15-08-2012 
15-08-2012 
orchis_limbus писал(а):
mereng писал(а):
alx писал(а):
Так износ фрикционов более интенсивно происходит на нижних передачах, вот и объяснение "нормальной" работы после 3,5 тыс. оборотов.
Не знаю, на каких оборотах более интенсивно изнашиваются фрикционы, но пробуксовывать коробка будет на высоких оборотах, и чем больше обороты, тем сильнее пробуксовывает. По крайней мере на предыдущем авто у меня так было. И я очень сомневаюсь, что человек не догоняет, что у него буксует коробас.
Вот именно! Тахометр замирает на 2200 оборотов и вяло разгоняется, а после 3500 колёса проворачивать начинает. Это явно не букс коробки, тем более тест газ+тормоз она держит и в подъём не откатывается...
У меня сейчас такая же проблема. До 3-х тысяч разгоняет более-менее бодренько, потом еле-еле до 4,5 тысяч, затем выстреливает. При этом горит чек. На выходных поменял бензонасос. Поехала значительно бодрее, замедление с 3000 до 4500 стало менее заметным, но осталось, значительно упал расход бензы, так же осталось "троение" движка на холостых после прогрева. Чек сбросил клемой, но загорелся опять. Поеду к электрику на диагностику.
  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
mereng писал(а):
orchis_limbus писал(а):
mereng писал(а):
alx писал(а):
Так износ фрикционов более интенсивно происходит на нижних передачах, вот и объяснение "нормальной" работы после 3,5 тыс. оборотов.
Не знаю, на каких оборотах более интенсивно изнашиваются фрикционы, но пробуксовывать коробка будет на высоких оборотах, и чем больше обороты, тем сильнее пробуксовывает. По крайней мере на предыдущем авто у меня так было. И я очень сомневаюсь, что человек не догоняет, что у него буксует коробас.
Вот именно! Тахометр замирает на 2200 оборотов и вяло разгоняется, а после 3500 колёса проворачивать начинает. Это явно не букс коробки, тем более тест газ+тормоз она держит и в подъём не откатывается...
У меня сейчас такая же проблема. До 3-х тысяч разгоняет более-менее бодренько, потом еле-еле до 4,5 тысяч, затем выстреливает. При этом горит чек. На выходных поменял бензонасос. Поехала значительно бодрее, замедление с 3000 до 4500 стало менее заметным, но осталось, значительно упал расход бензы, так же осталось "троение" движка на холостых после прогрева. Чек сбросил клемой, но загорелся опять. Поеду к электрику на диагностику.
Так у меня с 2200 до 3500 пауза. Мотор работает почти не колыхаясь, даже попробовал фокус с 10 рублёвой монеткой, на заведённом моторе, стоит и не падает.
Только сегодня смотрел видюху с разгоном 3000 GS, ну нет там паузы, сразу обороты вверх идут и где-то на 4000 пинок...

_________________


  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
У меня тоже пауза с 3000 до 4000. Обратил внимание, что очень влияет бензин. Провала нет только с 95экто от лукойл (не реклама) с ним просто пинок с 4000. Причем пока бенз свежий едет нормально, а через неделю тупеет появляется тот самый долбаный провал. Свечки, катушки, провода, маф сенсор, муфту и клапан VVT-i все это поменял на новое - мотор стал лучше работать но вот пауза в наборе осталась.
  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
Чек горит? На диагностике был?
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Джекичан не горит. На диагностике был - все нормалек, ошибок нет. Мультитроникс тоже ничего не ловит - все гуд.
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Как сделать самодиагностику???

_________________


  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...

_________________


  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
Shocked

_________________


  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
XanaMontana писал(а):
ДВ, люди добрые, посоветуйте что-нибудь! купили GS300, сразу знали, что придется вложиться. Но чтоб Столько!!!! и без особого результата!!! по порядку: при покупке диагностика: какой то ролик, ГРМ, шаровые, в общем не так уж много. он туго ехал, заклинило правый передний суппорт. якобы от этого он не едет. ладно, поменяли. едет получше, но не так как надо. Следующий шаг - сильно шумит какой то ролик. после замены всего чего можно навесного, наконец стало слышно двигатель. звук не обрадовал. вроде и чисто работает, но как то шумно. причем, на холодную вообще ужас, типа БМВ старого, а нагреется, намного тише. чето то там якобы при нагреве расширяется и закрывает дырочку. что там нагревается и какую дырочку - видимо секрет., никто не говорит. говорят, что не видно, где сечет. ладно, фиг с ним, пусть шумит. но он же не едет нифига! жмешь на педаль, если с места, то еще ничего, а если, не дай бог, где то притормозить пришлось, а потом опять на газ - он подумает, а потом поедет. были в 2-х местах у коробочников, они говорят, это не коробка, это по двигателю что то. не хватает ему чего то. форсунки почистили, заменили датчик детонации ( диагностика на тойота центре). едет, конечно, намного лучше, но как то натужно до 30-40 км. а потом кааааак поедет!!!! как 3-х литровый лексус. да и звук у двигателя, как будто ему так трудно, а потом после 40 как второе дыхание открывается, порхает прям, и звук нормальный. поставили сигнализацию, что то случилось на 2 дня, нормально поехал, а потом опять то же самое((( компьютер никаких ошибок больше не показывает. единственное, когда сигнализацию устанавливали, увидели, что как то там перепаяно ABS и VSR чтоли. но для чего именно, он не знает. Помогите...
может залипать клапан VVT-i, он спереди двигателя находится прямо под крышкой, к нему идет провод. Расход какой?
и еще как варианты - катализатор, свечи, MAF.

_________________

Harlequin Nest

  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
А клапан VVTi - это шестеренка? мне электрик посоветовал обратиться в тойота-центр, чтоб посмотрели шестеренку. я записалась на четверг. но приемщик мне сказал, что, если бы это была шестеренка, у меня стоял бы металлический шум

_________________


  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
а MAF что такое?

_________________


  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
а расход был 22-25, а сейчас стал 15. заправляюсь в одной сети заправок

_________________


  •  
18-08-2012 
18-08-2012 
XanaMontana писал(а):
А клапан VVTi - это шестеренка? мне электрик посоветовал обратиться в тойота-центр, чтоб посмотрели шестеренку. я записалась на четверг. но приемщик мне сказал, что, если бы это была шестеренка, у меня стоял бы металлический шум
Не шестеренка, а клапан управляющий подачей масла на шестеренку. Поищи на форуме было уже. MAF это воздушный расходомер, если засран то могут быть проблемы.

_________________

Harlequin Nest

  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Вчера ездил на диагностику. Чек горит - недостаточная производительность катализатора, так же вылезла ошибка, кажется, низкая температура охлаждающей жидкости, хотя к прогреву и охлаждению двигателя претензий нет.
По проблеме описанной в одном из постов выше - был почищен расходомер и все удивительным образом пришло в норму Smile) тфу-тфу-тфу!!!
  •  
28-08-2012 
28-08-2012 
Я машину купил в начале лета, был удивлён как машина на разгон идёт, у меня до этого был Соарер, так после него Лексус быстрее разгонятеся, и по ощущениям быстрее 8 секунд, хотя не замерял.
Но разго ураган, очень ураган.

Я могу только порекомендовать, свечи поменять, катушки проверить, компресию померить, дросель почистить, фильтр воздушный поменять и выхлопную систему проверить - не забился ли катализатор. Это самые основные моменты которые влтяют на разгон.

А касательно по теме, у меня тоже мягкая педаль газа, бесит, думаю усилить пружину педали, что бы пожоще стала, так как педаль газа совсем не информативная, пустая какая то.

_________________

Я наркоман, только вместо дорожки у меня двойная сплошная,
вместо баяна — педаль газа,
вместо нирваны — красная зона на тахометре,
мой финиш — это линия горизонта.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов