Я тоже много на чём езжу, у GS старт только нервный, а низов вообще нет, до 3500 оборотов он еле едет, а малолитражки наоборот на низах весёлые. Скорее всего передаточное так подобрано...
alx писал(а): Так износ фрикционов более интенсивно происходит на нижних передачах, вот и объяснение "нормальной" работы после 3,5 тыс. оборотов.
Не знаю, на каких оборотах более интенсивно изнашиваются фрикционы, но пробуксовывать коробка будет на высоких оборотах, и чем больше обороты, тем сильнее пробуксовывает. По крайней мере на предыдущем авто у меня так было. И я очень сомневаюсь, что человек не догоняет, что у него буксует коробас.
alx писал(а): Так износ фрикционов более интенсивно происходит на нижних передачах, вот и объяснение "нормальной" работы после 3,5 тыс. оборотов.
Не знаю, на каких оборотах более интенсивно изнашиваются фрикционы, но пробуксовывать коробка будет на высоких оборотах, и чем больше обороты, тем сильнее пробуксовывает. По крайней мере на предыдущем авто у меня так было. И я очень сомневаюсь, что человек не догоняет, что у него буксует коробас.
Вот именно! Тахометр замирает на 2200 оборотов и вяло разгоняется, а после 3500 колёса проворачивать начинает. Это явно не букс коробки, тем более тест газ+тормоз она держит и в подъём не откатывается...