Спасибо.До Москвы доехал.На прогреве через час езды эта шняга вылазиет (((
Заказал в экзисте....Доступ к нему вроде хороший,в отличие от правого--там по ходу надо блок предохранителей снимать.
А нюансы при снятии есть какие?
Надо сфоткать.....
А по ошибкам----неожиданно на трассе вылезл vsc off+ затроило+моргающий чек....Причем доехал так.Заглушил--через час запускаю--все ок---только ошибки стер скидыванием клеммы--двиг работает ровно.На след день помоталсчя и через 30 мин езды--все по новой. У товарища взял китайский мультисканер---пропуски зажигания по всем нечетным циллиндрам+ошибка (не помню номер) по vvt + еще пара сопутствующих. Про катушки все разом как-то неверится.Решил начать с клапана.
В ремень как-то неверится пока.....Решил махнуть клапан--недорого в принципе.А если не поможет,то поеду на сервис --пусть капают.В проскок ремня при прогреве пока как-то неверится.....А вот муфта--может быть....
Вообщем махнул я вчера этот клапан....Проблем особых не ощутил,кроме закисшего болта и косы проводов.Потратил минут 30-40.Старый клапан был сильно загажен.По ощущениям как будто упал расход....Может правда по ощущениям только)Вообщем посмотрим--уйдет проблема или нет.
Зачем? Они очень надежны.... И контроль очень придирчивый (их правильной работы). За всю практику, что тут что там (usa), выходило из строя от нуля до одного соленоида. Двух не летело ни у кого.
Если мысли типа 'поменяю - лучше будет' не дают покоя - еще раз расшифрую. Контроль работы VVTi очень строгий - система 'заказывает' отклонение фазы распреда на 1.348823488830284 градуса и тут же замеряет полученный результат. Если он не точно такой, как заказано - СРАЗУ вылетает ошибка.
Тоесть: нет ошибки - все исправно на 100%.
А вот клапан PCV - поменяй! наверняка ему звезда. Это дуся, в водительской голове, к которой толстый твердый шланг подходит. Дуся всунута в крышку головы через резиновый уплотнитель. Сама дуся выглядит как буква Г.
Это клапан вентиляции, он умирает у всех, это никак не заметно, но приводит к нехилому засиру голов и далее по списку.
Стоит копеечку, цвет у него такой, типа фиолетовый.
И еще, если руки чешутся, проверь плотность посадки всех трубочек вакуумных под крышкой мотора. Я проверял, нашел много ослабших зажимов, заменил их на советские хомуты (которые отверткой затягивать надо). Вот где расход и чистота работы движка.
У меня такие:
12204-50020 - сам PCV valve
90480-18001 - резинка-уплотнитель
Я уже два раза поменял за 5 лет. Проверка проста - он должен пропускать воздух только в одном направлении (ИЗ головы), проверяется... губами =)
И это, резинка эта имеет обычай дубеть и превращаться в твердь. Выковыривать аккуратно! Не допустить попадания ее в голову! Я чуть не затолкнул ее туда... Еле выковырил.