вот наслушался он Ваших советов и не заблокировал диф, а ехал на заднем приводе - тупо!
vtb54 писал(а):
Как раз по поведению машины видно что водитель едет на заднем приводе, либо подключил передок и тем самым отключил систему стабилизации, видимо твои советы прочитал, бедолага...
Ознакомтесь с данным авто и работой его трансмиссии, а потом пишите сюда Smile
vtb54 писал(а):
Спорить с человеком о работе трансмиссии, который парт-тайм от фулл-тайма отличить не может, да ещё и понимать не хочет, что фигню несёт, глупо, посему бесплатный ликбез для видевших гололёд только в кино, заканчиваем.
Спасибо за совет - не буду с Вами спорить, хотя я думал в Новосибирске у вас лед бывает, а Вы его оказывается в кино только смотрите, видать в спячке и из берлоги
  •  
  • 0
5-02-2013 
5-02-2013 
Бесполезный спор, господа. Никто, кроме водителя L200 не скажет вам, какой режим был у него включен. Это мог быть и задний привод, и полный, и полный с блокировкой. В любом случае, ни при каких обстоятельствах, голову отключать не стоит.
Что касается GX-ов, то, как известно (и, также, упоминалось выше), при блокировании дифа отключается VSC, что не есть хорошо на скорости выше, к примеру, 30-40 км/ч. При езде по трассе, она здорово помогает вернуть машину на нужную траекторию. На малых же скоростях и в условиях пересеченной местности, может выручить блокировка дифа.

Но, все эти кнопочки и рычажки - это всего лишь вспомогательные системы для простого водителя. Главные условия для безопасного вождения - это соответствующая резина, исправность узлов и агрегатов и трезвые мысли водителя.
  •  
  • +2
5-02-2013 
5-02-2013 
Саня555 писал(а):
Но, все эти кнопочки и рычажки - это всего лишь вспомогательные системы для простого водителя. Главные условия для безопасного вождения - это соответствующая резина, исправность узлов и агрегатов и трезвые мысли водителя.
абсолютно согласен Amd Thumbs up
  •  
5-02-2013 
5-02-2013 
link
link

Думаю что неспроста на наших машинах нет отдельной кнопки отключающей сестему динамической стабилизации. Поэтому ее автоматическое отключение при включении блокировки дефференциала, является скорее всего исключительным случаем, нежели правилом. В любом случае каждый решает сам. Самая лучшая система безопасности это конечно мозг и поступки водителя
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов