30-04-2014 
30-04-2014 
Спасибо большое.Завтра-послезавтра закажу.
  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
lynzoid писал(а):
Как и перекалибровку высоты.
не расскажешь подробней об этом?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
Наконец-то поменял сегодня PCV---основной гемор-это выковыривание старой прокладки.....У меня часть упала в дырку--потом пришлось пинцетом доставать оттуда......Оказалось через старый немного гнало масло...
  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
Про прокладку предупреждал же )))
Ты его продувкой проверил? Он должен пропускать только ИЗ под крышки В вакуум, но не обратно.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
Да с этой прокладкой,я пожалел,что полез сначала.....
Старый во всех направлениях продувался.....
  •  
9-05-2014 
9-05-2014 
Трубочки воздушные проверил? Зажимы все крепко держат?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-05-2014 
9-05-2014 
Пару надо поменять ....но и трубки есть просто дубовые.....надотбудет что- то подобрать подходящее,но сидят правда очень туго.на праздниках займусь.
  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
Вообщем тоже начался мандраж в положении D и при троганьи, причем по первым впечатлениям касяк был в катушке, достал из запасников, поставил. Все прошло! Но хватило км на 10. В итоге решил снять посмотреть на этого зверя(клапан) в свое время выскакивала ошибка Р1354, да и почитав тему понял что симптомы совпадают.

Соленоид VVT-I LS430
Снял, думаю выглядит он не очень...Хотя как ему еще то выглядеть?
Соленоид VVT-I LS430
Посмотрел как ходит... Как показалось ходит "со скрипом" Протер его сверху и поставил обратно. Завел. Вроде работает... газанул...Раздался достаточно громкий щелчок...Что за???? Но все продолжило работать. Думаю ну надо проехаться...А вот хрен...Включаю в Драйв, и бумс машина глохнет.
Снял млять посмотрел.
А вот и номер(уже озвученный) для заказа.
Соленоид VVT-I LS430

Остался вопрос, даже два. Что там могло так щелкнуть? и Номера 1534050010 и 1534050011 в чем разница??? Право/лево? Тогда с чего такая разница в цене?

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
Не, погоди. 50011 это более современный, брать надо его.
А так - правый и левый разные, у них разный крепеж.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
Крепление разное право левое ухо??? Или принципиально другое крепление? Просто у нас разница в цене около 2200 ....

Еще момент, сейчас пошел еще раз завести, завел... Ошибки нет!!! Решил прогреть до рабочей температуры. ПРогрел газую..все ровно..но как то вяленько происходит набор оборотов. Ладно, решил катнуть... Едет, не мандражирует с низов.. но както тупенько все это происходит...уж совсем тупенько.
Вопрос)))) Это все из-за клапана может чтоль быть???

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
ааа ну тоесть вместо 10 го идет 11й??

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
Да! Эксзист подсказал )))

Насчет работы клапана - он запускается только уже на ходу, когда мотор в рабочем режиме под нагрузкой. И только тогда будет ошибка - при первой попытке компьютера отрегулировать фазу распреда.
То, что клапан ходит со скрипом - скорее всего ему кирдык.
На холостых он должет быть ЗАКРЫТ (ну в плане перекрывать масло в муфту). Если он чуть приоткрыт - ошибки не будет сразу, но работа движка будет нарушена (по идее, из-за смещения нуля фазы).

Вообще, если ни разу не менял, похоже он и мандит. Только лево-право не попутай. Р1354 это ни хрена не водительская сторона. P1354 это пассажирская, кулибин. И датчик там под другим номером (номерами).

Насчет щелчка - а вот тут стремновато. Вспоминаются заклепки заслонки ACIS...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
По подробнее.... с заклепками

Сейчас почитал по форуму.. только не понял где эту хрень искать и как проверить...


Короче проще оба заменить, тк доставал то я водительский... и его и описывал

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Я понял что ты поперепутал все =) Менять оба - тоже идея, елси тесто есть лишнее Wink
Про заклепки есть в СУПЕРТРЕДЕ.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Уважаемый lynzoid не подскажете? проблема выскакивают две ошибки, P0051 и P0012 после сброса появляются только в движении, и если с первой что то понятно, передний правый ДК под замену, то вот со второй что то не совсем! Заранее благодарен.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов