Наконец-то поменял сегодня PCV---основной гемор-это выковыривание старой прокладки.....У меня часть упала в дырку--потом пришлось пинцетом доставать оттуда......Оказалось через старый немного гнало масло...
Вообщем тоже начался мандраж в положении D и при троганьи, причем по первым впечатлениям касяк был в катушке, достал из запасников, поставил. Все прошло! Но хватило км на 10. В итоге решил снять посмотреть на этого зверя(клапан) в свое время выскакивала ошибка Р1354, да и почитав тему понял что симптомы совпадают.
Снял, думаю выглядит он не очень...Хотя как ему еще то выглядеть?
Посмотрел как ходит... Как показалось ходит "со скрипом" Протер его сверху и поставил обратно. Завел. Вроде работает... газанул...Раздался достаточно громкий щелчок...Что за???? Но все продолжило работать. Думаю ну надо проехаться...А вот хрен...Включаю в Драйв, и бумс машина глохнет.
Снял млять посмотрел.
А вот и номер(уже озвученный) для заказа.
Остался вопрос, даже два. Что там могло так щелкнуть? и Номера 1534050010 и 1534050011 в чем разница??? Право/лево? Тогда с чего такая разница в цене?
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Крепление разное право левое ухо??? Или принципиально другое крепление? Просто у нас разница в цене около 2200 ....
Еще момент, сейчас пошел еще раз завести, завел... Ошибки нет!!! Решил прогреть до рабочей температуры. ПРогрел газую..все ровно..но как то вяленько происходит набор оборотов. Ладно, решил катнуть... Едет, не мандражирует с низов.. но както тупенько все это происходит...уж совсем тупенько.
Вопрос)))) Это все из-за клапана может чтоль быть???
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Насчет работы клапана - он запускается только уже на ходу, когда мотор в рабочем режиме под нагрузкой. И только тогда будет ошибка - при первой попытке компьютера отрегулировать фазу распреда.
То, что клапан ходит со скрипом - скорее всего ему кирдык.
На холостых он должет быть ЗАКРЫТ (ну в плане перекрывать масло в муфту). Если он чуть приоткрыт - ошибки не будет сразу, но работа движка будет нарушена (по идее, из-за смещения нуля фазы).
Вообще, если ни разу не менял, похоже он и мандит. Только лево-право не попутай. Р1354 это ни хрена не водительская сторона. P1354 это пассажирская, кулибин. И датчик там под другим номером (номерами).
Насчет щелчка - а вот тут стремновато. Вспоминаются заклепки заслонки ACIS...
Сейчас почитал по форуму.. только не понял где эту хрень искать и как проверить...
Короче проще оба заменить, тк доставал то я водительский... и его и описывал
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Уважаемый lynzoid не подскажете? проблема выскакивают две ошибки, P0051 и P0012 после сброса появляются только в движении, и если с первой что то понятно, передний правый ДК под замену, то вот со второй что то не совсем! Заранее благодарен.