orchis_limbus писал(а):У меня сейчас такая же проблема. До 3-х тысяч разгоняет более-менее бодренько, потом еле-еле до 4,5 тысяч, затем выстреливает. При этом горит чек. На выходных поменял бензонасос. Поехала значительно бодрее, замедление с 3000 до 4500 стало менее заметным, но осталось, значительно упал расход бензы, так же осталось "троение" движка на холостых после прогрева. Чек сбросил клемой, но загорелся опять. Поеду к электрику на диагностику.mereng писал(а):Вот именно! Тахометр замирает на 2200 оборотов и вяло разгоняется, а после 3500 колёса проворачивать начинает. Это явно не букс коробки, тем более тест газ+тормоз она держит и в подъём не откатывается...alx писал(а): Так износ фрикционов более интенсивно происходит на нижних передачах, вот и объяснение "нормальной" работы после 3,5 тыс. оборотов.Не знаю, на каких оборотах более интенсивно изнашиваются фрикционы, но пробуксовывать коробка будет на высоких оборотах, и чем больше обороты, тем сильнее пробуксовывает. По крайней мере на предыдущем авто у меня так было. И я очень сомневаюсь, что человек не догоняет, что у него буксует коробас.