Кстати звонил по поводу увеличевшегося расхода в Джапанкарс, так они предлагают чистить ультразвуком и говорят что всё будет Ок. Заодно замерят компрессию. В сервисе где делал промывку сказали, что у меня наверно катализатор забило после Винса и от зтого расход. Что делать? Ультразвуком боязно.
Тоды не кат. Значит форсунки льют, потому шо недоочищены Пущай промывают со снятием чтобы убедиться что распыл есть ну и заодно количество проверят. Можешь еше для пущей распальцовки открутить лямбду и пробить ее тестером может в ней глюк заныкался
Тоды не кат. Значит форсунки льют, потому шо недоочищены Пущай промывают со снятием чтобы убедиться что распыл есть ну и заодно количество проверят. Можешь еше для пущей распальцовки открутить лямбду и пробить ее тестером может в ней глюк заныкался
Да вот и мне боязно. Но в Джапанкаре только ультразвуком, а там где я Винсом чистил мне не нравиться. Веры им нет, так-как были косяки у них, а далеко ехать неохота.
Cherokee писал(а): А в заднем ряду как меряют? Там даже свечи поменять и то гимор.
В заднем тоже меряют. Тяжело но подлезают.
Померяли компрессию, всё Ок. Плюс промыл форсунки ультразвуком, будем ждать результатов, но сейчас всё Ок, и распыл и т.д. Поменял прокладки клап. крышки и свечных колодцев. Но возникла другая проблема, ужасная засранность движка. Там дофига фигни типа солидола, масло с грязью, вобщем походу в Америке масло почти не менялось. Отсюда видимо поджёр масла, маслопроводная система засрана. Предлагают два варианта решения проблемы: в Джапанкаре- косметический ремонт движка: снятие, разборка, промывка, замена колец на всякий случай и всех прокладок; во втором месте: просто промыть предлагают- снять поддон и крышки и под давлением очищенным бензинчиком промыть. Первое очень дорого, а второе...- вот тут интересно Ваше мнение, касаемо эффективности данного способа. Есть ещё вриант почаще менять масло, авось промоется, но он совсем не надёжный. Человек в Джапанкаре кёрхером крышку долго отчищал.
Если Лексус Американец, то масленая система засрана это факт У них, у гадов, понятие о синтетике вообще отсутствует и если машине 4 года, то там параши в движке валом! У меня проблемы такие и сейчас есть Снимал поддон лопатой чистил Сейчас меняю масло каждые три тысячи миль, и промываю промывкой для удаления нагара с масленой системы, с каждой заменой расход уменьшается, так что колечки имеют свойство отходить от нагара. У тебя после смены масла на щюпе при осмотре крупинок не видно? Если видно, то смену можешь делать еще чаще, вреда от этого не будет. А замена колечек и колпачков, я пробовал звонить Официалам, там цены охренеть, проще и дешевле такими отмочками заниматся, эффект не быстрый, но дешовый.
Cherokee писал(а): снять поддон и крышки и под давлением очищенным бензинчиком промыть. Первое очень дорого, а второе...
Надо у них спросить может у них опыт есть? я о таком не слыхал, сам я лично разбирал движок и отдирал кольца от поршней, но этого не советую, лучше терапия чем хирургия
Cherokee писал(а): снять поддон и крышки и под давлением очищенным бензинчиком промыть. Первое очень дорого, а второе...
Надо у них спросить может у них опыт есть? я о таком не слыхал, сам я лично разбирал движок и отдирал кольца от поршней, но этого не советую, лучше терапия чем хирургия
Да проблем с кольцами нет, просто говорят, раз разбирать двигло, то заодно и поменять всё что можно.